Защита прав
Угрозы от ДГК
Олег АНТОНЕНКО, г. Владивосток
Открытое письмо начальнику филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК»
Разрешите выразить Вам и работникам Вашей юридической службы огромную благодарность за полезную информацию, которую вы поместили на обратной стороне счета-квитанции по оплате за тепловую энергию за октябрь 2011 года.
Во-первых, потрясающая корректность обращения «уважаемый потребитель» с заглавными буквами и тремя восклицательными знаками.
Во-вторых, ваша информация, думаю, известна и дураку. Но если ее читает не дурак, то возникает несколько дурацких вопросов.
Такой текст присутствовал в каждой квитанции, которую вы разослали в октябре сотням тысяч жителей Приморского края, или только в квитанциях, которые вы адресовали наиболее злостным неплательщикам? А вы получили такую квитанцию? И если нет, то почему? А, если да, то какова ваша реакция на нее?
В этом тексте перечислены пятнадцать карательных мер по отношению к должникам, но почему-то не указаны самые эффективные: пожизненное заключение в тюрьму или расстрел.
Если квартира приватизирована и у нее несколько собственников, санкции предполагаете применять ко всем или только к одному из них – наименее защищенному? Таким образом охотятся волки. Слышали о солидарной ответственности?
Суммы выставляемого долга вне всякой критики: просите оплатить счет до 10 числа включительно, а считаете задолженность с 4 числа. Отсюда и огромное число должников, и мифические долги. Неужели у ваших сотрудников не хватает ума, чтобы понять, что долг насчитывается только с 11 числа? И даже в этом случае деньги на ваш счет поступят не мгновенно, а лишь через несколько дней. Так что поспешность рекомендую использовать при охоте на блох.
Информация о потребленной тепловой энергии, выставляемая в квитанциях, зачастую неправильная. Увольте к чертовой матери горе-исполнителей и наймите какую-нибудь бабу Дусю пенсионного возраста, которая вооружившись счетами или арифмометром, высчитает всё как следует.
В-третьих, я уже имел удовольствие получать от ДГК претензию о долге на 5 584,62 руб. и уведомление на 361,81 руб.
Имейте в виду, если какая-либо из карательных мер, перечисленных в квитанции, будет применена в отношении меня и членов моей семьи, я дам решительный отпор всеми имеющимися у меня средствами.
В-четвертых, вы обязаны знать, что многие тысячи потребителей Владивостока отключены от горячего водоснабжения практически в течение всего года. Так что прежде чем угрожать людям, начните с себя – наведите порядок в своей ДГК, заставьте своих сотрудников вовремя и качественно исполнять свои обязанности.
В-пятых, мне как потенциальному потребителю ГВС любопытно узнать, каково соотношение между фактическим расходом горячей воды жителями Владивостока и суммами предъявляемыми к оплате? Соблюдается ли баланс?
И наконец, последнее. Ваша информация, размещенная в именном бланке квитанции, может быть расценена мною, как прямая угроза и далеко небезупречная с юридической точки зрения. Считаю, что любой уважающий себя руководитель обязан принести публичное извинение за хамские и циничные оскорбления ни в чем не повинных граждан. Полагаю, что поднятый мною вопрос может представлять профессиональный интерес для органов прокурорского надзора. Я же как законопослушный гражданин РФ оставляю за собою право обратиться в соответствующие органы с иском по возмещению нанесенного мне материального и морального ущерба.
Олег АНТОНЕНКО, г. Владивосток
Другие статьи номера в рубрике Защита прав: