Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 21 (897) от 25 мая 2010  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Когда кончится «совок» в сфере обслуживания?

Павел Кольцов, гайдпаркер

СИТУАЦИЯ ПЕРВАЯ
Приходит человек в магазин купить себе бытовую технику. Холодильник, телевизор… Не суть. При этом продавец, который по логике должен быть заинтересован в продажах, стоит возле компа и в «Сапер» режется.

Реакция на покупателя такая, что понимаешь: «Что пристал? Ходют тут всякие».

СИТУАЦИЯ ВТОРАЯ.

Интернет-магазин, торгующий техникой, вывешивает объявление о продаже того же холодильника. На момент заказа холодильник имеется в наличии. Наступает день доставки. От магазина ни ответа, ни привета.

При звонке в магазин выясняется, что нужного товара нет уже дня три. На вопросы типа: «При заказе же был» и «А что? Отзвониться не судьба была?» начинают хамить и просто вешают трубку.

Про работу госорганов: налоговой, почты и Сбербанка я вообще молчу. «Совковость» там в ближайшие 10 лет не умрет, это точно

Павел Кольцов, гайдпаркер


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100