Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу.

Председателю Верховного суда РФ.

Руководителю СК РФ

от Плешаковой Татьяны Антоновны, проживающей в п. Раздольное, Надеждинского района, Приморского края.

Владимир Владимирович!

Я — мать незаконно, считаю, осужденного Вашими подчиненными в Приморском крае Андрея Плешакова, Плешакова Татьяна Антоновна. Читая в газетах о применении пыток к задержанным в полиции, о фальсификации уголовных дел и о посадках невиновных, всегда ставила под сомнение подобные сообщения. Ну не может наша власть творить такие черные дела!

Но теперь на собственном опыте я лично в этом убедилась.

В селе Раздольное Надеждинского района Приморского края была убита неизвестными сторож администрации, где находился банкомат. В этот же период неустановленной бандой грабились АЗС в нашем районе.

По факту убийства сторожа полицией 28 июня 2013 года был задержан мой сын, Плешаков Андрей. Сутки моего сына избивали в полиции, по его словам, требуя признаться в совершении преступления, а 29 июня 2013 года оформили протоколом явку с повинной и пригласили адвоката подписать протокол.

В суде несколько свидетелей, и мой сын, и я как свидетель, неоднократно заявляли, что мой сын был похищен, считаем, полицией именно 28 июня 2013 года и жестоко избивался, как он утверждает.

Однако Приморский краевой суд в лице судьи Кушнаренко при поддержке прокурора Камболина наши свидетельские показания и сообщения о применении пыток проигнорировал и осудил моего невиновного сына к 20 годам лишения свободы.

Видимо, чтобы проще и без проблем посадить моего сына, суд по ходатайству прокурора, считаю, умышленно, лишил моего сына законного права на полноценную защиту, не признав по ходатайству моего сына в качестве защитника председателя президиума ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА» Довганюка Петра Михайловича. Я считаю так потому, что П. М. Довганюк, в отличие от назначенного адвоката, обязательно заявил бы и о применении пыток, и о фабрикации уголовного дела.

Уважаемые господа, я — мать невинно, считаю, осужденного, убедительно прошу Вас не писать мне, что суд во всем разобрался и вынес правильное решение, так как ЭТО будет ложью, по моему мнению, а Вам, при Ваших должностях, врать недостойно.

Если Вы мне такое напишете, то у меня, полагаю, появится право считать Вас соучастниками преступления против моего сына.

Как гражданка РФ, налогоплательщица, кормящая своими налогами Ваших подчиненных, и как мать, теряющая своего сына, считаю, по вине Ваших подчиненных, я настаиваю на отмене приговора и привлечении к ответственности:

— полицейских, сутки избивавших моего сына, по его словам;

— следователей, сфабриковавших уголовное дело на основании таких признательных показаний;

— прокурора Камболина и судью Кушнаренко, которые имели сведения о пытках и о фабрикации, но, тем не менее, осудили моего сына.

Мое письмо, возможно, слишком эмоциональное, но оно, думаю, справедливое. Прошу не судить меня строго. Ваши подчиненные не смогли законным путем найти настоящих преступников. Но свою задачу выполнили, т.е. дело закрыли! Почему не ищут тех, кто грабил с применением оружия АЗС? Почему в Приморском крае применяются пытки в полиции? Почему с такой легкостью ломаются судьбы людей?

Если Вы считаете, что это мой сын убил сторожа, то докажите это и судите моего сына. И я не буду его защищать. Но не назначайте убийцей с помощью пыток!

К сему — мать незаконно, считаю, осужденного Вашими подчиненными Андрея Плешакова.