фото

За январь в доме по ул. Победы, 12 в Бернгардовке сделан перерасчет по ГВС,ХВС и отоплению. Но не по каждой квартире. И сейчас жильцы озадачены, почему так? Избранный депутат Валерий Ожигин предлагает им зайти в Совет ветеранов на Победы,1 и заполнить ПРЕТЕНЗИЮ на перерасчет.

А по закону о правах потребителей, такой перерасчет должны делать до тех пор, пока управляющая компания не предоставит жильцам АКТ о том, что вода соответствует санитарным нормам. В настоящее время ответа от управляющей компании ООО» нет.

ЧТОБ К ШТЫКУ ПРИРАВНЯЛИ ПЕРО!

Продолжаю собирать камни. 10.12.12 мое заявление о плохой воде и ненадлежащем состоянии дома № 12 по ул. Победы в Бернгардовке было зарегистрировано во Всеволожской прокуратуре. Оттуда оно ушло 17.12.12 в Роспотребнадзор.

Читаю копию: направлено по вопросу соблюдения санитарно-эпидимических требований по обеспечению жилого дома водоснабжением. Этим зампрокурора Коряченцева выразила недоверие аккредитованному в Петербурге ЗАО» ГИЦ ПВ» (МОСКВА), и дала возможность Всеволожскому Роспотребнадзору ответить на заявление по своему усмотрению, что и произошло.

25.02.13 мне там выдали такой ответ, что хоть плачь, хоть бери штык в руки (образно говоря).

Читаю: «…рассмотрев по существу на неудовлетворительное качество холодной воды, а также на неудовлетворительные условия проживания в … моей квартире...»!

Это что такое? Так извратить смысл обращения в прокуратуру! И почему сообщается только о холодной воде и ни слова – о горячей?

Там упоминалась кв. 1 в первом подъезде, под которой находится вентиль от канализационной трубы, и семье Константиновых – в ней невозможно бывает жить.

А судя по ответу, проверяющие нюхали фекальный запах в моем подъезде. И не обнаружили его! А когда взяли холодную воду на анализ, конечно же, из моей квартиры, то результат оказался такой, что можно только порадоваться за наш водопровод!

Правда, сотрудница Кузнецова напрочь отказалась выдать мне копию этого результата, чем нарушила ст.10 ФЗ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ доступа к информации».

Но как проверяющие оказались в моей квартире? Кто им открыл дверь? Вот как объяснила это начальник ЖЭУ-2 ГОРОХОВА Н.Г.: «Мы открыли им только двери в подвал и в подъезд. А что они делали в подъезде, не знаем!»

Начальник Центра гигиены и эпидемиологии ПОЛЯНИНА, криво улыбаясь, сказала, что произошла опечатка. Они были в 31 квартире. Копию анализа холодной воды и она не дала.

Хотелось бы знать, на кого был рассчитан их ответ? И это та организация, которая призвана стоять на страже прав потребителей и благополучия человека!

Давно ходили слухи, что без определенной суммы нужной справки в Роспотребнадзоре не получишь. Вот и заходят клиенты туда в кабинеты с красивой коробочкой, перевязанной ленточкой. Попейте, мол, чаю!

Какой проверяющий догадается развязать ленточку и посмотреть, что в коробочке? И… пересчитать купюры?

Вот, наверное, и Василий Аркадьевич Рубин заносит такие подарочки, оттого у него с анализами воды все в порядке, а заодно – и в нашем доме! Не любит Роспотребнадзор ссориться с Водоканалом!

ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ПОДОГРЕТЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ СТОК?

Сейчас существует два способа получения горячей воды.

При открытой системе водоснабжения горячая вода забирается из общей системы отопления, т.е. та, которая проходит через батареи. А их надо чистить, но никто этим не занимается! Поэтому горячая вода и имеет отвратительный запах. Получается, что мы моемся в ванной и моем посуду из батарей, т.е. технической водой. Зимой она подается потребителям горячей, потом остывает в трубах и снова нагревается в котельных, циркулируя по трубам.

Но есть и закрытый способ. При нем холодную воду нагревают в бойлерах. Они дороже и устанавливаются в новостройках, где новоселы сами оплачивают установку бойлера.