НЭПравда

26.11.2014
Дмитрий Быков

фото

Ждать ли от Путина новой экономической политики

Только что появившийся и мгновенно растиражированный в блогах инсайд от агентства Bloomberg — типа Владимир Путин 4 декабря объявит экономическую либерализацию и освободит малый бизнес от убийственного контроля, — не имеет никакого отношения к реальности. Так мне кажется.

Вот и проверим, кто лучше умеет предсказывать в России будущее — я или не в меру оптимистичное агентство.

По сведениям анонимного источника — прекрасный, кстати, способ выдать личные мечтания за тайные дуновения, верховные намерения, — Путин несколько раз собрал экономистов, в том числе либеральных, и спросил: как жить под санкциями? «Мы думали, это вы нам расскажете», — якобы ответил Улюкаев.

Но планировалось как раз выслушать либералов, и они сказали, что надо избавить бизнес от контроля людей в погонах или по крайней мере уменьшить количество драконовских справок, разрешений и ограничений. И вроде бы эксперты услышаны и «молятся, чтобы он не передумал». Так что 4 декабря в президентском послании будет озвучено наступление некоего НЭПа, то есть поощрение всяческой экономической инициативы и отбой всем, кто намерен кошмарить бизнес.

А где экономическая свобода — там, как мы помним, и политическая. Потому что при НЭПе в последний раз при советской власти стало процветать частное книгоиздание, ослабла цензура, и хотя официальным идеологам никто окорота не давал (их черед настал только в 1934 году), но по крайней мере разрешили дышать «попутчикам», ставили Булгакова, издавали Мандельштама и Кузмина.

При НЭПе, по словам великого китайского перестройщика Сяопина, неважно, какого цвета кошка: важно, чтобы мышей ловила. Прагматика временно торжествует над простой и честной любовью к пыткам и высылкам, и даже на некоторое время снова требуются люди, которые что-то умеют.

Уверяю вас, господа, — и я в этом мнении не одинок, — ничего подобного не будет, потому что пути назад нет, и вбок — тоже. Есть железная большевистская логика неостановимого движения в бездну.

Очередное президентское послание будет содержать тезисы о враждебном окружении, о наших партнерах, действующих во вред себе, о том, что мы спасли Крым и помогаем Донбассу, потому что в Украине Америка устроила противозаконный государственный переворот и теперь пытается навести порядок чужими руками. (Одновременно, кстати, И.И. Стрелков дал А.А. Проханову на редкость откровенное интервью, где чрезвычайно своевременно рассказал всю правду о том, как он и его единомышленники захватывали вооружение на тогда еще мирном Донбассе, чтобы эффективнее противостоять беззаконной хунте.)

Также будет сказано о том, что наши партнеры и у нас пытаются устроить нечто подобное, потому что им нужно наше сырье, но мы им, конечно, сырья не отдадим. Китаю — пожалуйста, потому что они друзья, а партнерам — никогда.

Обязательно будет сказано, что у нас есть резервный план для нефти по цене 50 за баррель и подстраховочный план для нефти по цене за 30. Что мы готовы ко всему и прочны как никогда, а спекулятивные спекуляции спекулянтов будут наказаны: он сейчас очень любит фразу «придется отвечать». Почему бы это? Вероятно, по Фрейду.

Логика происходящего очевидна и никаких отступлений не допускает: власть предпочитает опираться на ту часть народа, которая легче всего предает и чаще всего перебегает на сторону силы. Поэтому рассчитывать на верность нелепо. Надо беспрерывно наращивать ужас, угрозы, клевету, усиливать изоляцию, вводить новые и новые бессмысленные запрещения, пальцем указывать на новых врагов, ставить их вне закона, призывать к расправам, поощрять доносы, наращивать бдительность...

В атмосферу современной России нельзя допускать ни глотка кислорода — только нагнетать сероводород: даже азот — уже непозволительный компромисс. Все может становиться только хуже — нет ни малейшего пространства для маневра, ибо все развилки пройдены.

Брисбен доказал, что вариантов нет, что Россия обречена на катастрофу вследствие воздействия внешних либо внутренних обстоятельств, а то и комбинации их. А без катастрофы, увы, ни о каком прозрении говорить не приходится.

Нельзя одной рукой осаживать экстремистов, в действительности желающих только порядка, а другой поглаживать патриотов, желающих распространить русский мир на всю территорию нерусского.

Нельзя жить в когнитивном диссонансе, отсекая и выдавливая всех умных, приближая всех аморальных и безграмотных; как умеют предавать вернейшие слуги этой власти — наглядно демонстрирует сегодня в Лондоне один бывший сенатор, зря позорящий фамилию другого великого бунтаря.

4 декабря может принести только одну сенсацию — прямую ядерную угрозу, которую так откровенно, несколько забегая вперед, озвучивают самые отважные и наименее трезвые столпы лоялистской пропаганды. Надежда — она, конечно, компас земной, но трудно придумать что-нибудь бессмысленней и беспощадней.

Еще глупей сегодня подставляться, «призывая к насильственной смене власти», как говорят противники экстремизма. Какой экстремизм, вы что? Какая насильственная смена?

Вернейший путь к быстрейшей и радикальнейшей смене власти сегодня — самая оголтелая и безбашенная ее поддержка. Ничего нельзя остановить, ничего не надо затормаживать. Думать надо только о том, что делать после — ибо всякое «до» закончилось в этом году. И это самый ценный его результат.

Комментарии

ЛЕОНИД 23:56, 26.11.2014
Да вы посмотрите только на фото! Как хряк! Конечно,такому "сверхупитанному" "Все может становиться только хуже — нет ни малейшего пространства для маневра."А от "ананасов и рябчиков" естественно и "выхлоп".Вот и пишет писатель-поэт-журналист-радио-телеведущий "В атмосферу современной России нельзя допускать ни глотка кислорода — только нагнетать сероводород". От этой болотной гнили и идет сероводород! Уже четверть века!
01:08, 27.11.2014
Кроме того, что он хряк, он еще и главный неофициальный идеолог либеральной части оппозиции. Все остальные в эхах и новых газетах - его сотрудники. Попробовал бы он где-нибудь в берлинских, лондонских или вашингтонских колонках так наезжать на их президентов и премьеров - давно бы забыли о таком борце за либеру, т.е. свободу непонятно от чего. А этому, и иже с ним, сходит с рук. Надо же так выдать эти свои умозаключения за неоспоримую истину, перевернуть с ног на голову оценку нынешнего положения дел внутри и снаружи страны родной, что оторопь берет - это не просто мысли вслух, это лишь слегка прикрытая многозначительная глупость человека, который безнаказанно и жестоко ненавидит и не понимает все, что вокруг и - не по его разумению. Опасно ненавидит. И никто не останавливает. Путин правильно говорит, противовесы нужны. Но не до такой же степени.
07:32, 27.11.2014
"Так мне кажется." Ну крестись. А вообще до 4 всего ничего, посмотрим.
Надежда Алисимчик 09:13, 27.11.2014
Быков в опале у власти, как истинный поэт! Когда власть любила поэтов с гражданской позицией? Вспомните Пушкина, господа, и перекреститесь во славу тех, кто обличал и обличает власть во весь голос. В России во все времена их любил народ и ненавидела власть. Да и не только в России. У Быкова мама - замечательная учительница русского языка и литературы и доказательство- сын отлично владеет языком.
ЛЕОНИД 23:56, 26.11.2014 01:08, 27.11.2014! А вы свою маму слушали? Судя по посту, внимательностью вы не отличаетесь, коль не улавливаете различие между Россией и властью, между свержением строя и конституционной сменой власти, для которой самовольно, без народного референдума, не меняют статьи Конститкуции перед выборами. Всем понятно, зачем же дурковать и передергивать? Ненавидеть насильника - не значит не любить секс!
11:59, 27.11.2014
"У Быкова мама - замечательная", а у деда мороза внучка снегурочка и че? "сын отлично владеет языком" - на зоне будет марки наклеивать.
ЕдрЁныч 12:47, 27.11.2014
Гы-Гы-Гы
ЕдрЁныч 12:55, 27.11.2014
Естественно, в России нужно вводить Новую Экономическую Политику:1) Внести Новые Законы О Предпринимательской деятельности - На ДВА года освобождать Новый малый и средний Бизнес от Грабительских Чиновничьих Налогов. 2) Провести Обязательную Люстрацию в среде Коррупционно-Воровского Чиновничьего Жулья. 3) Ввести в УК РФ Статью О смертной казни Особо Проворовавшихся Чиновников и Предателей-Генералов во ВСЕХ Силовых Ведомствах. 4) Нонешнее Правительство РФ, Гос.Думу и Сов. Фед - В Отставку. Назначить Новые Выборы в Гос. Думу, Сов. Фед. Создать Правительство Национального Единства с обязательным включением в состав Настоящих Экономистов-Реформаторов. Вот Увидите Толк Будет...
13:24, 27.11.2014
"Назначить Новые Выборы в Гос. Думу, Сов. Фед." А из кого избирать то? Опять будут те же яйца но вид с боку. "Создать Правительство Национального Единства с обязательным включением в состав Настоящих Экономистов-Реформаторов." А кто конкретно такой настоящий экономист реформатор?
ЕлрЁныч 14:37, 27.11.2014
Ответ 13:24, 27.11.2014. Меньше надо Ныть, а больше Действовать. И не заниматься Пустой Критикой, а "Идти в Народ"...
Анти-АВ 18:02, 27.11.2014
Вчера показывали передачу "Прямой эфир", как девочек и мальчиков будут учит в школах презики наматывать на палки деревянные, то есть фалоиммитаторы, потом, как прекрасен секс с обезьянкой. А месье Быков - из той же иудо-масонской шелупони, который хочет сделать своей политикой из мальчиков геев, а из девочек - проституток, которым нужен будет только полоы=вые акты. Вот это свобода, вот это Россия. А еще там сексолог один выступал, да придурковатая лесбиянка Арбатова, говорившие, что надо просвещать детей сексу с пеленок, давать свободу выбора в партнерах. А ты, Алисимчик, старая проститутка, сидела бы и пердела в свои панталоны. Пока зубы не пропердела. Дура! Совсем ебанулась со своей либерализацией. Боишься, что тебя под статью подведут о подрывной деятельности государственного строя? Или что тебя на нарах встретят те, которые сделают из тебя шмару и будут чморить по полной, где нибудь под городом Арсеньевым на женской зоне. Шмара ты. Больше никто. Место тебе у параши, а не на пенсии. А Быков ваш, чушкан в натуре. Главпетух, бля. И не будет ему там грева, век воли не видать.А у дубака будет, на, не прицеле. И душняк ему там будет, как и тебе. Внатуре Надюха, встретимся скоро. Твоя Милка!
Анти-АВ 18:02, 27.11.2014
