Этот ящик не громоздок, вместителен, не имеет острых углов, что немаловажно при транспортировании, удобен в эксплуатации и прост в изготовлении.

Делается ящик из листового дюралюминия толщиной 1 мм (средней жесткости). Размеры развертки корпуса и днища показаны на чертеже.

Днище загибается без уторов. В верхнюю часть кромки корпуса закатывается для жесткости проволока толщиной 2- 2, 5 мм. Две перегородки (заклепанные) образуют в корпусе 3 отсека: один (с окошечком) - для рыбы, второй - для термоса объемом 1 литр, третий - для принадлежностей.

На заднюю стенку корпуса наклёпываются три петли для заплечных ремней (как на рюкзаке). Прорезается окошко для закладывания рыбы, делается крышечка для окошка с навесой и пружинкой и приклепывается на место.

Чуть пониже окошечка на одной заклепке монтируется вертушок (чтобы закрывать окошечко в походном положении), а еще ниже на 10 мм ставится шпилька для упора проволочной пружины по контуру отсека, на которую подвешивается полиэтиленовый мешочек.

Таким образом, рыба, опускаемая в отсек, сразу попадает в мешочек.

Крышка - важная деталь ящика. В закрытом положении она выполняет роль сиденья, в открытом - столика для обеда. Изготовляется она так: размечается (по корпусу) и вырезается из фанеры толщиной 3 мм по внутреннему контуру верха корпуса.

Затем вырезается такая же форма из фанеры толщиной 6 мм, но уже по наружному контуру верха корпуса. На нее столярным клеем наклеивается поролон толщиной 12-15 мм. Через 2-3 часа все это обтягивается дерматином (тоже на клею).

Когда клей подсохнет, обе части крышки (предварительно надо наклепать на нижнюю часть навесы и передний крючок для замка-защелки) закрепляются шурупами.

Затем крышка приклепывается к корпусу, а к ним - кронштейн, чтобы открытая крышка держалась к корпусу под углом 90°. Далее приклепывается замок-защелка. Вот и все. Остается только покраска.

Внутренняя часть ящика покрывается при помощи пульверизатора нитроэмалевой белой краской, а наружная - серой. Заплечные ремни - ружейные, они есть в магазинах.