Чтобы жизнь в новом доме началась с самого чистого листа, какой только можно себе представить, нужно сделать переезд не подобием пожара, а вполне приятным или, по крайней мере, не ужасным занятием. И есть несколько советов, которые в этом помогут.

Подготовка - ключ к успеху

Чтобы ничего не забыть, нужно все записывать. Совет звучит банально, зато он замечательно показал себя на практике: когда под рукой есть список дел, которые нужно сделать, и вещей, которые надо перевезти, все куда как упрощается. Маленькая хитрость заключается в том, что список нужно составить задолго до собственно момента переезда. Чем это поможет? Тем, что обстановка для его составления будет комфортной и спокойной, что значительно уменьшит риск что-то забыть.

Второй совет - нужно запастись коробками и несколькими маркерами. Первые нужны для того, чтобы было удобно паковать вещи, вторые - чтобы их подписывать. Подписи нужны для того, чтобы на новом месте можно было быстро найти то, что понадобится.

Обязательно нужно положить ценные вещи и документы в отдельную сумочку, чтобы они всегда были под рукой, ведь это самое важное, что нужно перевезти.

Что может сделать жизнь еще проще

Все вышеперечисленные советы отлично работают, но есть еще один, который сделает переезд настоящим праздником: нужно просто обратиться в мувинговую компанию. Работающие там специалисты предоставят соответствующую услугу, так что список дел для переезда будет совсем коротким:

  1. Заключить договор со специализированной фирмой.
  2. Собрать документы и важные вещи.
  3. Войти в новую квартиру и начать там жить.

Многие могут возразить, что за услуги профессионалов придется заплатить - и это действительно так. Но, во-первых, стоимость профессионального переезда с полным набором услуг вовсе не так высока, как принято думать, во-вторых, выгода будет куда больше.

Сэкономленное время можно будет потратить на встречу с друзьями по случаю новоселья, а сэкономленные нервные клетки не придется восстанавливать, да и денег, как ни странно, на переезд с мувинговой компанией будет потрачено куда меньше, чем на самостоятельный.

Дело в том, что специализированная фирма всегда имеет склад с упаковочными материалами, так что они обойдутся куда дешевле, а еще переезд с профи - это вещи, которые останутся в целости и сохранности, что редко бывает при самостоятельной упаковке и погрузке. Чем не экономия?