Главная страница Здоровье Названы победители конкурса «ПМС: женский каприз или реальность?»

Названы победители конкурса «ПМС: женский каприз или реальность?»

22.10.2019
cros.ru

Подведены итоги IV Всероссийского пресс-конкурса для представителей средств массовой информации и блогеров «ПМС: женский каприз или реальность?», который был организован компанией «Гедеон Рихтер» в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья».

Актуальная для многих тема, окруженная многочисленными мифами, стереотипами, недомолвками и шутками, встретила интерес среди журналистов и блогеров. В этом году на конкурс было подано более 50 работ из различных регионов страны – от Калининграда до Хабаровска, от Ростова-на-Дону до Перми. Компетентное жюри, в состав которого вошли представители «Гедеон Рихтер», специалисты в области связей с общественностью, а также журналисты-победители прошлогоднего конкурса «Женская красота и женское здоровье: что общего?», выбрало два лучших материала.

Кто же смог максимально полно, информативно и интересно раскрыть все тайны предменструального синдрома?

Победителями конкурса в этом году стали:

1. Умурзакова Татьяна, телеканал «Репортер 73» (Ульяновск) с материалом «Слово ПМС»

2. Кабанова Ксения, «Ивановская газета» (Иваново) с материалом «Дни, когда весь мир против»

Они присоединятся к делегации российских журналистов, которые посетят производственную площадку компании «Гедеон Рихтер» в Будапеште (Венгрия) в ноябре 2019 года увидят, как производятся современные лекарственные препараты и узнают, какой путь молекула проходит от лаборатории до серийного производства препарата на ее основе.

В этом году в конкурсе активное участие принимали блогеры-авторы постов в Instagram, Facebook и Яндекс.Дзен. Они представили вниманию жюри более 20 работ. Автором лучшего материала стала Абдульменова Екатерина из города Тольятти, которая выиграла поездку на выходные в Будапешт на двоих. Победу ей принес пост в Instagram с названием «ПМС-ный дракон. Советы по уходу и содержанию».

Победителем в номинации «Приз симпатий аудитории сайта», который был выбран открытым голосованием на сайте www.w-health.ru по наибольшему количеству лайков читателей, стала Симутина Александра, ООО "Сеть городских порталов", ngs24.ru (Красноярск), с материалом «Гинеколог о том, как изменилась женская физиология, как пережить ПМС и почему стринги — это вредно», которая получит современный гаджет.

Пресс-конкурс в 2019 году стал продолжением социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», который с 2016 года проходит в третью неделю апреля с целью формирования у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье.

Более пятидесяти лет фокус внимания фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» лежит в области разработки лекарственных препаратов для женского здоровья. Одним из приоритетных направлений своей деятельности компания видит привлечение внимания общественности к актуальным вопросам, связанным с этой сферой, а также формирование культуры заботы о себе и своем здоровье среди российских женщин.

###

Состав жюри конкурса:

· Калёнов Алексей, директор по работе с клиентами направления «Здравоохранение» коммуникационного агентства «Компания развития общественных связей» (КРОС);

· Кожевникова Ольга, директор регионального отделения компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма», г. Санкт-Петербург;

· Курчатова Марина, менеджер по связям с общественностью компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма»;

· Липин Антон, директор регионального отделения компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма», Иркутск;

· Похитонова Анна, руководитель департамента по связям с общественностью компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма»;

· Уставщикова Екатерина, менеджер по связям с общественностью компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма»;

· Быстрянская Наталья, корреспондент «Ивановской газеты» (г. Иваново), победитель пресс-конкурса в 2018 году;

· Тагирова Алия, специальный корреспондент Муниципального Унитарного Предприятия «Продюсерский Центр «Вся Уфа»» (г. Уфа), победитель пресс-конкурса в 2018 году.

«Неделя женского здоровья» – социальный проект фармацевтической компании «Гедеон Рихтер», производителя доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств, одного из лидеров в области препаратов для акушерства и гинекологии. ОН направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье, а также их информирование о необходимости регулярного посещения гинеколога. Символом проекта является гербера – цветок, который принято дарить тем, к кому испытываешь восхищение. В 2019 году мероприятия проекта пройдут в трех российских городах, главной темой проекта стала ПМС.

http://w-health.ru/week4woman/

«Гедеон Рихтер» - венгерская фармацевтическая компания, крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 200 генерических и оригинальных препаратов в более чем 400 формах). Компания, чья миссия лежит в обеспечении высокого качества лечения на протяжении поколений, имеет экспертизу во многих терапевтических областях. Однако особое внимание уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья. В активах компании 9 производственных и исследовательских площадок, завод в России был открыт более 20 лет назад и стал первой иностранной производственной площадкой компании. С 2019 года, укрепляя свои позиции на российском рынке, представительства компании в РФ объединились под юридическим лицом ООО «Гедеон Рихтер Фарма». Продажи «Гедеон Рихтер» в России составляют около 21% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным IQVIA, входит в ТОП-10 иностранных фармацевтических компаний, работающих на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО как на глобальном, так и на российском уровне. Так, цель одного из самых заметных на российском фармацевтическом рынке проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» – повысить осведомленность женщин в вопросах репродуктивного здоровья. На сегодняшний день штат компании составляет более 12 тысяч человек в мире, 1100 из которых трудится в России.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Почему день Конституции РФ – не выходной?

1. А чтоб не было времени читать Конституцию, потому что за ее чтение вслух могут оштрафовать.
2. Потому что этот день — совсем не праздник, а настоящее горе для некоторых.
3. Потому что Конституцию давно фактически упразднили.
4. Потому что сделают праздничный выходной только для новой, путинской Конституции.
5. Да сколько уже было этих Конституций! Каждую праздновать что ли?
 

Всего проголосовало
14 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года