Вчера показывали передачу "Прямой эфир", как девочек и мальчиков будут учит в школах презики наматывать на палки деревянные, то есть фалоиммитаторы, потом, как прекрасен секс с обезьянкой. А месье Быков - из той же иудо-масонской шелупони, который хочет сделать своей политикой из мальчиков геев, а из девочек - проституток, которым нужен будет только полоы=вые акты. Вот это свобода, вот это Россия. А еще там сексолог один выступал, да придурковатая лесбиянка Арбатова, говорившие, что надо просвещать детей сексу с пеленок, давать свободу выбора в партнерах. А ты, Алисимчик, старая проститутка, сидела бы и пердела в свои панталоны. Пока зубы не пропердела. Дура! Совсем ебанулась со своей либерализацией. Боишься, что тебя под статью подведут о подрывной деятельности государственного строя? Или что тебя на нарах встретят те, которые сделают из тебя шмару и будут чморить по полной, где нибудь под городом Арсеньевым на женской зоне. Шмара ты. Больше никто. Место тебе у параши, а не на пенсии. А Быков ваш, чушкан в натуре. Главпетух, бля. И не будет ему там грева, век воли не видать.А у дубака будет, на, не прицеле. И душняк ему там будет, как и тебе. Внатуре Надюха, встретимся скоро. Твоя Милка!
Анти-АВ 18:03, 27.11.2014
Вчера показывали передачу "Прямой эфир", как девочек и мальчиков будут учит в школах презики наматывать на палки деревянные, то есть фалоиммитаторы, потом, как прекрасен секс с обезьянкой. А месье Быков - из той же иудо-масонской шелупони, который хочет сделать своей политикой из мальчиков геев, а из девочек - проституток, которым нужен будет только полоы=вые акты. Вот это свобода, вот это Россия. А еще там сексолог один выступал, да придурковатая лесбиянка Арбатова, говорившие, что надо просвещать детей сексу с пеленок, давать свободу выбора в партнерах. А ты, Алисимчик, старая проститутка, сидела бы и пердела в свои панталоны. Пока зубы не пропердела. Дура! Совсем ебанулась со своей либерализацией. Боишься, что тебя под статью подведут о подрывной деятельности государственного строя? Или что тебя на нарах встретят те, которые сделают из тебя шмару и будут чморить по полной, где нибудь под городом Арсеньевым на женской зоне. Шмара ты. Больше никто. Место тебе у параши, а не на пенсии. А Быков ваш, чушкан в натуре. Главпетух, бля. И не будет ему там грева, век воли не видать.А у дубака будет, на, не прицеле. И душняк ему там будет, как и тебе. Внатуре Надюха, встретимся скоро. Твоя Милка!
Анти-АВ 18:03, 27.11.2014
Вчера показывали передачу "Прямой эфир", как девочек и мальчиков будут учит в школах презики наматывать на палки деревянные, то есть фалоиммитаторы, потом, как прекрасен секс с обезьянкой. А месье Быков - из той же иудо-масонской шелупони, который хочет сделать своей политикой из мальчиков геев, а из девочек - проституток, которым нужен будет только полоы=вые акты. Вот это свобода, вот это Россия. А еще там сексолог один выступал, да придурковатая лесбиянка Арбатова, говорившие, что надо просвещать детей сексу с пеленок, давать свободу выбора в партнерах. А ты, Алисимчик, старая проститутка, сидела бы и пердела в свои панталоны. Пока зубы не пропердела. Дура! Совсем ебанулась со своей либерализацией. Боишься, что тебя под статью подведут о подрывной деятельности государственного строя? Или что тебя на нарах встретят те, которые сделают из тебя шмару и будут чморить по полной, где нибудь под городом Арсеньевым на женской зоне. Шмара ты. Больше никто. Место тебе у параши, а не на пенсии. А Быков ваш, чушкан в натуре. Главпетух, бля. И не будет ему там грева, век воли не видать.А у дубака будет, на, не прицеле. И душняк ему там будет, как и тебе. Внатуре Надюха, встретимся скоро. Твоя Милка!
18:32, 27.11.2014
Надежда Алисимчик 09:13, 27.11.2014
Быков в опале у власти, как истинный поэт! Когда власть любила поэтов с гражданской позицией? Вспомните Пушкина, господа, и перекреститесь во славу тех, кто обличал и обличает власть во весь голос. В России во все времена их любил народ и ненавидела власть. Да и не только в России. У Быкова мама - замечательная учительница русского языка и литературы и доказательство- сын отлично владеет языком. ЛЕОНИД 23:56, 26.11.2014 01:08, 27.11.2014! А вы свою маму слушали? Судя по посту, внимательностью вы не отличаетесь, коль не улавливаете различие между Россией и властью, между свержением строя и конституционной сменой власти, для которой самовольно, без народного референдума, не меняют статьи Конститкуции перед выборами. Всем понятно, зачем же дурковать и передергивать? Ненавидеть насильника - не значит не любить секс!
18:56, 27.11.2014
32, 27.11.2014
Надежда Алисимчик 09:13, 27.11.2014 Быков в опале у власти, как истинный поэт! Когда власть любила поэтов с гражданской позицией? Вспомните Пушкина, господа, и перекреститесь во славу тех, кто обличал и обличает власть во весь голос. В России во все времена их любил народ и ненавидела власть. Да и не только в России. У Быкова мама - замечательная учительница русского языка и литературы и доказательство- сын отлично владеет языком. ЛЕОНИД 23:56, 26.11.2014 01:08, 27.11.2014! А вы свою маму слушали? Судя по посту, внимательностью вы не отличаетесь, коль не улавливаете различие между Россией и властью, между свержением строя и конституционной сменой власти, для которой самовольно, без народного референдума, не меняют статьи Конститкуции перед выборами. Всем понятно, зачем же дурковать и передергивать? Ненавидеть насильника - не значит не любить секс!
18:56, 27.11.2014
32, 27.11.2014
Надежда Алисимчик 09:13, 27.11.2014 Быков в опале у власти, как истинный поэт! Когда власть любила поэтов с гражданской позицией? Вспомните Пушкина, господа, и перекреститесь во славу тех, кто обличал и обличает власть во весь голос. В России во все времена их любил народ и ненавидела власть. Да и не только в России. У Быкова мама - замечательная учительница русского языка и литературы и доказательство- сын отлично владеет языком. ЛЕОНИД 23:56, 26.11.2014 01:08, 27.11.2014! А вы свою маму слушали? Судя по посту, внимательностью вы не отличаетесь, коль не улавливаете различие между Россией и властью, между свержением строя и конституционной сменой власти, для которой самовольно, без народного референдума, не меняют статьи Конститкуции перед выборами. Всем понятно, зачем же дурковать и передергивать? Ненавидеть насильника - не значит не любить секс!
18:57, 27.11.2014
32, 27.11.2014
Надежда Алисимчик 09:13, 27.11.2014 Быков в опале у власти, как истинный поэт! Когда власть любила поэтов с гражданской позицией? Вспомните Пушкина, господа, и перекреститесь во славу тех, кто обличал и обличает власть во весь голос. В России во все времена их любил народ и ненавидела власть. Да и не только в России. У Быкова мама - замечательная учительница русского языка и литературы и доказательство- сын отлично владеет языком. ЛЕОНИД 23:56, 26.11.2014 01:08, 27.11.2014! А вы свою маму слушали? Судя по посту, внимательностью вы не отличаетесь, коль не улавливаете различие между Россией и властью, между свержением строя и конституционной сменой власти, для которой самовольно, без народного референдума, не меняют статьи Конститкуции перед выборами. Всем понятно, зачем же дурковать и передергивать? Ненавидеть насильника - не значит не любить секс!
19:00, 27.11.2014
Полный вариант стихотворения Дмитрия Быкова "Двуглавое":
Со мною вот что происходит:
Ко мне мой старый друг не ходит,
И даже открывает рот,
И говорит наоборот!
А я катал его на лыжах,
Учил не отдавать Курил...
Он слов тогда не то что лишних –
Он вообще не говорил!
Он под ногами не мешался,
Любил смиренное житье, –
Как тени свойственно у Шварца,
Всегда он место знал свое.
Я главный пост доверил тени
В веселом нашем шапито,
Меж нами внятных разночтений
Не находил почти никто –
Допустим, я, руля державой
Небрежной левою рукой,
Часы ношу всегда на правой,
А он не помню на какой.
Но, в общем, мы ходили цугом,
Я был вполне доволен другом –
Пока в один прекрасный день
Он не решил, что он не тень.
Еще зимой, не ради спору,
Имея "Юкос" на уме,
Я внятно высказал, что вору
Сидеть положено в тюрьме –
А он с хихиканьем подспудным
Сказал, что я давлю на суд, мол,
И зарезвились в суете
Разнообразные не те.
Потом с усмешкою рисковой
Сказал я, пальцем погрозя,
Что, мол, на Ливию крестовый
Поход устраивать нельзя –
И услыхал от друга Димы:
"Твои слова недопустимы!"
Меня публично он уел.
Ты что же, Дима?! Ты неправ!
Зачем тебе со мною ссора?
Иль ты наслушался ИНСОРа?
Иль ты забыл, освоив власть,
Кому на плечи руки класть?
Ты мне невежливо ответил,
И в общем, судя по губе,
Ты неосознанно наметил
Второе царствие себе!
Иль соблазнил тебя Гонтмахер
Своей словесною пургой?
Тебе его послать бы в рифму,
Но ты не Быков, ты другой.
Тебя прельстили эти цацки,
Тебя опутывает лесть –
Но это так не по-пацански!
Ты помни, Дима, кто ты есть!
Какой резон в таких демаршах?
Запомни, Дима, – ты из младших,
Ваш долг – доверие к отцам!
Димон! Ты что как не пацан?!
А дальше вот что происходит:
Ко мне в волнении приходят
Силовики, сырьевики
И остальные земляки,
Визжат Сванидзе и Альбацы,
А я в ответ: спокойно, братцы.
Поверить в то, что это вождь,
Не согласится даже "Дождь".
Кому-кому, а нам известно,
Хоть пять корон себе надень:
Коль наша тень меняет место,
То мы отбрасываем тень.
И пусть порой он смотрит злобно
И даже пыжится, как царь, –
Тень ляжет так, как мне удобно,
И мы подружимся, как встарь.
19:00, 27.11.2014
Полный вариант стихотворения Дмитрия Быкова "Двуглавое":
Со мною вот что происходит:
Ко мне мой старый друг не ходит,
И даже открывает рот,
И говорит наоборот!
А я катал его на лыжах,
Учил не отдавать Курил...
Он слов тогда не то что лишних –
Он вообще не говорил!
Он под ногами не мешался,
Любил смиренное житье, –
Как тени свойственно у Шварца,
Всегда он место знал свое.
Я главный пост доверил тени
В веселом нашем шапито,
Меж нами внятных разночтений
Не находил почти никто –
Допустим, я, руля державой
Небрежной левою рукой,
Часы ношу всегда на правой,
А он не помню на какой.
Но, в общем, мы ходили цугом,
Я был вполне доволен другом –
Пока в один прекрасный день
Он не решил, что он не тень.
Еще зимой, не ради спору,
Имея "Юкос" на уме,
Я внятно высказал, что вору
Сидеть положено в тюрьме –
А он с хихиканьем подспудным
Сказал, что я давлю на суд, мол,
И зарезвились в суете
Разнообразные не те.
