Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 32 (751) от 8 августа 2007  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Как правильно молиться Путину?

Надежда Алисимчик

На Руси всегда народ верил в справедливого царя и писал ему письма, умоляя урезонить своих опричников. Царь Иван Грозный порой бывало и рубанет кому голову! Ну, пусть не для того, чтобы народу легче стало, а для того, чтобы самого его пуще боялись. Но, глядишь, после этого опричники на время и перестанут кур воровать, и девок портить.

Наш нонешний царь-батюшка – православный демократ и норовом вовсе не лют: хочешь - работай, не хочешь – не работай; хочешь - плати и пенсию, и зарплату какую хочешь, не хочешь – не плати вовсе. Словом – демократ.

На всех, конечно, не угодишь, недовольные всегда есть. Вот недавно ученые-миряне ему письмо из Российской академии направили, что-де не хотим православную схимну принимать сами и не будем своих деток на уроки божии пущать, а в академии не позволим ладан воскурять. Россия, мол, по Конституции – светское государство, а не какая-нибудь азийская бен-ладанка! И нечего, мол, зашариативать Рассею, пущай даже на православный лад!

Ученые - атеисты, а царь-православный, но демократ. Как быть? Без ученых, конечно, прожить можно, но, если бы только они одни жаловались, у него бы хоть было время подумать, что с ними делать! А то ведь, почитай, вся Россия Путину пишет и молит православного царя-демократа спасти их от опричников. Да, видать, неправильно молят - не получают облегчения, а напротив…

Шалят опричники по всей России, а уж как шалят они в Приморье!

ОПРИЧНИКИ – КРАСНОАРМЕЙЦЫ

Пришло на мое имя письмо из Красноармейского района на 18-ти страницах с просьбой опубликовать его. Формат газеты не позволяет это сделать, поэтому приведу лишь некоторые цитаты. Письмо озаглавлено «Жизнь под властью тьмы».

«В 1989 году у меня (жителя поселка Мельничное Марыча Василия Григорьевича – прим. авт.) с 14 на 15 июля сгорел дом в мое отсутствие. Поджог был заказной. Леспромхозом было куплено пять двухквартирных домов, но эти дома разделили между собой К. и его бывший в то время заместитель С.К. вынудил высказаться об этих домах публично, мне пригрозили и сожгли дом.

А добрые демократы ограбили меня, как и всех граждан Советского Союза, отобрав у меня мои сбережения. Когда я обратился к директору леспромхоза, в котором я работал, по поводу квартиры, он мне ответил: «Козел ты, тебе ничего не положено».

А этот «козел» еще в войну малолеткой работал на фронт. Вот так русские чиновники ценят рабов.

После такого ответа я начал обращаться в районную администрацию, к районному прокурору, к губернатору Наздратенко, в его администрацию, краевую Думу, краевую прокуратуру, чтобы закон сработал; все отвечали: «К. давал тебе квартиру, а ты отказался».

Наздратенко мне, конечно, не ответил, так же как и его последователь Дарькин. А его администрация и Дума отвечали, что квартиру мне давали, а я отказался.

Обращался я и в министерство соцзащиты, оттуда мне пришел ответ, что дано указание краевому отделу соцзащиты…»

Ну, далее, вы понимате, началась сказка про белого бычка: краевые опричники отфутболили к районным, а те ответили, что у них жилья нет. Марыч еще раз пишет в Минсоцзащиты, оттуда поступает указ краевой соцзащите: коль у вас нет жилья, выделите деньги на его покупку. Ну, дальше ясно, да? Край пишет в район, чтобы выделили деньги. А из района сообщают, что денег нет. Но не сообщают, почему денег нет и куда они подевались. А чего спрашивать? Все и так знают: куда лес – туда и деньги, как хвост за собакой из бюджета убегают, что из федерального, что из краевого, что из районного.

«Я обращался в правительство, в Думу, к самому Президенту, сначала к Ельцину, а потом к Путину. Но ни Ельцин, ни Путин мне не ответили».

Словом, не дошла молитва до православного царя-демократа, похерили её по дороге опричники. А местные защитники социальных гарантий глумятся: «Не пиши, все равно будет, как мы скажем: или - вам давали квартиру, а вы отказались; или - жилья нет».

Ни жилья, ни житья от опричников, действительно нет, как и толку. Но они почему-то сидят годами на своих местах, при этом ничего полезного не делают, но деньги и жилье у них самих всегда есть.

«После обращения к федеральным властям приезжали ко мне и архитекторы. Первый был вежливый, а второй… производил обыск без свидетелей, без предъявления какого-либо обвинения и без моего разрешения».

Не иначе как архитекторы-красноармейцы приезжали?

«Когда я обратился к адвокату с вопросом, как мне обратиться в Европейский суд по правам человека, он мне посоветовал сначала обратиться в федеральную прокуратуру. И начал я обращаться в федеральную прокуратуру…».

Ну, дальше вы понимаете: из федеральной - в краевую. «Из краевой прокуратуры приходит ответ: вам давали, вы отказались. Отвечала Быкова. Прокурор по защите федеральной и краевой законности. Если бы она защищала федеральную законность, то мне не пришлось бы 19 лет обращаться к властям тьмы… После шестого обращения в федеральную прокуратуру ко мне приехал прокурор Яковлев, это было под конец 2005 года. Я ему рассказал всё, как есть. Он уехал, не сказав ничего. А через некоторое время я получил ответ, что мне К. давал три квартиры на выбор, а я отказался… К. мне никакой квартиры не давал, даже разговора не было ни об одной, ни тем более - три на выбор под конец 2005 года...

После седьмого обращения в федеральную прокуратуру из краевой пришло сообщение, что дано указание районному прокурору подать в суд на администрацию поселка Мельничное».

Как сообщается далее в письме, судья Сомов провел судебное заседание в присутствии прокурора и главы поссовета Кисловского. К сожалению, решение этого судебного заседания нам автор письма не прислал.

Видимо, какое-то решение было принято, но, поскольку коса давно нашла на камень, Василий Григорьевич Марыч на заседании не присутствовал. Судя по письму, ему выделили жилье в каком-то другом поселке, с чем он категорически не согласен. Он считает это выселением из Мельничного, а не предоставлением квартиры.

Василий Григорьевич, вам необходимо взять решение этого суда и прислать его копию в нашу редакцию, чтобы юристы могли оказать грамотную помощь. Если негде сделать ксерокопию решения, просто внимательно перепишите от руки и пришлите. Только ничего не пропускайте. Сообщите также, чьей собственностью был сгоревший дом – леспромхоза, сельсовета?

Адвокат, который посоветовал Вам обратиться в Европейский суд через федеральную прокуратуру, ввел вас в заблуждение. Европейский суд принимает жалобы только по решениям суда, на то он и суд, а не Европейская прокуратура. Если Вам вынесли не удовлетворяющее вас решение в районном суде, то вы должны в течение 10 дней обжаловать его в краевом суде. А если решение краевого суда вас тоже не удовлетворит, вот тогда вы имеете полное право обратиться в Европейский суд, минуя Верховный. Если у ваших оппонентов нет вашего письменного отказа от квартиры (одной или всех трех), которую они вам якобы предлагали, то никакие их свидетели никакой роли не играют. Правда на вашей стороне.

ОПРИЧНИКИ-ПАРТИЗАНЫ

Второе письмо пришло из Партизанского района от Дубровского Бориса, чернобыльца-ликвидатора, о котором мы уже неоднократно писали. И даже порадовались вместе с ним, забыв про опричнину. Удостоверение ликвидатора после 10 лет переписки с царскими «опричниками» ему выдали («АВ» 29 мая 2007 г.), а льготы по «радиоактивной» инвалидности отмели напрочь, и вот с какой мотивировкой из администрации Партизанского района от 18.06.2007 № Д-231: «Уважаемый Борис Викторович! Рассмотрев ваше обращение к главе Партизанского округа о предоставлении льгот инвалиду 2 группы, ликвидатору аварии на Чернобыльской АЭС, администрация Партизанского городского округа сообщает следующее.

Согласно федерального закона меры социальной поддержки участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в виде выплат и льгот предоставляются управлением Пенсионного фонда и отделом социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу.

В связи с тем, что в управлении Пенсионного фонда имеется письмо № 695 краевой ВТЭК от 10.09.1997 года (о происхождении этой ВТЭК подробно уже писали в «АВ») о том, что Вы участия в ликвидации аварии на ЧАЭС не принимали, отделом социальной защиты населения сделан запрос в департамент социальной защиты населения Администрации Приморского края о подтверждении обоснованности выдачи вам удостоверения участника ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.

Глава городского округа И.И. Рулько».

Вот так, не больше и не меньше. Краевая соцзащита после 10 лет волынки выписала на наших глазах в мае 2007 года Дубровскому новое удостоверение ликвидатора взамен старого, образца СССР. Но Рулько не верит ни старому удостоверению от 1991 года, ни медицинской справке из радиологической лаборатории от 2007 года, ни новому удостоверению 2007 года от краевой администрации Дарькина. Он верит справке 1997 года, когда был другой Президент, другой губернатор, и другая справка.

Своя территория, своя и партизанщина!

ОПРИЧНИКИ-КУРОЛЮБЫ

Третье письмо - из поселка Дунай. Мы уже писали, как глава администрации Бучирин велел милиционерам проверить, нет ли у гражданки Ольховик в квартире кур. Проверка проходила методом опроса соседей. Соседи показали, что упомянутая гражданка кур не разводит и им на голову яйца с балкона не падают, а по утрам в указанной квартире никто не кукарекает.

И слава Богу, что соседи такие оказались и что им жилплощадь Ольховик не нужна - в этом Дунае полно заколоченных домов.

А будь они с соседкой Ольховик в ссоре? Положи, например, сосед глаз на нее, а соседка возьми и догадайся?! И что бы могло выйти? К примеру, та в целях сохранения семьи взяла бы да и написала, что нехорошая гражданка Ольховик разводит кур с целью заразить главу администрации Бучирина птичьим гриппом. И, думаете, делу бы не дали ход?

Людмилу Ольховик действия милиции возмутили не меньше, чем способ Бучирина распределять деньги и жилье, ежегодно выделяемые федералами на отселение граждан из ЗАТО Дунай. Об этом мы тоже писали. Людмила Ольховик убеждена, что поиск кур в ее квартире – это способ главы администрации посчитаться за её обращения в счётную палату и прокуратуру по поводу «отселенческих денег и квартир».

Такое вторжение в ее частную жизнь ей показалась опасным знаком: мало ли на какой предмет попытается ее еще раз проверить милиция по личной просьбе главы администрации? Свои права на неприкосновенность частной жизни она готова отстаивать вплоть до Европейского суда.

ЦАРЬ - ДОБРЫЙ САМАРИТЯНИН, А ОПРИЧНИКИ - БУСУРМАНЕ

Царь у нас добрый, а опричники лютые. Вот и приходится в Европейский суд топать за справедливостью. А что царь сделает - демократия! Опричников-то мы себе сами выбираем, как положено по Конституции.

Поступают, правда, предложения, как опричников приструнить. Одни предлагают выборы опричников отменить, другие предлагают избирателей за неправильный выбор всех на Колыму отправлять. Царю, как православному, вроде пока первое предложение ближе. А как демократу?

Надежда Алисимчик.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100