Включив электродвигатель, обкатывают машину на холостом ходу в течение 2 час, на одиночных ходах в течение 2 час. и на непрерывных ходах с периодическими остановками на 3-5 мин. через каждые 15 мин. работы.

Остановки используют для осмотра. В процессе испытания регулируют и налаживают машину. Демонтаж машины производят после испытания и устранения неисправностей. Снимают крышки подшипников коленчатого и приводного валов, протирают трущиеся места: зачищают. Вновь устанавливают крышки и клинья. Разбирают ползуны, снимают трубы, удаляют из них смазку и маркируют по местам сборки. Маркируют воздухопровод при разборке. Производят остальной демонтаж.

Окраска машины. Окрашивают в соответствии с техническими условиями на окраску. Подготовляют машину к упаковке и отправке.

На основании изложенного выше можно отметить некоторые общие положения сборки:

1) конструкция машин позволяет организовать сборку и испытание узлов до начала общей сборки, что уменьшает цикл производства;

2) к машинам предъявляются высокие требования относительно параллельности и перпендикулярности исполнительных поверхностей, точности движения ползуна и соблюдения зазоров и натягов, поэтому систематический контроль является важнейшим элементом процесса сборки машин;

3) все основные проверки установки деталей и узлов базируются на том, что в начале общей сборки основание или станина выверена на горизонтальность;

4) надежность работы проверяется испытанием узлов и машины в целом.

Станины кривошипных прессов и молотов по конструктивному исполнению и применяемому материалу могут быть разделены на три группы.

Этот тип станин применяют главным образом для мелких и средних листоштамповочных прессов и ковочных паровоздушных одностоечных и двухстоечных молотов.

При двухстоечном исполнении прессов или молотов станина состоит из отдельных стоек, основания и верхней головки (прессы) или цилиндра (молоты).