Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 39 (758) от 26 сентября 2007  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Упразднили 10 сельсоветов и приняли секретный устав

П.П. Макаров

От Макарова Петериса Петровича Депутату Государственной Думы Черепкову Виктору Ивановичу
Заявление
Законодательное Собрание Приморского края и губернатор приняли Закон “О Лесозаводском городском округе”, направленный против сельского населения Лесозаводского района.

Этим законом осуществляется навязывание своей воли и вмешательство органов государственной власти в процессы самоуправления. Он направлен против воли и решений, принятых на общих собраниях и конференциях жителей Лесозаводского района.

В Федеральном законе №131 от 06.10.2003 г. признаётся главенство Конституции РФ над этим законом, поэтому Приморский закон №181 от 06.12.2004 г. “О Лесозаводском городском округе” принят с нарушениями Конституции РФ, устава Приморского края, а также устава МО г. Лесозаводск и Лесозаводский район (в той его части, которая не противоречит ФЗ №131).

Прокурор Приморского края Аникин пишет: ”По результатам проверок заявителям даны мотивированные ответы”. Но “мотивированные ответы” прокуратуры Приморского края не имеют ничего общего с мотивированными вопросами, адресованными Аникину А.А. К нам в с. Полевое никто из прокуратуры не приезжал, очную ставку с представителями администрации и думы МО, организовавших самовольное изменение статуса МО, изменение границ МО, упразднивших 10 сельсоветов без ведома населения и принявших секретный устав, не проводил.

Далее Аникин А.А. пишет: “В ходе проведённых проверок установлено, что до принятия закона Приморского края №181 от 06.12.2004 г. с. Полевое входило в состав МО г. Лесозаводск и Лесозаводский район” - ЭТО НЕПРАВДА! По-видимому, проверяющий из прокуратуры не читал ст.11 Устава МО “Административный центр и Административно-территориальное устройство МО”. Ст.11 гласит: «...в состав МО входит г. Лесозаводск и Лесозаводский район, включающий 21 населённый пункт, входящих в 10 сельсоветов... с. Донское и с. Полевое - Полевской сельсовет (с. Полевое входит в состав Полевского сельсовета Лесозаводского района МО), изменение границ сельсоветов МО г. Лесозаводск и Лесозаводский район производится в соответствии с законодательством Приморского края” (но не №181-КЗ от 06.12.2004 г.), поэтому конференция жителей Полевского сельсовета 10.05.2004 г. в составе делегатов с. Донского и делегатов с. Полевое единогласно приняли решение: «Не входить в Лесозаводский городской округ».

И что парадоксально, Аникин А.А., ссылаясь на ст.13, ФЗ №131 от 06.10.2003 г., утверждает что: «В связи с реализацией требований ФЗ №131 от 06.10.2003 г. Законом Приморского края №181 - КЗ от 06.12.2004 г. данному МО присвоен статус - городской округ. При этом границы МО не изменились, в составе МО Лесозаводский городской округ остались те же населённые пункты, что и ранее в составе МО г. Лесозаводск и Лесозаводский район, при этом разделение или слияние МО не происходило”.

Парадокс заключается в том, что “в связи с реализацией Ф3 №131” был нарушен Ф3 №131., ст. 13 п.5 которого гласит: ”...разделение поселений, влекущее образование двух и более поселений ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С СОГЛАСИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЖДОГО ИЗ ОБРАЗУЕМЫХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВЫРАЖЕННОГО ПУТЁМ ГОЛОСОВАНИЯ, предусмотренного ч.З ст.24 (ФЗ №131 от 06.10.2003 г)...” В Законе Приморского края №181 - КЗ от 06.12.2004 г. ничего не сказано об упразднении 10 сельсоветов Лесозаводского района. Также в этом законе ничего не сказано об изменении границ между Лесозаводским и Кировским районами.

Ст.13 п. З ФЗ №131 гласит:” ...объединение двух и более поселений, не влекущих изменение границ иных МО, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С СОГЛАСИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЖДОГО ИЗ ПОСЕЛЕНИЙ, ВЫРАЖЕННОГО ПУТЁМ ГОЛОСОВАНИЯ, предусмотренного ч.З ст.24 ФЗ №131, либо на сходах граждан...”

21 село было объединено в городской округ без согласия населения на основании подделанных протоколов собраний и конференций жителей сёл Лесозаводского района. Для того, чтобы уличить во лжи прокурора края Аникина А.А., относительно неизменности границ МО, достаточно сравнить описание границ МО г. Лесозаводск и Лесозаводский район в Уставе МО ст.З “Границы МО” и сравнить описание границы в Законе Приморского края №181-КЗ «О Лесозаводском городском округе (кстати, в законе отсутствует графическое изображение границ МО).

В уставе протяжность границы между Лесозаводским районом и КНР составила 100 км, а между Кировским и Лесозаводским районом протяженность границы составила 76,739 км.

