Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 17 (788) от 23 апреля 2008  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Вертеп

Виктор Алексеевич ГАЙКИН

В середине 1970-х годов в одной из среднеазиатских столиц бывшего СССР пропала японская туристка. Японцы любили путешествовать по советской средней Азии (древняя культура, экзотическая архитектура...). Оказалось, что и местная молодежь питает к японкам «нежные чувства». Японку нашли через два дня живую, но в почти невменяемом состоянии.

Молодые аборигены насиловали ее долго и по восточному изощренно, в такие места, которые по мнению простого мужика со среднерусской равнины никак для этого не приспособлены.

Отпускать ее в таком виде на родину было нельзя и в течение недели с ней работали опытные психологи и гипнологи из «органов». Они убеждали туристку, что с ней ничего не произошло, а галлюцинации - это результат пищевого отравления экзотической едой (сегодня этот метод называется нейролингвистическим программированием). Залечив ее физические раны и стерев психическую память, японку отправили домой.

Судить насильников было нельзя, потому что один из них был сыном высокопоставленного силовика. То, что в России принято считать извращенным сексом на востоке столетия было почти нормой. Например, любой уважающий себя сатрап имел в гареме мальчиков. В путевых заметках русских (европейских) путешественников часто встречаются упоминания о том, как им предлагали для любовных утех детей обоего пола ( в духе гостеприимства). «Правопреемницей» ханской власти в средней Азии стали силовые структуры (человек с ружьем), где гомосексуализм расцвел пышным цветом. И когда с конца 70-х годов началась репатриация «русскоязычных» в Россию среди них было немало силовиков, обучившихся «на чужбине» гомосексуальным и прочим извращениям. Многие из репатриантов почему-то выбирали местом проживания Владивосток. Здесь для них распахивал двери в частности Отдел внутренних дел на морском транспорте. По мнению знакомого социолога занимающегося аномальными сообществами эта структура является во Владивостоке центром гомосексуальной активности. Те люди возможно уже ушли, но грязные традиции остались. Я своими глазами видел во дворе соседней дачи мужчин явно гомосексуального поведения, делавших неприлично-зазывные жесты прохожим. Случайно выяснилось, что это сотрудники вышеупомянутого отдела, где работает родственник моего соседа по даче. По рассказам сотрудников ОВД на морском транспорте, в гомосексуальных оргиях принимает участие и начальник ОВД Пузенко Б.А. «В публичном доме нельзя иметь комнату с особой нравственностью» - писал А.П.Чехов.

Видели ли вы когда-нибудь на борту обычных теплоходов милицию? Нет, потому что они там не бывают. Чем же занимается Отдел внутренних дел на морском транспорте, насчитывающий около сотни сотрудников и поглощающий огромные средства? Очевидцев всегда удивляло в этом учреждении большое количество особей женского пола, главным образом дочерей силовиков. Разгадка оказалась проста — в круизах за границу в советское время и в 90-е годы на борту круизного лайнера обязательно была паспортистка (именно из этого отдела). Работы у нее не было, а преимущества бесплатного путешествия огромны. Кроме того, на борту круизных лайнеров существовали тайные бордели, как для богатых соотечественников так и для иностранцев в портах захода. «Крышевал» бордели опять таки вышеуказанный Отдел внутренних дел.

Когда М. Боярский с экрана телевизора на всю страну заявил, что женщина-милиционер - это не женщина, это особенно касается дочерей силовиков, идущих по стопам отцов. Они с детства впитывают законы и повадки преступного мира, вольно или невольно транслируемые отцом, который, как известно, в семье пример для дочерей. Ограниченность культурных запросов компенсируется у них повышенной, зачастую извращенной сексуальностью. В отделе внутренних дел на морском транспорте они находят ту атмосферу безделья, порока и безнаказанности, которая им кажется пределом мечтаний. Многие телезрители помнят документальный телерепортаж о том, как тюремный психолог «раскручивал» сексуального маньяка, пытаясь выйти к истокам его асоциального поведения. Оказалось, что когда маньяк в детстве был в детдоме, у них «на практике» была курсантка Института милиции, которая заставляла беззащитного пацана лизать у нее между ног, что сформировало у него отвращение к женщинам. По мнению известного психиатра М. Виноградова, «Каждый третий милиционер - неадекватен»(радио России 17.07.07). В таком случае среди женщин-правоохранителей таковых будет больше половины. Этот феномен хорошо объяснил А.С.Макаренко, считавший что беспризорник - мальчик, побывавший в грязных объятиях улицы, легко возвращается к нормальной жизни. Девица, контактировавшая с преступным миром, навсегда впитает в себя порочные привычки, которые станут ее натурой.

Отдел внутренних дел на морском транспорте представляет собой коктейль из гомосексуалистов, карликов с дегенеративными лицами и развращенных девиц в милицейской форме. Это создает особый «вертепный колорит» ОВД, ставший символом растления и порока в законе, заливающий грязью столицу Приморского края.

Виктор Алексеевич ГАЙКИН, кандидат исторических наук, ст. научный сотрудник Института истории ДВО РАН.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100