Потом с усмешкою рисковой
Сказал я, пальцем погрозя,
Что, мол, на Ливию крестовый
Поход устраивать нельзя –
И услыхал от друга Димы:
"Твои слова недопустимы!"
Меня публично он уел.
Ты что же, Дима?! Ты неправ!
Зачем тебе со мною ссора?
Иль ты наслушался ИНСОРа?
Иль ты забыл, освоив власть,
Кому на плечи руки класть?
Ты мне невежливо ответил,
И в общем, судя по губе,
Ты неосознанно наметил
Второе царствие себе!
Иль соблазнил тебя Гонтмахер
Своей словесною пургой?
Тебе его послать бы в рифму,
Но ты не Быков, ты другой.
Тебя прельстили эти цацки,
Тебя опутывает лесть –
Но это так не по-пацански!
Ты помни, Дима, кто ты есть!
Какой резон в таких демаршах?
Запомни, Дима, – ты из младших,
Ваш долг – доверие к отцам!
Димон! Ты что как не пацан?!
А дальше вот что происходит:
Ко мне в волнении приходят
Силовики, сырьевики
И остальные земляки,
Визжат Сванидзе и Альбацы,
А я в ответ: спокойно, братцы.
Поверить в то, что это вождь,
Не согласится даже "Дождь".
Кому-кому, а нам известно,
Хоть пять корон себе надень:
Коль наша тень меняет место,
То мы отбрасываем тень.
И пусть порой он смотрит злобно
И даже пыжится, как царь, –
Тень ляжет так, как мне удобно,
И мы подружимся, как встарь.
19:01, 27.11.2014
Полный вариант стихотворения Дмитрия Быкова "Двуглавое":
Со мною вот что происходит:
Ко мне мой старый друг не ходит,
И даже открывает рот,
И говорит наоборот!
А я катал его на лыжах,
Учил не отдавать Курил...
Он слов тогда не то что лишних –
Он вообще не говорил!
Он под ногами не мешался,
Любил смиренное житье, –
Как тени свойственно у Шварца,
Всегда он место знал свое.
Я главный пост доверил тени
В веселом нашем шапито,
Меж нами внятных разночтений
Не находил почти никто –
Допустим, я, руля державой
Небрежной левою рукой,
Часы ношу всегда на правой,
А он не помню на какой.
Но, в общем, мы ходили цугом,
Я был вполне доволен другом –
Пока в один прекрасный день
Он не решил, что он не тень.
Еще зимой, не ради спору,
Имея "Юкос" на уме,
Я внятно высказал, что вору
Сидеть положено в тюрьме –
А он с хихиканьем подспудным
Сказал, что я давлю на суд, мол,
И зарезвились в суете
Разнообразные не те.
Потом с усмешкою рисковой
Сказал я, пальцем погрозя,
Что, мол, на Ливию крестовый
Поход устраивать нельзя –
И услыхал от друга Димы:
"Твои слова недопустимы!"
Меня публично он уел.
Ты что же, Дима?! Ты неправ!
Зачем тебе со мною ссора?
Иль ты наслушался ИНСОРа?
Иль ты забыл, освоив власть,
Кому на плечи руки класть?
Ты мне невежливо ответил,
И в общем, судя по губе,
Ты неосознанно наметил
Второе царствие себе!
Иль соблазнил тебя Гонтмахер
Своей словесною пургой?
Тебе его послать бы в рифму,
Но ты не Быков, ты другой.
Тебя прельстили эти цацки,
Тебя опутывает лесть –
Но это так не по-пацански!
Ты помни, Дима, кто ты есть!
Какой резон в таких демаршах?
Запомни, Дима, – ты из младших,
Ваш долг – доверие к отцам!
Димон! Ты что как не пацан?!
А дальше вот что происходит:
Ко мне в волнении приходят
Силовики, сырьевики
И остальные земляки,
Визжат Сванидзе и Альбацы,
А я в ответ: спокойно, братцы.
Поверить в то, что это вождь,
Не согласится даже "Дождь".
Кому-кому, а нам известно,
Хоть пять корон себе надень:
Коль наша тень меняет место,
То мы отбрасываем тень.
И пусть порой он смотрит злобно
И даже пыжится, как царь, –
Тень ляжет так, как мне удобно,
И мы подружимся, как встарь.
21:12, 27.11.2014
дурдом, а не комментарии
00:29, 28.11.2014
А на кой хрен по два-три раза повторять здесь свой головной мудизм? Один раз на клавишу жать надо - ОДИН РАЗ! Как говаривал в армии солдатам наш сержант Пустомлеев: "материальную часть изучайте, болваны"! Или компьютер сложнее, а, потомки болванов?
02:34, 28.11.2014
Всё, братцы, как ни становитесь в патриотическую позу, но готовьтесь зубы на полку класть. ОПЕК всех послала, дружба с Обамой ей дороже, цены на нефть падают, доллар растет, евро уже 60 рубчиков. И это не предел. Берут нас за жопу "партнеры" и их холопы. Украина ажно ссыт от радости, шо москалей опускают ниже плинтуса. Либералы в лице быковых хлопают в ладоши, не понимая, что если не сбегут на запад, пояс вместе с нами затягивать будут. И, может, похудеют от той житухи, которую сами и приближали своей типа опа-зиционностью. Радуйтесь, господа, радуйтесь...
08:03, 28.11.2014
"А на кой хрен по два-три раза повторять здесь свой головной мудизм? Один раз на клавишу жать надо - ОДИН РАЗ! Как говаривал в армии солдатам наш сержант Пустомлеев: "материальную часть изучайте, болваны"! Или компьютер сложнее, а, потомки болванов?" Уважаемый воспитанник сержанта Пустомелева, это так работает данный сайт. Вы пробовали несколько раз нажать на кнопочку "коментировать". Так кто болван?
09:12, 28.11.2014
Поздравляем всех патриотов и защитников власти с победой над Быковым! Сечин согласился на 60 долларов за бочку! Танцуй , старуха, и клодь зубы на полку! Доукропились! Виноват во всем ДИМИТРИЙ БЫКОВ! Подговорил Америку и Европу понизить цену на нефть, чтобы его маме учительнице снизили зарплату!
09:47, 28.11.2014
