Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 50 (1030) от 11 декабря 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

За что сидит мой сын?

Лариса МАЦЕНКО

Прокурору Приморского края Ю.П. Хохлову ЗАПРОС:
ЗА ЧТО СИДИТ МОЙ СЫН?
Я ДУМАЛА, УБИЛИ БАНДИТЫ. ОКАЗАЛОСЬ, ПЫТАЛИ ПОЛИЦЕЙСКИЕ?

Прочитал в вашей газете публикацию «К журналисту приставили конвой». В «АВ» много пишут о милицейских пытках. Два года назад возле подъезда дома, где сын снимал квартиру, его задержали оперативники. Два дня мы не могли его найти. Он нигде не был зарегистрирован.

Я думала, что это не полиция, а какие-то бандиты убили его и увезли за город. Можете представить наше состояние. На третий день нанятый нами адвокат нашла его в одном из отделений полиции. Она повезла его в больницу оказать медицинскую помощь и снять побои. Он был весь в ссадинах и гематомах.

Руки были изрезаны наручниками. Как он рассказывает, из него выбили две явки с повинной, которые были написаны не его рукой. В процессе следствия, которое шло два года, прибавили еще двадцать краж автомобилей. В итоге вынесли приговор за 22 кражи авто (ст. 158 ч. 4) дали 9,5 лет общего режима.

По поводу побоев муж писал в различные инстанции. До настоящего времени разбирательства и проверки не проведены. Прокуратура дает формальные отписки.


МЫ НАДЕЯЛИСЬ, ЧТО СУД РАЗРЕШИТ ВСЕ, НО ОШИБЛИСЬ!

Обыск производился, как я считаю, незаконно. Они проникли в квартиру и двадцать минут находились там одни. Соседка позвонила хозяину квартиры, после чего приехал хозяин. И только после этого они эту же соседку пригласили участвовать в качестве понятой, что было выяснено и установлено в судебном заседании. Во время следствия следователь не затребовала график работы сына.

Хотя многие преступления совершены, когда мой сын фактически находился на работе. Работа сына связана с движением поездов, потому его отсутствие на рабочем месте невероятно. В суде был допрошен начальник ПТО г. Уссурийска, где работал сын. Но показания сына и его начальника были не взяты во внимание судом.

Сын до последнего времени надеялся, что в протоколе изъятия будут указаны деньги от продажи личного автомобиля, 45 тысяч долларов. Но ничего не указали.


ПОЧЕМУ ЗА ЧУЖИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ НАШ СЫН?

Зато, по рассказам сына, были накрыты столы: ели, пили и пытали с пристрастием оперативники из ОРЧ-4 Владивостока и Уссурийска.

Ранее мой сын не привлекался правоохранительными органами. Со школы, техникума и воинской части – отовсюду хорошие характеристики и только хорошие отзывы о нем. Окончил железнодорожный техникум, призвали в бригаду специального назначения в армию. Через полгода службы подписал контракт на командировку в Чечню.

Нам сообщил об этом в последний момент, при посадке в самолет, потому что не хотел расстраивать нас, его родителей. Боялся, что мы будем его отговаривать. Он считал это своим долгом. У него и сейчас есть удостоверение участника боевых действий.

Он отслужил три года после увольнения в запас. Устроился на работу по специальности на железную дорогу. Заочно обучался в железнодорожном университете. Цель была одна – делать карьеру.

И вот этот же прокурор Прохорович, что и у вас в статье упоминается, посчитал нужным лишить нашего сына свободы на десять лет. За что? Почему за чужие преступления должен отвечать наш сын? Как достучаться и пробить эту стену непонимания? Ведь мы простые люди: у нас нет ни денег, ни связей.

Лариса МАЦЕНКО

P. S: ПРОСИМ СЧИТАТЬ ДАННУЮ ПУБЛИКАЦИЮ ОБРАЩЕНИЕМ В ПРОКУРАТУРУ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ДАТЬ ОТВЕТ НА ДАННОЕ ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ РЕДАКЦИИ «АВ» И АВТОРУ ПУБЛИКАЦИИ.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100