Экономика
Когда кончится «совок» в сфере обслуживания?
Павел Кольцов, гайдпаркер
СИТУАЦИЯ ПЕРВАЯ
Приходит человек в магазин купить себе бытовую технику. Холодильник, телевизор… Не суть. При этом продавец, который по логике должен быть заинтересован в продажах, стоит возле компа и в «Сапер» режется.
Реакция на покупателя такая, что понимаешь: «Что пристал? Ходют тут всякие».
СИТУАЦИЯ ВТОРАЯ.
Интернет-магазин, торгующий техникой, вывешивает объявление о продаже того же холодильника. На момент заказа холодильник имеется в наличии. Наступает день доставки. От магазина ни ответа, ни привета.
При звонке в магазин выясняется, что нужного товара нет уже дня три. На вопросы типа: «При заказе же был» и «А что? Отзвониться не судьба была?» начинают хамить и просто вешают трубку.
Про работу госорганов: налоговой, почты и Сбербанка я вообще молчу. «Совковость» там в ближайшие 10 лет не умрет, это точно
Павел Кольцов, гайдпаркер
Другие статьи номера в рубрике Экономика: