Социальная сеть (согласно Википедии) — интерактивный, многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом.

Что такое маркетинг в социальных сетях (SMM)? Использование социальных сетей для маркетинга, продаж, связей с общественностью и обслуживания клиентов. SMM простыми словами. История, рассказанная моей знакомой, которая наглядно показывает, что такое продвижение в социальных сетях.

Летом, мы собирались отправить сына в лагерь, но он не соглашался. Планировал остаться дома и все лето просидеть за компьютером. Ни какие уговоры не влияли на него.

Тогда я просто начала расспрашивать сидевшую рядом дочь, что интересного происходило в лагере прошлым летом. «Там было много, девчонок, мы играли, учились и отлично проводили время. У меня появилось много новых друзей, я думаю, это было самое лучшее лето в моей жизни».

Сын при этом, начинал прислушиваться к нашему разговору и потихоньку расспрашивать, а что за девочки там отдыхают, а есть ли там компьютеры, какие игры проводились…

Спустя 30 минут после моей последней неудачной попытки, логически доказать полезность поездки в летний лагерь, сын сам начала интересоваться, что туда брать и когда выезжать. В социальных сетях, происходит все примерно по такому же принципу. Используется сила рекомендаций. По статистике 93% людей доверяют совету друга против 34% рекламе при выборе товара или услуги. Социальных сетей сейчас появилось превеликое множество, но для продвижения бизнеса, я рекомендую Facebook. Почему и как это делать, я расскажу далее.