Администрация отелей всегда скрупулезно подходит к подбору персонала. Но каким бы опытным не был HR-менеджер, нельзя оставаться полностью уверенным в порядочности нанятых им сотрудников. На базе гостиниц персонал часто реализует мошеннические схемы. Это наносит материальные убытки заведению. Например, довольно распространенная проблема – подселение постояльцев без внесения их в базу данных.

Как бороться с подобными махинациями? При помощи современных технических решений. Так, выявить незаконные поселения администрации помогут электронные замки для гостиниц. Это удобные механизмы, которые связаны между собой и создают единую систему. Таким образом, администрацией отеля контролируется доступ в каждый номер – попасть в апартаменты можно только задействовав специальный ключ-карту. Обратите внимание, что система также ведет историю открытия каждой комнаты – 400 последних посещений ей запоминаются. Это позволяет в необходимый момент поднять электронные архивы и выявить незаконное пользование номером.

электронный замок

Однако не нужно думать, что единственное предназначение электронных замков – следить за действиями персонала.  На самом деле, миссия у устройств более глобальная. Так, они способствуют повышению комфорта постояльцев. Ваши гости будут уверены, что во время их отсутствия в номер не проникнет постороннее лицо.

Постояльцы также оценят альтернативные возможности ключа. Например, его можно задействовать как платежное средство. Конечно, действует ключ-карточка исключительно на территории гостиничного комплекса. Также он позволяет гостям открывать двери всех помещений с общим доступом. Например, при помощи ключа можно зайти в фитнес-зал, бассейн и т.д.

Кстати, при помощи системы электронных замков администрация может также ограничивать возможность посещения того или иного места. Запорный механизм просто не будет реагировать на ключ, и зона окажется временно недоступной для пользования. Это удобно, ведь таким образом можно быстро и надежно изолировать определенный сектор.

Использование электронных замков влияет на имидж заведения. Постояльцы благосклонно относятся к отелям, которые используют продвинутые технологии. Это подчеркивает статус отеля и говорит о его респектабельности.

Как видите, установка электронных замков – это не только действенный способ уберечь себя от мошенничества. При помощи такого нововведения администрация также может упростить процедуру заселения, повысить безопасность постояльцев и поднять репутацию комплекса.  

Данная статья подготовлена при поддержке hoistpartner.ru - крупнейшего поставщика услуг и товаров для отелей.