14 ноября на судебное заседание по делу чиновника А.И. Гуля  пришёл заместитель Дальнереченского межрайонного прокурора Т.Т. Копаев, ранее вынесший определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении  по ч.1 ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление).
Видите ли, по его мнению, никакого оскорбления женщине-матери, члену Союза журналистов России, общественному деятелю против коррупции в органах государственной власти со стороны чиновника Дальнереченской городской администрации А.И. Гуля не установлены!
В № 44 «Арсеньевских вестей», в статье: «Истязание и оскорбление – норма у дальнереченских чиновников?», я приглашала всех желающих прийти в суд и послушать, как Дальнереченская межрайонная  прокуратура будет доказывать оскорбление чести и достоинства журналиста, раскрывающего проблему об отношении власти к народу и на собственной шкуре испытавшего злодейское деяние той самой власти.
Я пишу о каждом прошедшем судебном заседании, рассказываю, что происходит в стенах суда, и как ведут себя судьи с «побоистом» Гулем.
Вероятно, кое-кто рассчитывал, что я буду комплексовать и молчать, о том, как меня Гуль называл пьяной, плохо пахнущей, неадекватной, и даже, чтобы я не дышала. И на суде ересь плёл про какие-то поцелуи… Кошмар!
А ранее на мое заявление ещё от 10 июля (о нападении на меня, нанесении побоев до множественных кровоподтёков обеих моих рук, оскорблениях) на имя Дальнереченского межрайонного прокурора В.В. Кузьменко получила  «ответ» за подписью Т.Т. Копаева, что оскорбления не установлены. Мне пришлось обжаловать такой ответ прокурора Т.Т. Копаева прокурору В.В. Кузьменко.
И Виктор Викторович установил, что имеются в действиях Гуль А.И. административные правонарушения по ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ, то есть оскорбление, унижение чести и достоинства, неприличная форма действий и выражений.
В.В. Кузьменко за своей подписью прокурорским решением отменяет определение Т.Т. Копаева, и возбуждается дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.61, которое направляется для рассмотрения по существу мировому судье судебного участка № 43 г. Дальнереченска Д.М. Матвеевой.
На судебное заседание 7 октября приходила представитель прокуратуры Л.А. Ветрик, которая, считаю, проиграла процесс, не смогла (не захотела?) доказать, что начальник отдела ГО ЧС и мобильной работы администрации Дальнереченского городского округа А.И. Гуль  оскорблял меня.
Я высказала свою точку зрения в глаза Л.А. Ветрик, что она плохо подготовилась к судебному заседанию. Практически, кроме  прочтения ответа межрайонного прокурора В.В. Кузьменко, ей сказать было нечего, а может, не хотела или такая была установка? Тут можно расценить по-разному.
А 14 ноября, глазам своим не поверила, явился в судебное заседание по делу Гуль уже по моей апелляционной жалобе на постановление судьи Д.М. Матвеевой  сам… Т.Т. Копаев! Да-да, тот самый, что не узрел оскорбительные действия со стороны чиновника А.И. Гуля в его толканиях, хватании меня и попытки вырвать телефон из моих рук, препятствия пройти в здание администрации, неприличных выражений в мой адрес.
В кабинете федерального районного судьи Н.В. Бондарь, и далее в зале судебного заседания я спросила у заместителя Дальнереченского межрайонного прокурора Т.Т. Копаева: «А в качестве кого Вы пришли? В качестве обвинителя? Я категорически против такого представителя прокуратуры».
– Я так и знал, что вы так скажете, – произнес Копаев.
– Вы же конкретно в своём определении установили, что в ходе просмотров видеозаписей оскорблений, выраженных в неприличной форме со стороны Гуля нет! Хотя удивляет, видеозаписи-то, что велись в диспетчерской городской администрации, беззвучны…
Т.Т. Копаев молчал. Потом опять повторил, что ожидал от меня такой реакции.
– Ну, как так можно? Вы же уже своим определением, установили,  что оскорблений со стороны Гуля нет. Так Вы и пришли меня обвинять?
Копаев молчал. Честно говоря, мне его даже жалко стало. Ведь человек внутренне всё понимает, и в какое неловкое положение поставлен, тем более, что у меня на руках его ответы, притом, за его подписью, что  оскорблений нет.
