Настолько много технических новинок и усовершенствований сегодня в кондиционерах и сплит-системах, что удивить потребителя становится достаточно сложно. Особенно технологичными, комфортными и функциональными являются современные модели кондиционеров японских производителей. Казалось бы – трудно удивить рынок новинками, но ведь новшества не обязательно должны иметь техническую основу.

Японская корпорация, являющаяся одним из лидеров на рынке кондиционирования (речь идет о Mitsubishi Heavy Industries) разработала политику брендового продвижения и интересную концепцию, основанную на слогане ««100% мужской кондиционер». Самое интересное, что подобная методика будет иметь успех с высокой степенью вероятности. Дело в том, что кондиционеры Mitsubishi Heavy, как, впрочем, и другое климатическое оборудование элитного сегмента, приобретают в основном мужчины. В вопросе выбора подходящего кондиционера важно представлять себе все нюансы монтажа, параметры помещений, в которых требуется особый микроклимат и реально оценивать технические параметры прибора.

Новый бренд будет визуально подкреплен особыми креативными элементами, как в описании «мужских» моделей кондиционеров Mitsubishi Heavy, так и в имиджевых рекламных материалах. Информирование российского, а также европейского или американского потребителя климатического оборудования для истинно « мужского» климата, будет реализовано в новом образе. Сложившийся патриархальный уклад в современном обществе – плодотворное поле для успешного воплощения подобного замысла.