Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 19 (895) от 11 мая 2010  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Администрация президента — цепные псы Путина

О.Н. ЕЛИСЕЕВ

В ноябре 2009 года наша редакция направила письмо на имя президента Дмитрия Медведева (читайте на сайте «АВ» в приложении к этой статье). Но ответ на это письмо мы так и не получили.

Не получил ответа на свое письмо президенту и автор многих публикаций в нашей газете по делу Бахшецяна, Олег Елисеев.

Оба эти обращения рассказывают об уголовных преступлениях конкретных лиц в высших эшелонах как местной, приморской, власти, так и властей федерального уровня, находящихся под личным покровительством премьера Путина.

В апреле Олег Елисеев собрал в Москве пресс-конференцию и передал в СМИ свое новое обращение к Дмитрию Медведеву. Текст письма публикуется ниже, для удобства чтения он разбит подзаголовками

Мы не пожалеем страниц нашей газеты до тех пор, пока не получим ответа от президента и на письмо Олега Елисеева, и на наше обращение.

ПРЕСТУПНЫЙ РЕЖИМ ПУТИНА

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Вынужден повторно обратиться к Вам, так как ответа по существу моего письма, направленного в Администрацию президента в декабре 2009г., я не получил.

КРИМИНАЛЬНЫЕ ГРУППИРОВКИ «БИЗНЕС-ВЛАСТЬ»

Я утверждал в своем обращении: «Мне известно, что уголовное дело в отношении бывшего начальника ДВТУ Э. Бахшецяна было сфабриковано по всем 5 статьям уголовного кодекса, чтобы скрыть преступления должностных лиц силовых структур регионального и федерального уровней, которые обеспечивали прохождение масштабной контрабанды через пункты пропуска ДВТУ на Черкизовский рынок».

Это утверждение не голословно, так как я был не только очевидцем многих событий и обстоятельств, связанных с уголовным преследованием Э. Бахшецяна, но и имел возможность для проведения их качественного анализа.

Основываясь на данных, полученных мной в результате 12 лет аналитической работы в ССБ ДВТУ, полагаю, что Э. Бахшецян стал жертвой репрессивного режима В.В. Путина (аналогия с режимом Сталина), навязанного России с 2000 года.

Так, на момент первого избрания В.В. Путина президентом России, страна уже была разделена организованной преступностью на сферы влияния. Это означает, что коммерческая, внешнеэкономическая деятельность могла осуществляться только при наличии бандитской «крыши». Контрабанда и коррупция имели характер эпидемии.

Однако к концу первого срока президентства В.В. Путина организованные преступные группировки (ОПГ) трансформировались в БизнесВластьПреступные группировки (БВПГ) местного, регионального и федерального уровней. Легальный, полулегальный и криминальный бизнес перешел под полный контроль упомянутых БВПГ с тенденцией к замене бандитских «крыш» на «красные крыши». Преступные виды деятельности, включая масштабную контрабанду, перешли под контроль ФСБ, прокуратуры и других силовых ведомств. Другими словами, руководители местной, региональной и федеральной властей стали совладельцами самого доходного криминального бизнеса. Коррупция приобрела невиданные до сих пор масштабы и формы. Наиболее предпочтительной для чиновников разного уровня формой получения взятки стала не крупная сумма наличными «в коробках из под ксерокса», а размещение своих нелегальных доходов под выгодные проценты через подставных лиц в коммерческие банки, финансирующие контрабанду и другие наиболее доходные криминальные сферы деятельности.

Это означает, что к концу второго срока президентства В.В. Путина (к 2008 году) организованная преступность стала еще организованней, контрабанда на порядок масштабней, коррупция изощренней, превратившись в обычное явление, и стала основным источником доходов для чиновников федеральных органов государственной власти и управления.

РЕПРЕСИИ – СЕКЬЮРИТИ КРИМИНАЛЬНОГО БИЗНЕСА

Созданный в течение последних 10 лет В.В. Путиным репрессивный режим, как нельзя лучше обеспечивает безопасность криминального бизнеса чиновников высшего ранга от законных претензий со стороны правоохранительных органов и правосудия. Эта безопасность гарантируется посредством назначений на руководящие должности этих органов верных путинцев, которые призваны отводить меч правосудия от голов продажных чиновников и их криминального бизнеса, а в случае необходимости направить его на головы тех сотрудников силовых ведомств, законные действия которых угрожают разоблачению совершенных и совершаемых коррумпированными чиновниками преступлений.

