Одним из признаков успешной работы строительной компании является наличие корпоративного сайта. Когда уже пройдена регистрация фирмы, вступление в СРО и прочие нюансы, стоит заняться именно этим вопросом. Однако само по себе наличие сайта еще не залог его успешности. Сайт требуется грамотно продвигать. Продвижение строительного сайта имеет свои нюансы и особенности, которые необходимо знать, чтобы занимать первые места в поисковиках.

Рейтинг сайта в сети зависит от следующих показателей:

Внешний вид ресурса. Конечно, поисковым роботам абсолютно все равно, какой вид имеет любовно разработанный корпоративный сайт. Однако создавая определенный дизайн, необходимо помнить, что ресурс должен нравиться пользователям. Их должен привлекать его презентабельный вид. На сайте обязательно должна быть удобная навигация. К примеру, почти всех пользователей привлекает flash-анимация, однако многих раздражает звуковое сопровождение.

Количество ссылок на ресурс. Пользователю об этом нюансе знать не требуется. Он должен находиться в компетенции поисковых систем. Чем большее количество сайтов ссылаются на ваш ресурс, тем активнее он повышает свои позиции в поисковых выдачах. Это один из незыблемых законов продвижения.

Уникальный контент. Он, так или иначе, «делает» рейтинг ресурсу. Это должны быть статьи строительной тематики, написанные профессионалами. Текст должен быть интересным для пользователей, не пестрить огромным количеством ключевых слов.

В целом, это общие требования к продвижению сайтов. Однако для строительного ресурса есть и специфичная рекомендация: следует использовать уникальные фотографии и видео. Это еще одна «завлекалочка» для посетителей. Также при подборе контента стоит отдавать предпочтение темам, которые еще не раскрыты, мало затронуты. Такие статьи интересны пользователям, которые после прочтения их могут обратить внимания и на статьи более банальных тематик.