Для участников и гостей «Недели моды-2018» (University Pacific Style Week)организаторы готовят насыщенную образовательную программу в увлекательном формате. Кроме традиционных показов дизайнерской одежды, во ВГУЭС пройдут лекции и воркшопы от ведущих специалистов из мира моды.

Студенты и другие участники мероприятия на протяжении 5 часов смогут получать уникальные знания, слушать кейсы от известных экспертов и задавать любые вопросы.

 23-26 апреля в рамках «Недели моды» во ВГУЭС выступят успешные дизайнеры мирового уровня: доктор наук, профессор Высшей школы рекламы и связей с общественностью Hongik University (Сеул), исполнительный директор компании «DX Squared» Бэк Чихи и профессор Пирейского университета University ofPiraeus (Греция), заведующий химической лабораторией греческих военно-морских сил Афанасиос Цутсеос.

 «DX Squared» Бэк Чихи

Фото предоставлено автором

 Специалисты расскажут о современных трендах и поделятся своим опытом. Например, корейский профессор Бэк Чихи проведёт семинар на тему глокализации (DesignGlocalization) – системе подходов, основанных на понимании местной культуры конкретной территории. А представитель из Греции выступит с лекциями в рамках программы европейского союза Эрасмус +.

 

 Кроме того, на V «Неделе моды» в этом году будут новые участники из Японии и Англии. В завершении образовательной программы с представителями зарубежных делегаций предполагается подписание совместного коммюнике «Ассоциации университетов дизайна АТР».

 

 Напомним, University Pacific Style Week пройдёт с 24 по 28 апреля в спорткомплексе «Чемпион». Первый день откроет выставка и показ одежды для детей. 25 апреля состоится конкурс юных дизайнеров костюма «Мода без границ». Третий день – «Мастер-стиль»: международный конкурс парикмахерского искусства. 27 апреля – ХХV международный конкурс молодых дизайнеров «Пигмалион». А 28 апреля – день дальневосточных дизайнеров.

 

Справка

 

 «DX Squared» – крупнейшее рекламное агентство полного цикла, имеющее большой опыт в области брендинга и коммуникации. Головной офис компании располагается в Сеуле. Специализация «DX Squared» - не только традиционные медиа и интегрированные маркетинговые коммуникации, но и собственные, оригинальные разработки комплексных решений, объединяющих все категории медиа. В компании создан центр дизайн-исследований «DX Lab», где проводят научно-аналитические исследования, которые становятся основой уникальных разработок «DX Squared». В портфеле компании, выполняющей заказы по всему миру, – маркетинговые исследования, креативный дизайн, глобальный менеджмент, медиа-планирование, промо-акции, реклама.