А может пора отказаться от гордого звания сырьевого придатка, слезть с нефте-газовой иглы. Самим заняться глубокой переработкой нефти и европию "кормить" уже готовым, более дорогим продуктом - бензином? И хрен с той бочкой, нехай араба сырой нефтью торгуют.
15:36, 28.11.2014
02:34, 28.11.2014 ОПЕК всех послала, дружба с Обамой ей дороже, цены на нефть падают, доллар растет, евро уже 60 рубчиков. И это не предел. Берут нас за жопу "партнеры" и их холопы.-------------- чо та ты, болезный, все в своей голове перепутал. В нормальном обществе, сердечный, покупают что получше и где подешевле. Смекаешь? Спрос на нефть и газ упал - причина, подозреваю, в том, что один упорный умник наконец-то смастерил и продал мегаваттный теплогенератор, непонятным для научных светил образом потребляющий мизерное количество водорода и никеля и производящий охрененное количество тепла и чутка чистейшей меди - и покупатели теперь ищут нефть подешевле и качеством получше. Российская нефть качеством не блещет и себестоимость ее в несколько раз выше ближневосточной, и с этим ничего не поделаешь. Арабы легко переживут снижение цены и до 60, и до 50 и даже до 25 долларов, а в Рашке цена ниже 50 не будет покрывать себестоимости. Покупатели будут покупать арабскую нефть, арабы легко увеличат добычу, а Рашка к такому повороту не готова. Трындец? Трындец. А "не клади яйца в одну корзину". Спасибо Путину за создание энергетическй сверхдержавы, не умеющей шить себе трусы и растить гречку. Подозреваю, что очень скоро у рашковцев заурчит в животах и спадет розовая пелена с глаз и киселевская лапша с ушей.
20:10, 28.11.2014
Даже и не надейтесь.
20:51, 28.11.2014
Насчет трусов -это в точку, нету трикотажной фабрики больше во Владике, Дарыч москалям продал. Кто тут крутой патриет Путина, съезди, братуха, на Зарю, узнай че там вместо швейки и трикотажки?
Ваня 23:03, 28.11.2014
Это точно...
01:27, 29.11.2014
"Сын отлично владеет языком". К Обаме его вместе с Парашенко и Яйценюхом - пусть поработают в районе кормы покровителя нацистов. Одного поля ягоды.
01:30, 29.11.2014
Не устает язык лизать. Так говорила его мать.
01:42, 29.11.2014
Эй, 15:36, 28.11! Рашка - она только у того, у кого не лицо, а Ряшка. То есть, свиное рыло. Чтоб тебя катмандой накрыло. Видать, ты импо, паря. Значит, у тебя не морда, а Харя. Твоя дурь нас уже задолбала, ведь у тебя не рот, а хлебало. А если тебя удовлетворяет СШАшка, то ты не человек, а Какашка. Которую вывалила сама на себя Говняшка. Никшни, блохастая букашка!
15:16, 29.11.2014
01:42, 29.11.2014! Это язык Пушкина или Шарикова?
16:47, 29.11.2014
дурдом...
18:18, 29.11.2014
Не нужно называть Россию "рашка". Это тебе Пушкин бы сказал точно. А Шариков бы просто морду набил. На себя-то в зеркало посмотри, инородец. Не стошнило?
19:22, 29.11.2014
18:18, 29.11.2014
Не нужно называть Россию "рашка". Это тебе Пушкин бы сказал точно. А Шариков бы просто морду набил.------------- Ой-ёй-ёй, какие мы грозные и величавые! Шариков Россию "расеей" называл и не парился. А как бы Пушкин назвал тот народ, который сейчас населяет территорию Россиской Империи, никому не известно, но великим русским он этот трусливо-злобный холопский сброд точно бы не назвал.
21:39, 29.11.2014
Откуда же ты взялся, тупорылый гамандрил? 19:22 - Из какой такой антирусской помойки вылез, червяк самоделящийся? Точно нерусь фашистская. Даже противно, мерзость поганая, с тобой вот так общаться - это себя не уважать. Пошел ты к Потрошенко на х...й, бандерюга. Я тебе всё сказал...
21:49, 29.11.2014
Когда прожорливая немчура как саранча рвалась сожрать Крым, даже турки, с которыми мы не раз принципиально воевали, не поддержали Гитлера. Зато за фашистов воевали трусливые подпевалы румыны и эти гнусные братушки-болгары, которых мы спасли на Шипке от тотального уничтожения. И эти холопы европидоров снова против нас. А вот Турки и их мудрый Эрдоган и сейчас отказались от хамского давления крючконосого дяди Сэма (Самюэля) - и не стали вводить санкции против России. Вот это поступок страны умной, дальновидной, самостоятельной. Лучше дружить, чем рыло воротить. И всем будет хорошо. А иначе на хрена жить-то, а, людишки?
21:55, 29.11.2014
Да америкосы сдуру заокеанского взяли и выпустили всё зло из ящика Пандоры. И оно, по вселенским законам, к ним же и вернулось. Вот цветные революции - их дьявольское изобретение, разрушившее очень много стран и народов, принесшие столько горя и вражды. Теперь эти отголоски и у них - бумеранг возвращается к его пустившему. Убийство подростков, бунты, пожары, грабежи, избиения - это ли не цветная во всех смыслах революция? То ли еще будет: то посеешь, то и пожм
22:13, 29.11.2014
Да америкосы сдуру заокеанского взяли и выпустили зло из ящика Пандоры. И оно, по вселенским законам, к ним же и вернулось. Вот цветные революции - их, и только их дьявольское изобретение! Которое разрушает вдруг разом оглупевшие и растерявшиеся страны и народы, несёт столько горя и вражды людям по всему свету. Теперь эти отголоски ожидаемо и у них самих - бумеранг возвращается к его пустившему. А что они думали, с рук сойдёт? Нетушки, сэры и херы. Как аукнется, так и откликнется. Убийство подростков, бунты, пожары, грабежи, мародерство, избиения, аресты, бесчинство полиции - это ли не цветная во всех смыслах революция на американский манер? То ли еще будет: что посеешь, то и пожнёшь. И прежде всего ответит за свои античеловеческие поступки сам цветной президент - этот Обама. И его оболваненные зеленым, как плесень, долларом типа дружбаны и союзнички. Тоже в большинстве своём цветные - розово-голубые и в крапинку. Расплата за грехи приближается. Слышите, янки, шаги? Они начались в Фергюсоне...
