Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 11 (679) от 22 марта 2006  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Растворимые “Евроокна”

Марина ЗАВАДСКАЯ

Пластиковые окна – это нынче модно. И не только модно, но и удобно: меньше шуму, меньше пыли, опять же сетка против комаров (якобы бесплатно), другие прибамбасы. Показатель модности и удобности – обилие рекламы, в том числе в «Дальпрессе». Да и на улицах рекламы хватает.

На уличную рекламу Леонида Егорова и купилась. Увидела рекламу на Партизанском проспекте, 24: «Закажите окна сегодня, мы установим их завтра». Ее не насторожила абстрактность понятия «завтра». А ведь еще герой романа Михаила Булгакова восклицал: «ОНО НИКОГДА НЕ НАСТУПИТ!»

Поскольку фирма «Евроокна» находилась там же, где реклама, то есть на Партизанском проспекте, 24, Леонида Леонтьевна туда зашла. Тут же, на месте был заключен договор на установку окон и оплачено 70 процентов от общей суммы, то есть 8 тыс. рэ.

Вас ничто не насторожило, уважаемые читатели? Напрасно, напрасно. 70 процентов – вот красная лампочка.

Недавно, месяца 2-3 назад, по местным СМИ прошел пресс-релиз находкинского УВД о пластиковооконном мошеннике. Этот тип (на самом деле мастер пластиковых окон) давал рекламу, что вот - устанавливает. Ему звонили, он приходил, осматривался и брал предоплату – те самые 70 процентов. Если заказ был невелик и с хозяев больше взять было нечего, он даже выполнял заказ – устанавливал окна. В целях, сами понимаете, рекламы «из уст в уста». Если же заказ был большой, он брал 70 процентов – и только его и видели. И ведь неплохо зарабатывал!

Увы. Гражданка Егорова заключила договор 8 декабря, когда находкинский пластиковооконный мошенник еще не был повязан. Срок установки ей указали 28 декабря (тогда же следовало заплатить оставшиеся 4 тыс. рэ), но, сами понимаете, никто под Новый Год работать не попрется, и перенос работ на 11 января заказчицу не смутил.

Так же, как вторичный перенос на 7 февраля. Но вот перенос выполнения заказа на 21-22 февраля – это уже совсем другое дело. Тут уж вынь и положь!

А поскольку не было ни вынуто, ни положено, заказчица явилась в офис «Еврооокон».

Перенос заказа на 10-11 марта заказчицу совершенно не удовлетворил, и она потребовала, говоря армейским языком, пельмени разлепить, дрова в исходную – то есть договор расторгнуть, деньги вернуть.

Девочки-менеджеры велели ей написать заяву, на которую обещали ответ за подписью директора фирмы в течение 10 дней. На требование повидать самого директора заказчице ответили, что директора нет, но поскольку охранник при этом вплотную приблизился к двери директорского кабинета и даже заслонил ее своей тушкой, выводы предоставляю сделать самим читателям.

И тут произошло самое смешное (с одной стороны) и самое знаменательное (с другой стороны). Пока Леонида Леонтьевна Егорова выясняла отношения с девушками-менеджерами, в контору вкатилась еще одна компания во главе с адвокатом – как оказалось, такие же обманутые заказчики, ждущие окон за свои деньги уже третий месяц. А через некоторое время подкатил и третий! И это в один день и, можно сказать, в один час! А что же происходит в фирме в остальные дни и часы?

Итак, было это 21 февраля. Сейчас (когда я пишу), 20-е марта. Никакого ответа заказчица Егорова от фирмы «Евроокна» не получила.

Между тем как реклама, соблазнившая Леониду Леонтьевну, исчезла.

Заказчики! Вы о чем думаете? Почему вы не думаете о том, что фирма «Евроокна» собирается раствориться в тумане? Судя по всему, она «заработала» (подобно жулику из Находки) уже достаточно денег, чтобы не выполнять заказы. Девочки-менеджеры могут, конечно, остаться, но кроме их личного растерзания, от них ведь ничего не добиться!

Бегом с заявой в УВД или в прокуратуру!

А остальным гражданам, еще не попавшимся на лукавую рекламу, советую воспользоваться мнением УВД Находки: имеет смысл предоплата НЕ БОЛЕЕ 20 процентов от стоимости услуг. Если вам в фирме скажут, что за такой мизерный процент они не работают, - бегите оттуда со всех ног! Можно с заявой в правоохранительные органы.

В конце концов вы найдете фирму, которая берет только 20 процентов. В нее и обращайтесь.

Это, между прочим, и есть конкуренция!

Конкуренция – замечательная вещь… Если мы не будем лохами.

Марина ЗАВАДСКАЯ.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100