– Его направил межрайонный прокурор Кузьменко, он обязан прийти, – пояснила судья.  
– Ваша честь, я категорически против такого представителя прокуратуры. В какой «роли» здесь Т.Т. Копаев, если обвинитель, следовательно, я должна знать.
– Подготовьте к следующему судебному заседанию письменное ходатайство, –  сказала судья Н.В. Бондарь.  
Да… Хотя бы прокуроры сами себя уважали…
В этот день судебное заседание по делу Гуль не состоялось, поскольку сам Гуль по уважительной причине  присутствовать не мог.
Когда мы выходили из зала судебного заседания, я всё же, как «репей», опять обратилась  к Копаеву с  вопросом: «Скажите, всё же честно, Вы для чего сегодня пришли на судебное заседание?»
В ответ наконец-то прозвучало: «Поддержать Кузьменко…».
Судебное заседание по административному делу по оскорблению чести и достоинства перенесено на 22 ноября на 11 часов 30 минут утра по адресу: г. Дальнереченск, улица Героев Даманского, № 30, кабинет 18, судья Н.В. Бондарь.
Что характерно, судебные дела по административным правонарушениям не протоколируются, и на «аудио» или «видео» не записываются.
Дорогие мои читатели, то, что со мной было «сотворено» А.И. Гулем, причём в рабочее время в стенах Дальнереченской городской администрации, когда я была доведена до криза и на грани смерти, как я считаю. Гулю побои обошлось в пять тысяч рублей штрафа. Так что смело и безнаказанно можно продолжать  «лупасить» и оскорблять женщину? Я на своей шкуре  почувствовала, что у него, очевидно, немалый опыт.
И чихать всей власти, что меня в день приезда губернатора О. Кожемяко в стенах администрации довели до критической точки жизни, что мои дети могли остаться без мамы, сколько дети пережили! Мне нужно было полноценное лечение и восстановление здоровья после перенесенного криза, но власти чихать.
Судья Д.М. Матвеева постановила, что оскорблений нет, только побои есть.
Да, любовно, эдак, верзила «хресь» мне по рукам, по рукам, писать Набокова не будет!
Буду, ла ещё как!
А нападки на меня пошли особенно после ряда критических острых статей и расследований по единственному умирающему в Дальнереченске городскому парку. Так, одним бывшим главой администрации Сергеем Старковым земля была отведена «для своих», а вырубку здоровых, молодых деревьев уже с разрешения другого главы администрации  Сергея Васильева под видом санитарной валки и обрезки деревьев – под очередную «пивнуху-забегаловку».
Мною было приложено немало усилий и предотвращено деяние по всё более  «усыхающему» городскому парку, и договор аренды расторгнут.
В Дальнереченске вот-вот грядут выборы мэра города. Народ, поскольку народ лишен права избирать «тузов», обеспокоен, кого из них двоих – Старкова или Васильева местные депутаты, в большинстве которые миллионеры, изберут на пост главы администрации? О других претендентах пока ничего не слышно. Лично я считаю, что ни тот, ни другой не достойны на столь ответственную должность главы администрации. Полагаю, оба из них не показали себя способными успешно развивать город, создавать рабочие места, привлекать молодых врачей, молодых учителей в наш город, строить дома, обеспечивать людей добротным жильём, да что там говорить еще о чём-то, когда в городском парке даже нет туалета, кроме гадюшника!
Сейчас приходится воевать против уничтожения заброшенной первой аллеи городского парка, которая всё более становится похожей на придомовую территорию господ Оганесянов, один из которых – депутат Дальнереченской городской думы Арсен.
Дошло до того, что человек идёт в парк, чтобы подышать свежим воздухом, полюбоваться на цветы, деревья, кустарники, и видит там автомойку, дровяник, строительный хлам, и просто бардак!
За что, господа, деньжищи наши получаете? За что так сытно кормитесь, жируете, пора ответ держать перед народом! Где ваши прилюдные отчеты о проделанной работе по развитию города, размещенные прямо на городской площади, чтобы все простые дальнереченцы видели и знали героев дня? Нечего сказать, увы…