Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 29 (957) от 19 июля 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Мэрия Владивостока в законе... воровском

Марина ЗАВАДСКАЯ

В этой квартире Олег Клюшин живет с 2003 года. Сначала там жил его дядя, а Олег ему помогал. Ну, не окна ставить, а, например, ордер получить: Олег Клюшин – юрист. Дядя его и прописал. Теперь Олег живет там с женой.

И вот эта квартира вдруг приглянулась нашей городской администрации. И захотела администрация Владивостока квартиру отобрать.

Хотя чем приглянулась именно эта квартира – не совсем понятно. Это гостинка, и к тому же находится, мягко говоря, в очкурах: на Фанзаводе. Тем не менее приглянулась, и администрация начала действовать.

Состоялись суды, и Клюшин их проиграл: будь ты хоть трижды юрист, но если за дело взялась администрация, закон – не помощник. Для сведения: суд был Советский, судьи Склизкова и Кудрина. Из протокола первого суда таинственным образом исчезли доказательства в пользу Клюшина, а второй суд состоялся фактически без его участия – Клюшин даже иска не видел. О приключения «порхающей анонимки» мы уже писали (см. «АВ № 24).

И вот 11 июля в указанной квартире произошли знаменательные события.

Примерно в 10:15 утра дверь стали активно выбивать. Жена Олега Клюшина, находившаяся дома, открыла дверь. Ох уж это женское любопытство!

В квартиру ввалилось шесть человек (напомню, это гостинка, шестеро в комнате – это, как автобус в часы пик), хозяйку из квартиры выбросили, дверь блокировали. Жена, естественно, позвонила мужу, и он прыгнул в машину и понесся домой. Через некоторое время жена позвонила снова и рассказала, что ей удалось выяснить насчет личностей ворвавшихся. Итак, расклад такой:

1. Бондырева Татьяна Александровна, заместитель начальника управления по учету и распределению жилья администрации Владивостока.

2. Еще одна представительница администрации не представилась.

3. Представительница управляющей компании не представилась.

4. Баранов Евгений Сергеевич, плотник из управляющей компании.

5. Еще один плотник из управляющей компании не представился.

6. Мажуга Александр Станиславович, сотрудник ОМ № 6, участковый инспектор.

Естественно, возник вопрос к участковому: почему он присутствует при этом безобразии и не предотвращает противоправные действия? На что господин полицейский Мажуга ответил, что он призван сюда только для предотвращения противоправных действий хозяйки Клюшиной.

Тут приехал Олег Клюшин и застал всю компанию. Причем плотники уже вынули хозяйский замок и вставляли другой. Клюшин, как полагается, представился сам и попросил представиться остальных и объяснить, что они тут делают. Господин полицейский Мажуга представился, ведь он тут типа представлял закон, а остальные отказались, сказав: а кто ты такой, ты здесь никто и звать тебя никак. Но Клюшин настаивал, и в конце концов обе представительницы администрации показали удостоверения. И мы можем теперь раскрыть имя:

2. Остроушко Карина Григорьевна, сотрудница администрации Владивостока.

Представители УК представляться категорически отказались, сказав, что их привели сотрудники администрации.

Странно. Что значит «привели»? Нигде не видно было ни поводков, ни цепей, на которых работников УК привели, ни автоматов, перед чьим аргументом они не могли устоять.

Татьяна Бондырева объяснила ситуацию так: вы судились с администрацией и проиграли, так что квартира перешла в муниципальную собственность и принадлежит ей, то есть Татьяне Бондыревой, а также все вещи, находящиеся в квартире.

– А где же судебные приставы-исполнители? – поинтересовался Олег Клюшин. – И почему не соблюдается исполнительное производство?

– А мне не нужны никакие приставы и дополнительные документы, мне достаточно решения суда, – ответила Татьяна Бондырева. – Я хозяйка!

Олег Клюшин все-таки вошел в квартиру, объяснив, что там остались его вещи и деньги – 23 тысячи рублей. Но в шкафу он не нашел ни вещей, ни, тем более, денег. После чего он заснял всех «гостей» на видео, как они ни сопротивлялись, поехал в ОМ № 6, написал заявление о случившемся беззаконии, в том числе о краже (КУСП № 4916).

Итак, в дверь квартиры вставлен замок управляющей компании, которой квартира не принадлежит, хозяевам в квартиру не попасть… Но 14-го утром Клюшины, приехав на место, обнаружили, что дверь покорежена и приоткрыта, а из квартиры исчезли кой-какие вещи, в том числе диван и шкаф (тот, в котором когда-то были вещи и деньги).

Клюшины вставили свой замок и опросили соседей. Те сказали, что вещи вынесли три амбала, показавших удостоверения администрации. Клюшин написал еще одно заявление о краже.

Ну и что же милиция/полиция?

А ничего. Неделя прошла – никаких движений. Хотя должна была в первый же день прибыть на место, опросить свидетелей… Олег Клюшин сходил к Степану Ли. Это тоже господин полицейский, именно на него ссылался господин полицейский Мажуга, типа он меня послал.

Господин полицейский Ли с придыханием говорил: ну как же мы можем ослушаться? Это же администрация! Нет не так, а вот так: это же АДМИНИСТРАЦИЯ! Хотя господа полицейские подчиняются не какой-то там администрации (какими буквами ее ни напиши), а – по вертикали – самому господину полицейскому Нургалиеву. Тем не менее объяснения Олега Клюшина, хоть и не слишком охотно, записали. Причем следить пришлось бдительно. Например, господин полицейский стремился написать, что пришедшие в квартиру «попросили войти», а не ворвались… Ну и далее в том же духе.

А что же администрация? Тоже ничего. Подумаешь, в квартиру ворвались и деньги с вещами сперли! Вот предыдущая администрация какие дела творила! Ну, правда, некоторые сели, и даже сам мэр был осужден… А нынешняя вроде бы без уголовных пока дел обходится.

Ничего. Какие их годы!

Марина ЗАВАДСКАЯ


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100