К концу апреля угораздило меня загреметь в наш местный стационар! То ли к современной продукции организм мой никак не может приспособиться, то ли к новейшим хитреньким технологиям выращивания и приготовления оной организм таким образом протестует, но всякий раз сей протест выливается в отек квинке!
Это, надо сказать, происходит периодически и с завидным упорством: видимо, некие темные силы пытаются перехватить глотку!
В этот период на выручку приходят наши местные светила в белых халатах. Люди, надо сказать, отзывчивые, с оттенком советского.
Под незаслуженно оплеванным словом «советский», в первую очередь, мне на ум приходят такие понятия, как совесть, стабильность, уверенность в дне завтрашнем, порядочность, доброта и взаимовыручка!
Впрочем, это моя точка зрения. По утверждению некоторых заинтересованных, эти 75 лет, оказывается, были черным пятном для России!? Вот именно об этих отголосках я и хочу вести речь.
Погода, надо сказать, стояла далеко не майская! Впрочем, и майская тоже не очень благоволит теплом.
И ходячим больным было позволено выползать на улицу! Кому-то в магазин, кому-то подышать свежим воздухом. Выходил в магазинчик и я, благо, он расположился под боком у больнички.
Подходя к торговой точке, я заметил жалкие глаза человека, скромно сидящего на крылечке у врат продуктового изобилия. Рядом притулилась небольшая коробочка с несколькими копейками и пятирублевой бумажкой.
На мой проницательный взгляд, человек этот, скорее, смахивал на бича, чем на, так называемых, бомжей, которых так ловко и лихо, считаю, обанкротила Родина – мама, вдруг превратившаяся в мачеху.
Отчего эта гвардия поредела, превратившись в мелкие группки? Вспомнив громогласные выкрики всех медийных служб, вторивших вождю, что своих не бросаем, я, разумеется, подошёл. Конечно же, не из праздного любопытства.
История оказалась довольно банальной. Максим – из Питера. Индивидуальный предприниматель по ремонту телеаппаратуры. В нулевые приехал в Приморье.
Жизнь здорово подломила Макса. Ноги передвигаются с трудом. Уголок для жилья нашел в бомжатнике, где погоду делают уже прирожденные алкаши. В Питере осталась мама. Маме 85 лет! При слове «мама» глаза у шестидесятилетнего мужика изрядно заблестели, напомнив мне удивительный фильм «Калина Красная».
Разговорил мужичка. Соседка ему хорошо помогает и морально, и материально, насколько это возможно. Удивительная бабушка, с которой мне удалось познакомиться.
Однажды холодным вечером я увидел Макса совершенно больным и каким-то опустошенным. Спросил, в чем дело? Выставили мужичка хозяева притона, послав за сбором сигарет.
Спросил о документах. Они, говорит, у них. По ним получают деньги от мамы, которая из своего скудного бюджета посылает еженедельно сынку.
Безусловно, я предпринял меры: забрал документы и послал бедолагу в приемный покой больницы. И надо отдать должное нашим милым женщинам-врачам, его приняли и положили в стационар.
Подчеркну ещё раз: убежден, что человечность и добросердечность ещё не вытравили. Какие ж молодцы и умнички! Все!
Но я хотел бы отдать должное нашим врачам со стажем! Это Чурсина Наталья Валерьевна, заведующая терапевтическим отделением. И прекрасный человек и врач Дробкова Елена Петровна! Можно сказать, спасли мужичка!
В палате я его связал с мамой. Это удивительная женщина с интеллектом просто меня удивила своими умственными способностями. И ведь, отрывая последнее, посылает деньги каждую неделю сыночку своему. Было больно смотреть на их разговоры.
Врачи – молодцы! Выполнили свой долг. А Максим? Максим пусть как-то найдет себя! Ведь живой человек и не пьяница!
Мир не без добрых людей! Может, службы какие-то есть для подобных?
© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/