New Balance Наверное, нет в современном спортивном мире человека, который не слышал о всемирно известном американском производителе одежды и обуви ‒ New Balance. Отличительной чертой бренда является сочетание превосходного качества с удобной практичностью и неповторимым стилем, отличающим марку от аналогичных товаров.

Почему Билл Гейтс выбирает New Balance

Все популярнее становятся образы, которые успешно сочетают в себе вечную классику и удобный спорт. Известные люди появляются на важных событиях в пиджаке в клетку, джинсах и универсальных кроссовках. Так, Билл Гейтс не раз был замечен в обуви с надписью New Balance. Что же привлекает долларового миллионера в данном бренде? Вот лишь некоторые явные преимущества.

  1. Использование качественных материалов. Так как этот бренд направлен на решение сразу нескольких задач потребителей, при производстве используется сырье высокого качества. Каждый процесс при этом строго проверяется и контролируется.
  2. Универсальность моделей. Обладатель любого типа фигуры, формы, длины стопы без проблем выберет для себя подходящий товар.
  3. Оригинальность. Дизайнеры бренда постоянно усовершенствуют модели и позволяют современным пользователям идти в ногу со временем.
  4. Доступная цена. Приобретение оригинальной продукции компании может позволить себе даже студент. Наглядно цены можно посмотреть, например, здесь https://newbalance-com.ru/.

Марка станет отличным выбором как для профессиональных спортсменов, так и для просто активных жизнерадостных людей.

История создания бренда

Нью Бэланс родом из США. В 1906 году уроженец Англии У. Райли решает открыть небольшую фирму-мастерскую, изготавливающую приспособления для корректировки обуви.

После успешной многолетней деятельности в 1938 г. предприимчивый Райли начинает производство спортивной обуви по заказам местного спортивного клуба. Ему удалось воссоздать модели, которые совмещали в себе все необходимое для активных людей. А именно безупречное качество, мягкость, легкость и прочность.

Далее обувь проходила множественные инновации. Например, в 1962 г. технологи компании изобрели рифленую подошву, которая остается популярной и сейчас.

С 1992 г. New Balance попала в рейтинг самых успешных компаний, специализирующихся на выпуске спортивной обуви, которую покупают во всем мире. Марка входит в топ 5 лидеров данной отрасли.

Важно отметить, что фабрики Нью Бэланс продолжают дислоцироваться исключительно на своей исторической родине – США и Англии. В производстве не задействована дешевая рабочая сила выходцев из стран Азии. Это еще одно несомненное подтверждение оригинальности продукции.