фото

От плохой деятельности дальнереченских мэров Старкова с Васильевым в конечном итоге осталось 17 пней в историческом городском парке имени Калинина…

Но наперекор им появились сосенки и дух здоровый!

Кратко напомню историю вот этого уже засаженного пушистыми сосенками места с чистой аурой.

С позволения одного уже бывшего мэра города Дальнереченска Сергея Старкова, примерно в метрах 30, максимум 50, от кладбища-мемориала, где захоронены славные защитники священных рубежей нашего Отечества герои-даманцы, львиная доля земельного участка отводится в аренду некоей Татьяне Гущиной под торговый павильон – закусочную.

Хитрым способом, считаю, без общественных слушаний, даже не взирая на то, что за счёт жителей города территория городского парка облагораживалась, люди своими руками кохали эти места, росчерком властного пера часть городского парка переводится в зону коммерческого и коммунально-бытового назначения!

Далее по накатанной схеме этот участок передаётся, получается уже в субаренду малоизвестному дальнереченцам Абдинабу Ахмадалиеву. Откуда всплыла эта фигура, непонятно.

Другой же, нынешний мэр города Дальнереченска Сергей Васильев, минуя условия договора аренды, даёт разрешение новоиспечённому арендатору Ахмадалиеву вырубить деревья на отведённом под коммерцию участке уже под строительство столовой!

Тем не менее, правоохранительные органы на мои обращения в полицию, а затем и в органы прокуратуры, ничего особенного в деяниях мэров не замечают, и все грехи появившихся пней сваливаются на одного Ахмадалиева.

Арендатор земельного участка, получив разрешение, как сообщает начальник МО МВД России «Дальнереченский» подполковник Звягинцев, от главы администрации Дальнереченского городского округа (коим является С.В. Васильев – прим. автора), провёл санитарную валку и обрезку деревьев.

Финал кипучей деятельности по городскому парку мэров Старкова с Васильевым: аренда «для своих» и 17 пней.

Мы с общественностью города взяли под личный контроль судьбу вырубленных под корень деревьев в городском парке и стали требовать восстановления посаженных руками самих жителей города деревьев.

Как всё это происходило подробно, уважаемые наши читатели, можете прочитать в материалах «Городской парк стал коммерческой зоной», «Лесосека в городском парке», «Мэрская привычка рубить».

Когда некоторые, на мой взгляд, ничего не проявляющие, кроме «кухонного героизма», начинают мне говорить: «Что вы всё пишете, а толку-то от писанины, только здоровье подрываете», – я всегда оптимистично отвечаю: «Толк всегда есть. Если вы целеустремленны, толково и с активной гражданской позиции отстаиваете права, не только свои, но и людей слабых, тогда и здоровье, и радости вам прибудет!»

Вот сейчас глаз радует, глядя на эти пышные дитя-сосенки, растущие на месте некогда варварски с позволения власти вырубленных деревьев.

Вижу, как женщина подходит к сосенкам. Она наклоняется перед ними, и так нежно, бережно, словно боясь, что бесконечно изумрудные, пушистые молодые ветви не выдержат тяжести непривычного пока ещё первого снега, отряхивает его и улыбается.

Завязалась беседа. Вера Васильевна, радостная от того, что место городского парка, где после «санитарной очистки» мертвятиной несло, сейчас ожило, и свежим, здоровым духом понесло, оттого и душа радуется.

– Слава Богу, деревья восстановлены. Душа ведь изболелась, когда увидела такое «побоище». Нефтяникам, работающим у нас в городе, спасибо. И вам спасибо, что сразу бой хороший дали власти за беспредел с парком. Нельзя ж так…

Александра Набокова

Фото автора