Именно поэтому я предлагаю Вам использовать альтернативные способы разбирательства, чтобы лично убедиться в том, что уголовное преследование Э. Бахшецяна – это не первая и не последняя репрессия путинского режима, предпринятая в отношении добросовестных служителей закона, которые при исполнении своих служебных обязанностей сталкиваются с криминальными интересами продажных чиновников высокого ранга. Обращаю Ваше внимание на то, что Генеральная прокуратура, ФСБ России и лично В.В. Путин не смогут помочь Вам в объективном разбирательстве, так как являются заинтересованными сторонами.

Обстоятельства, складывающиеся на сегодняшний день, свидетельствуют о том, что репрессии будут продолжаться и дальше с тенденцией к расширению круга репрессированных лиц и увеличению их количества. Это обусловлено ростом преступлений режима В.В. Путина, стремлением скрыть эти преступления, чтобы обезопасить от уголовного преследования соучастников из числа верных путинцев.

У меня нет сомнений в том, что любой, кто имеет свои глаза, чтобы видеть, и свою голову, чтобы понимать увиденное, придет к выводу о наличии в стране репрессивного путинского режима, ущемляющего экономические интересы государства, ограничивающего свободу, демократию и другие конституционные права законопослушных граждан.

ПРЕМЬЕР КИТАЙСКОГО ШМУРДЯКА?

Чтобы убедиться в том, что мои выводы о преступном характере режима В.В. Путина не голословны, предлагаю Вам запросить в ФТС России данные о количестве и стоимостных параметрах некоторых наиболее дорогих товаров, которые были задекларированы в таможнях России после ареста Э. Бахшецяна в 2007, 2008, 2009 и 2010 гг. Например, таких:

• сотовые телефоны с выделением телефонов наиболее престижных марок;

• предметы одежды из натурального меха;

• предметы одежды из натуральной кожи;

• предметы бытовой техники и аппаратуры, изготовленные при помощи цифровых и других современных технологий.

Полученные из ФТС сведения предлагаю сопоставить с реальными потребностями таких товаров на внутреннем рынке и сравнить с динамическими показателями изменений параметров общего импорта.

Я полагаю, что этих данных будет достаточно, чтобы представить реальные масштабы контрабанды указанных товаров в период после ареста Э. Бахшецяна и после расследования других громких дел, связанных с выявлением незаконных операций с товарами на таможенной границе.

Вы будете удивлены, узнав о том, что некоторые из упомянутых товаров, которые в изобилии продаются не только на различных «черкизонах», но и в многочисленных торговых центрах, элитных магазинах, вообще не декларируются, а другие, если декларируются, то в таких количествах, что не смогут закрыть потребности в них населения одного российского города.

Полученные данные могут стать убедительным свидетельством того, что после ареста Э. Бахшецяна В.В. Путиным сделано все, чтобы создать благоприятные условия для БВПГ, которые занимаются крупномасштабной незаконной деятельностью на таможенной границе. Это означает, что в России благодаря В.В. Путину контрабанда была окончательно возведена в ранг государственной политики.

В таком случае, мой вывод о том, что арест и дальнейшее уголовное преследование Э. Бахшецяна – это одна из репрессий, осуществленных путинским режимом в интересах наиболее опасного контрабандного сообщества, представляющего собой БВПГ федерального уровня, будет и для Вас подкреплен убедительными аргументами.

Иначе, чем можно объяснить то обстоятельство, что до сих пор по всей стране «элитной» контрабандой завалены «черкизоны», торговые центры и торговые комплексы, предназначенные для продажи самых дорогих товаров. Неужели сложно понять, что всё это стало возможным только благодаря тому, что в стране действует преступный режим В.В. Путина, который за 10 лет привел в негодность не только МВД, но всю правоохранительную систему, включая ФТС, ФСБ, прокуратуру и суды. Существующая в России на деньги налогоплательщиков правоохранительная система оказалась не только бесполезна ее гражданам – она вредна, а точнее преступна.

КАРАТЕЛЬНЫЙ ТАНДЕМ ФСБ И ПУТИНА В ДЕЛЕ БАХШЕЦЯНА

Более того, есть множество фактов, свидетельствующих о том, что репрессиям подвергались в первую очередь правоохранительные органы, окончательно превратившиеся после чистки в репрессивный инструмент в руках В.В. Путина.

При В.В. Путине стало обычной практикой подвергать репрессиям любого судью, оперативника, следователя или их руководителей, которые возьмутся за проведение объективного разбирательства по экономическим преступлениям. Примером могут быть уголовные дела о контрабанде: мебели в адрес торговых центров «Гранд» и «Три Кита»; 7 тысяч вагонов китайского «ширпотреба» в адрес воинской части ФСБ и др.

Это означает, что В.В. Путин, получивший за государственный счет образование, навыки и опыт работы в спецслужбах, которому российский народ доверил верховную власть в стране, за 8 лет президентства не смог организовать нормальную работу даже правоохранительных органов. Поэтому неудивительно, что весь период правления Путина ознаменован не только деградацией правоохранительных органов и унизительно низким уровнем жизни основной массы населения, но постоянным ростом, даже в период кризиса, сверхдоходов российских олигархов, являющихся членами правящей партии «Единая Россия» и одновременно членами БВПГ федерального уровня.

Анализируя обстоятельства возбуждения, расследования и судебного разбирательства громких уголовных дел по экономическим преступлениям, несложно понять, как правоохранительная путинская система уводит от уголовной ответственности самых главных виновников преступлений, – руководителей силовых ведомств (прежде всего, таможни, ФСБ и прокуратуры), без участия которых такое преступление как крупномасштабная контрабанда просто невозможно. Я полагаю, что это неслучайно, потому что высокопоставленным представителям этих ведомств известно о причастности В.В. Путина к масштабной контрабанде.

Достаточно вспомнить популистское решение о проведении масштабной реорганизации таможенных органов, принятое В.В. Путиным в 2004 году, накануне переизбрания его на второй президентский срок. Уже в следующем 2005 году Э. Бахшецян благодаря грамотно проводимой им таможенной политике перекрыл в Находкинской таможне самые крупные каналы контрабанды, которые беспрепятственно функционировали до него (в течение всего первого срока президентства В.В. Путина) под носом у правоохранительных органов федерального уровня и Приморского края.

ПРЕЗИДЕНТ, ДАЙ ОТБОЙ!

У меня нет сомнений в том, что решение В.В. Путина отменить в 2006 году преобразования таможенного дела, начатые им же в 2004 году, обусловлено влиянием на него со стороны лидеров БВПГ федерального уровня, которая понесла значительные финансовые потери из-за невозможности проводить крупные контрабандные операции в зоне ответственности ДВТУ.

Иначе, чем можно объяснить, что В.В. Путин не заинтересовался вопросом, каким образом Э. Бахшецяну удалось обеспечить невиданную до и после него эффективность таможенного руководства. Вот почему он сам санкционировал уголовное преследование и последующий арест Бахшецяна, после которого контрабандная деятельность в ДВТУ возобновилась в еще больших масштабах, а экономический ущерб, причиненный государству в результате преступной таможенной политики В.В. Путина и его команды, был бессовестным образом приписан Бахшецяну.

Я полагаю, что В.В. Путин знал, не мог не знать, о реальных масштабах контрабанды до Бахшецяна, при нем и после него, понимал, что Бахшецян не виновен, но все равно отдал его в грязные руки ФСБ, прокуратуры, которые ранее «крышевали» контрабандный бизнес и продолжают это делать сейчас при полном попустительстве ответственных министров правительства России и его премьера.

Истинные причины фабрикации уголовного дела против Э. Бахшецяна заключаются в том, что он, в отличие от Алешиных, Аникиных, Завражновых, Литвиновых и др., отказался сотрудничать с контрабандистами. Именно поэтому путинские правоохранительные органы расправляются с ним как с самым опасным свидетелем их преступлений.

С учетом сказанного, прошу организовать проверку сведений, изложенных в моих обращениях на предмет наличия в действиях В.В. Путина состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 188 УК РФ (контрабанда в особо крупном размере, совершенная группой лиц).

О.Н. ЕЛИСЕЕВ


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100