Главная страница ЖКХ Поборы и только!

Поборы и только!

29.01.2020
Г.Н. Ястребов

фото

Первая неожиданность от «Альянс Телеком»

Услугами компании «Альянс Телеком» я пользуюсь не первый год и, признаться, нисколько об этом не жалею. Нужно отдать должное организации: дела компании «связь по линии», «компания – клиент» – действенная и постоянная. Возникающие сбои в ходе телетрансляций устраняются незамедлительно.

По последнему договору с «Альянсом» его услуги были оплачены по 24.12.2019. Пенсию получаю 20-го числа каждого месяца, и я планировал из пенсии внести оплату на очередной год до истечения оплаченного срока.

И вдруг в начале декабря оператор компании по телефону «обрадовал» меня неожиданной вестью: «Вы пользуетесь телеуслугами уже в долг!» Пришлось занять деньги до пенсии у друзей и срочно ехать на улицу 100-летия в офис компании.

На кассе девушка пояснила, что тарифы подорожали, и оплаченный мною срок давно закончился. Теперь оплата за год составляете не 1200 рублей, как было раньше, а уже 1650 рублей.

Разница в 450 рублей для весьма пожилого инвалида, согласитесь, очень существенная. Но главное, что со мной, как с клиентом, обошлись, считаю, прескверно. Втихаря, за моей спиной, накрутили тарифы, высчитали их стоимость из моей оплаты, и ни спасибо, ни извините.

Во-первых, так неуважительно поступать со своими клиентами – непорядочно. В чем причина такого подорожания, никто мне так и не объяснил. Не я один оказался в числе обиженных и недовольных такой ситуацией. Это очень тревожный для нас сигнал. Хочется надеяться, что худшее в биографии «Альянса» уже позади. В общем, поживем – увидим.

Пенсионер сегодня находится словно в глубокой осаде. С тревогой ждет новых уловок и ухищрений со стороны властей с целью урвать из его далеко не сказочной пенсии очередной денежный щипок. Службы ЖКХ своими целенаправленными нововведениями в наши платежки стали одними из главных раздражителей, порой ввергающих стариков в ступор.

Свежий пример, по моему мнению, жульнического изобретения, якобы, долгов аж за 2017 год, обескуражил и возмутил практически всех плательщиков. За какие-то нелады у чиновников затурканный их придумками пенсионер оказывается в безвыходном положении, и по их решению обязан выплатить придуманный ими долг, пожертвовав даже сэкономленной на операцию суммой.

Почему при ныне действующей власти на таких крючкотворов нет закона? Или эти страсти создаются специально, чтобы намеренно взорвать котел людского терпения и вызвать социальный бунт? Но это же крайне небезопасно, в первую очередь для них самих!

Примеров последствий таких взрывов история знает немало. Не первый год в ЖКХ используется прием выдумывания долгов по оплате за коммунальные услуги. Считаю, этой подлостью увлекся сегодня придуманный «Капремонт». Старики получают пенсию в течение всего месяца, и срок оплаты, как указано в платежках, до 20-го числа каждого месяца, в общем, устраивал всех.

Но вот приходит новое требование уплачивать взносы уже только до 10-го числа. По этой схеме легко будет рисовать долг и пени в платежках тех, кто пенсию получает в 20-х числах. Как говорится, голь на выдумки хитра, хотя определение «голь» к ним не подходит.

Так сколько же можно издеваться над людьми?! До каких пор наша власть будет поощрять творцов в чиновничьих кабинетах, относящихся к нам, как к безопасной и бесправной массе? Ох, не доведут эти вольности до добра!

Пора бы уже научиться мыслить по-государственному и не искать затерявшийся ВВП в тощих карманах пенсионеров!

Г.Н. Ястребов,

г. Владивосток.

Рисунок Kprf-smolensk.ru

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Чем вы заняты во время пандемии коронавируса?

Всего проголосовало
4 человека
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года