23:03, 29.11.2014
22:13, 29.11.2014
Да америкосы сдуру заокеанского взяли и выпустили зло из ящика Пандоры.--------- Слышь, обличитель хренов, а Великую Октябрьскую краснозадую рэволюцию тоже америкосы придумали? Сколько она счастья принесла таким мудакам как ты?
02:04, 30.11.2014
22:13, 29.11.2014 Расплата за грехи приближается. Слышите, янки, шаги? Они начались в Фергюсоне.......Да, в американском Фергюсоне бунты начались, а в Кущевке менты как были так и остались, только тех, с кого дань брали, замочили в СИЗО и на зоне, и никаких бунтов! В 90-е, между прочим, которыми пугают до сих пор, кущевок и сагр не было.И "Оборонсервисов" не было. 2000-ные даже бандитов развратили до полного беспредела - детей поубивали в Кущевке.
04:13, 30.11.2014
Ты еще, 02:04, Наполеона вспомни и войну севера с югом в США.
04:16, 30.11.2014
Ты еще, пардон за ошибку, 23:03 да=да, 23:03, майданутый печенькой, Наполеона вспомни и войну севера с югом в США.
04:17, 30.11.2014
Ха-ха, Рэволюцию вспомнил! Так ведь майдан тоже рэволюция, только фашистская!
06:29, 30.11.2014
Детей в Кущевке убили бандиты. Которые везде есть - и в Европе и в Америке. А в Донбассе детей убивают фашисты.
08:07, 01.12.2014
"Великую Октябрьскую краснозадую рэволюцию тоже америкосы придумали?" Специально для знатоков истории вопрос: А кто по национальности Маркс и Энгельс, русские видать? А где съезды проходили первые наших «ленинцев»? Ни о чем не говорит?
11:04, 01.12.2014
08:07, 01.12.2014 Специально для знатоков истории вопрос: А кто по национальности Маркс и Энгельс, русские видать?--------------- Тэ-э-эк, тебе неймется? На святое замахиваешься? Мы - ватники совковые - народ наднациональный! Нас вывели в ходе вековой селекции и назвали "савецкий народ" чем и гордимся, а ты, намекающий на ущербность еврейства и германской нации - мерзкий коммуно-нацистский гибрид - красно-коричневая помесь дерьма с кровью. Руки прочь от маркса-энгельса-ленина-сталина-хрущева-брежнева-андропова-путина-медведева-путина-медведева-путина-путина-путина-пу-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!
13:09, 01.12.2014
Горбачева с Ельциным забыл..... Или своих не трогаешь?
19:03, 01.12.2014
У-у-у-у-у-у-у - это волчара воет. Загнанный за КРАСНЫЕ флажки. Горбатый с алкашом было прорвали облаву, но не вышло. Ничаво, не убегут.
20:01, 01.12.2014
13:09, 01.12.2014
Горбачева с Ельциным забыл.....-------Забыл. Горби в этой компашке как шут на ведьмаковском шабаше, а Ельцин - тряпка.
Упертый 22:03, 01.12.2014
ВО ДЕБИЛОИДЫ СОБРАЛИСЬ С ГОЛОЖОПОЙ РЕДАКЦИЕЙ АВ))))))))))))))))))))
23:36, 01.12.2014
А куда ты и во что Упёртый? Носом в жопу? Вот и торчи там, раз такой у тебя нюх - глистно-аскаридный.
22:23, 02.12.2014
Главный русский это Сталин!
23:39, 02.12.2014
22:23, 02.12.2014
Главный русский это Сталин!------------- Точна! Самый главный и самый русский грузин с еврейской фамилией. Говорят, что у него мама была грузинкой, как у Уэфа из "киндзадзы". Ваще Сталин был шестипалым, что является признаком человеко-демонического гибрида. Точна русак!
07:14, 03.12.2014
Главный - Путин! Здорово он ухреначил европиндосов, отказавшись от Южного потока. Не хотите - ну и хер с вами. Готовьтесь варить кашку на костерке где-нть у Брандербургских ворот или на Елисейских полях и Трафальгар-сквер в Лондонах. А болгары-предатели на Шипке. Недоумки и гандоны штопанные. Обамка им даст свою нефть сланцевую за такие баблосы, что все эти меркели и олланды с кемеронами и тусками тускло гадить будут в собственные карманы. Грузите апельсины бочками.
11:36, 03.12.2014
07:14, 03.12.2014 Главный - Путин! Грузите апельсины бочками.--------- Дурак, нахрена тебе апельсины? Закупай продукты длительного хранения и одежу попрактичнее. Мы же со всем миром воюем, понимать надо.
18:55, 03.12.2014
Мне апельсины нужны для того, чтобы при случае закидать либерастов на марше типа мира. А если ты воюешь со всем миром, то это твой бред. Европа и Америка - не весь мир. Есть куча стран, которые считают также, как мы. И не нужно стелиться под пиндосов. Турция это доказала. Страны БРИКС. Китай. Южной Америки ряд стран. И т.д. А на хрена длительное хранение, так ты спроси у черного сатаны Обамы - сейчас пару десятков ракет и никакие ему и тебе, затычка, апельсины не нужны будут и кофе с какавой.
22:21, 03.12.2014
Кто тут самый главный главнюк?
23:41, 03.12.2014
18:55, 03.12.2014 сейчас пару десятков ракет и никакие ему и тебе, затычка, апельсины не нужны будут и кофе с какавой.----------- Ба-а-а! Да ты полный дурак, дурацкий дурак, генеральский дурак, полный кавалер дурацкого ордена! Что же ты сразу не признался, скромняга? Ладно, дурак, иди к телеку - там тебе свежую порцию помоев приготовили, наслаждайся.
