фото

СПАСУТ МИР ОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ!

канцерогенными ГАЗАМИ СТЕРЕОТИПНЫХ ДВС ПО ГОРОДАМ РОССИИ

Что же это получается, дорогие друзья? Если не считать двигателей Ванкеля, Баландина, которые так и не прижились, современный ДВС (двигатель внутреннего сгорания), в сущности, – поршневая машина XVIII века. И сегодня в мощном моторе самого навороченного джипа или болида Формулы-1 происходит то же самое, что и в паровой машине XVIII века. На усовершенствование стереотипного ДВС (дополнительные клапаны, новые системы впрыска топлива, форкамеры, электронное зажигание, турбонаддув) ведущие мировые компании автопрома тратят огромные средства. А результат – глобальное загрязнение окружающей среды в городах.

Спасут ли создатели интеллектуальных ценностей мир от парадоксальных ДВС?

В середине XX века ученые Центрального научного исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) во время испытаний малолитражных ДВС сделали открытие, сущность которого состояла в том, что расход топлива любого двигателя зависит от степени его загруженности. Когда двигатель работает на холостом ходу, он развивает ничтожную мощность, способную разве только прокрутить его самого. Удельный расход топлива огромен, полезной работы нет, а горючее сгорает.

Кроме того, на холостом ходу выхлопные газы двигателя особенно вредны. Это открытие позволило ученым НАМИ провести испытания и сделать сенсационное сообщение «Для езды по городу автомобилю массой около тонны со скоростью 60 км/ч нужно всего-навсего 6кВт мощности двигателя». Независимо от ученых НАМИ изобретатели из Тулы создали универсальный ДВС со стационарным рабочим циклом для электромобиля.

В конце XX века мною была сделана действующая модель. Последняя имела четыре малолитражных одноцилиндровых двигателя, входивших в состав многоцилиндрового ДВС. Управление процессами в двигатели осуществляла автоматическая система управления (АСУ), сделанная по аналогии электрической системы управления, используемой на электровозах. Свою модель я неоднократно демонстрировал на телевидении во Владивостоке.

В 2007 году я запатентовал автоматическую систему управления и получил патент № 2335648 с присвоением изобретению имя автора «Способ Печкина». К сожалению, чиновников, занимающих ответственные государственные посты, изобретения, направленные на возрождение российского автопрома, не интересуют: «Вы изобрели ДВС нового поколения, а теперь найдите спонсоров, заказчиков на новые двигатели, начните выпускать их, после этого сообщить нам», – писали они в своих ответах-отписках.

Такие ответы меня не устраивали, поэтому я стал обращаться к президенту РФ Путину В.В. Мои обращения администрация президента отправила в Минппромторг России. Последние направили их в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Из института мне позвонил эксперт В.А. Метёлкин и попросил выслать им действующие модели, которые позволили бы им провести сопоставительный анализ и выявить преимущества нового двигателя по сравнению с современным ДВС.

Я ему сказал, что при советской власти действующие модели я делал в мастерских ПТУ. В настоящее время такой возможности нет и предложил ему внедрить изобретения вместе в институте. На это предложение он ответил: «А кто будет финансировать эти работы?»

После этого написал ответ-отписку и тем самым, считаю, дезинформировал уже не в первый раз Управление президента РФ, Минпромторг России.

Печкин Илья Петрович, изобретатель более десяти изобретений: