Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 31 (750) от 1 августа 2007  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Нет лекарств, как это больно!

Наталья Локтионова

В “АВ” №29 была информация, в каких аптеках города есть льготные лекарства. Аптека №151 стоит среди множества жилых домов. Здесь вежливое обслуживание, льготникам по телефону сообщают, поступило ли лекарство, и тогда он идет в аптеку за лекарством. Но в настоящее время льготное окошко ликвидировали, так как нет лекарств.

В аптеке на остановке Комарова (на здании крупным планом написано - Льготная аптека), как и в других аптеках, льготных лекарств нет, и в скором времени не обещают.

У меня более 20 рецептов, по которым я не могу получить лекарства, срок рецепта - 1 месяц. Все начинается по второму, а то и третьему заходу: запись к врачу, платные пациенты идут без очереди.

Чтобы оформить рецепт с амбулаторной картой необходимо выстоять очередь к врачу, поставить печать. Полдня проводят льготники в поликлинике, а если срок рецепта закончился, начинай все сначала. В результате лекарств нет.

В аптеке на Комарова моя очередь была под номером 201. А на табло шли только еще сотые номера. Придется выстоять на больных ногах, так как мест, где можно присесть, очень мало. И, пока дойдет моя очередь, закончится лекарство. Туалета поблизости нет, духота и другие неудобства.

Это большая беда для инвалидов-льготников, когда приходится за нищенскую пенсию покупать лекарства, без которых состояние здоровья стремительно ухудшается. Приходится отказывать себе в питании. Губернатору С.М. Дарькину из федеральной казны были выделаны деньги, и при желании можно было бы помочь нищим льготникам с лекарствами.

Но он финансирует артистов, футболистов, а тех, кто голосовал, избирателей - забыл. Тарифы и цены растут, как грибы после дождя. Затрачено 25 млн. рублей на проект моста на остров Русский, а люди просто умирают.

Сколько можно обманывать народ? В.В. Путин сказал, что жизнь инвалидов улучшается, а на самом деле - только хуже. Я вдова участника ВОВ, инвалид 2 группы, труженик тыла, была ветераном труда, одинокая пенсионерка, работала во время войны на победу с 12 лет, испытывала и голод, и холод... И что я получила на старость?

Пенсия ниже прожиточного минимума, разменяла 79 год жизни, но какая это жизнь? Вернее - существование, не живу, а доживаю.

Л.В. Рудина.

Подготовила письмо ведущая рубрики Наталья Локтионова.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100