00:22, 04.12.2014
А ты что, пробовал эти помои у себя в пасти вонючей, раз так уверенно изрыгаешь, чушка лишайная? Я может, и дурак, что с тобой общаюсь (больше хватит - пошел ты на цугундер, поц). Но ты - точно высокопробный мудак. И на конкурсе мудаков займёшь второе место. Почему второе? Да потому что ты - мудак...
00:29, 04.12.2014
Видать, такие же мудаки в Сербии и Болгарии, которые вдруг взвыли, узнав, что Россия отказалась от Южного потока. Эти предатели-братушки, когда им сказали, что потеряют ежегодно, кроме дешевого газа ещё и 400 млрд долларов в год за транзит, охренели! Мимо-то бабки пойдут. Да не куда-нть, а в Турцию, от которой когда-то мы их спасли на Шипке, бля. Вот правильно, пусть таперича трахаются с Евросоюзом и Америкой, которая им предложит замену сланцем, но уже не в прибыль, а в убыток. Сосите лапу, еврики, или что повеселей у Америки. А мы найдём, куда сырье девать. Желающих до х...я и бо...ше.
00:34, 04.12.2014
Сами напросились Еэсовцы-эсэсовцы, морду воротили, санкции вводили, как наркоманы допинг. Вот и жрите, как хотите. К тому же у Америки это сланцевое гавно скоро закончится. Это блеф дяди Сэма-Самюэля-Самуила. Хрен вам, европеды, в рыло.
00:40, 04.12.2014
Ныли тут вы, матом крыли, а про Быкова забыли. А статья-то про него, хоть и дрянь он, мать его. Впрочем, вот из-за таких - нам и двигают под дых. Ну, а нам нельзя иначе - мы давать привыкли сдачи.
Хряк тут кто-то иль не хряк, но затронешь, в рожу - шмяк...
08:12, 04.12.2014
"4 декабря может принести только одну сенсацию — прямую ядерную угрозу, которую так откровенно, несколько забегая вперед, озвучивают самые отважные и наименее трезвые столпы лоялистской пропаганды." 4 наступило,ждем исполнения пророчеств не совсем "ТРЕЗВЫХ СТОЛБОВ".
11:30, 04.12.2014
08:12, 04.12.2014 4 наступило,ждем исполнения пророчеств не совсем "ТРЕЗВЫХ СТОЛБОВ".---------------- Не столбы, а столПы, балда. Столбы служат как опора для проводов, а столПами называют людей как опору власти или идеи. Понял, дубина столеросовая? Хреново тебя родинатвоямать учила-кормила-воспитывала. А что можно ждать от очередного словесного поноса твоего людоедского кумира? Я ничего не жду. Будет бекать, мекать, сопли жевать, глазом от брехни косить и сортирно юморить. Тьфу, гадость.
11:42, 04.12.2014
Именно "СТОБЫ" потому что никакая это не опора власти или идеи. А так столбик придорожный, на который всякая собака вправе ногу поднять. Так вот вы с автором статьи и послушайте, а потом и критикуйте, если будет за что. И не стройте из себя прорицателей и предвестников скорой кончины России. Хрен вы угадали. «Понял, дубина сто(л)еросовая?»
11:48, 04.12.2014
И еще. Смотрю я на вас таких умных и начитанных и не могу понять, почему у вас в "мозгах" такая параллель Путин -Россия. Россия это народ. Россия это земля на 10 часовых поясов. Россия это ... да че вам объяснять, узколобикам.
16:09, 04.12.2014
11:42, 04.12.2014 И не стройте из себя прорицателей и предвестников скорой кончины России. ------------ Дурачек, Россия не Путин с подельниками, а народ, проживающий на определенной территории. Путин и подельники временно являются частью народа и, когда их не станет, народ останется. Народ может быть мудрым или глупым, хищником или даятелем, миротворцем или агрессором, любящим или ненавидящим, лживым или праведным, гордецом или трезво оценивающим себя, уважаемым или вызывающим отвращение и т.п. Человеческая история свидетельствует, что народ, где преобладают гордецы, лжецы и хищники обречен на постепенное или внезапное вымирание и его территория сокращается до полного замещения и исчезновения.
16:14, 04.12.2014
11:48, 04.12.2014 Смотрю я на вас таких умных и начитанных и не могу понять, почему у вас в "мозгах" такая параллель Путин -Россия. Россия это народ.---------------------- Сейчас народ это Путин с подельниками. Тот позор и поражение, который ожидает Путина, когда откроется правда о его делах, разделит и народ, который сделал его своим кумиром.
16:44, 04.12.2014
"Сейчас народ это Путин с подельниками." Зафилософствовался одна паренек."народ, где преобладают гордецы, лжецы и хищники" - это про себя любимого что ли судя по постам: "балда", "дубина", "дурачек" и т.п., это разве не гордость в тебе взыграла, чувство своего превосходства над толпой тупого народа?
16:49, 04.12.2014
"Сейчас народ это Путин с подельниками. Тот позор и поражение, который ожидает Путина, когда откроется правда о его делах, разделит и народ, который сделал его своим кумиром."
Это с какого такого бадуна можно весь народ одной краской мазать.
20:16, 04.12.2014
16:49, 04.12.2014 Это с какого такого бадуна можно весь народ одной краской мазать.--------- С того же бодуна, с какого все немцы разделили позор своего фюрера.
08:15, 05.12.2014
Ну-ка, ну-ка, когда и кто это всех немцев позорили интересно?

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Каков результат вашей двухмесячной самоизоляции?

Всего проголосовало
20 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года