А по закону Приморского края № 181- КЗ “О Лесозаводском городском округе” протяженность границы между городским округом и КНР составила: “...примерно 152,1 км....”. Между Кировским муниципальным районном и Лесозаводским городским округом общая протяженность границы составила: “...примерно 87,9 км....” Из вышеизложенного видно, что материала для прокурорского реагирования достаточно.

Я полагаю, что реформа самоуправления проводилась для улучшения жизни людей. ФЗ №131 очень актуален, но к великому сожалению всякий закон, попавший под контроль краевого и местного чиновничества становится полным идиотизмом, и население изменить здесь что-либо бессильно. Потому что они имеют своих сторонников в судах и в прокуратурах.

Яркий пример тому заявление Аникина А.А.: «В настоящее время у МО есть Устав Лесозаводского городского округа, КОТОРЫЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ”. Голословные заявления прокуроров и судей о законности некоторых решений для меня не являются истиной в последней инстанции с некоторых пор, поэтому я хочу узнать:

1. По какому закону Дума и администрация МО в нарушение ст. 12 Устава МО единолично и самовольно разрабатывали проект Устава городского округа?

2. По какому закону проект Устава не публиковался в СМИ и не обсуждался во всех населённых пунктах Лесозаводского района?

3. По какому закону решение о принятии Устава городского округа в нарушении регламента Думы и ст.15 п.З Конституции РФ не было опубликовано в СМИ?

4. По какому закону проект Устава, решение о принятии Устава и сам текст Устава городского округа являются секретными для населения, если выше названные документы не входят в перечень документов, являющихся государственной тайной?

5. По какому закону проект Устава городского округа был зарегистрирован как Устав МО? Если решение о его принятии не публиковалось, следовательно согласно ст.15 п.З Конституции РФ не опубликованное решение не действует.

Далее Аникин А.А. пишет: «… если вы полагаете, что ваши права и законные интересы нарушены, вы вправе самостоятельно обратиться в краевой суд...” Обратиться, конечно, я могу, но не уверен, что исковое заявление примут к рассмотрению, потому как в течение последних 2,5 лет не могу получить необходимые документы ни от Думы МО прошлого созыва, ни от нынешней Думы МО, да и заработной платы не хватит для бесполезных поездок в краевой суд, потому как имею горький опыт общения с краевыми судьями.

Поэтому, уважаемый Виктор Иванович, прошу Вас передать это заявление в Генеральную прокуратуру РФ на предмет проверки законности ниже названых решений и закона, а также на предмет получения информации о должностных лицах Приморского Законодательного Собрания и администрации Приморского края, принимавших участие в допущенных нарушениях Конституции РФ и ФЗ №131 от 06.10.2003г. То же самое о должностных лицах МО г. Лесозаводск и Лесозаводский район и должностных лицах МО Лесозаводский городской округ нарушивших Конституцию РФ и ФЗ №131 от 06.10.2003.

Итак, законны ли:

1. Решение думы МО г. Лесозаводск и Лесозаводский район № 458 от 11.03.2004 г. “О муниципальном районе”.

2. Все протоколы собраний и конференций жителей сел Лесозаводского района, на основании которых было принято решение МО №458, с “липовыми” данными количества присутствовавших на собраниях и конференциях.

3.Решение думы МО г. Лесозаводск и Лесозаводский район № 492 от 30.04.2004 г. «О городском округе».

4. Решение №492, если предыдущее решение № 458 не было отменено.

5. Решение думы МО г. Лесозаводск и Лесозаводский район № 493 от 14.05.2004 г. «О городском округе».

6. Решение конференции жителей Полевского сельсовета (с. Полевое и с. Донское) от 10.05.2004 г.

7. Закон Приморского края № 181 КЗ от 06.12.2004г.

8. Решение думы МО г. Лесозаводска и Лесозаводского района № 184 от 29.09.2005 г. “О признании вопросов, предложенных для вынесения на местный референдум инициативной группой жителей с. Полевого, не отвечающими требованиям закона”. (Вопрос о сельском поселении, признанный Лесозаводским избиркомом правильно оформленным и отвечающим требованиям закона).

9. Решение думы МО № 144 от 30.08.2005 г.” О принятии Устава Лесозаводского городского округа” (не опубликованное).

10. Все решения думы МО по дополнениям и изменениям к Уставу городского округа при отсутствии опубликованного текста Устава.

Прошу срочно принять меры по восстановлению действия Конституции РФ на территории Лесозаводского района, и прекратить саботаж 131 №ФЗ чиновниками и депутатами всех уровней в Приморском крае.

С уважением, П.П. Макаров.

Р.S. Передайте привет депутату Госдумы Васе Усольцеву. Скажите ему, что мне стыдно за него, что надо приезжать к своим избирателям и проверять действие законов, которые он там принимает, на местах.

Рис. Евгения МЕРКУРЬЕВА.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100