Главная страница Посиделки В Москве прошла первая мультимедийная выставка о настоящей красоте

В Москве прошла первая мультимедийная выставка о настоящей красоте

29.03.2018
Анна Плещева.

фото

15 марта в Москве состоялась первая мультимедийная выставка о настоящей красоте «Антикастинг». О гармонии внешнего и внутреннего рассказали «живые полотна» с изображением участниц одноименного проекта Oriflame.

Зимой 2017 года компания Oriflame изменила свою стратегию, заявив о том, что красота – это не только внешняя привлекательность, а гораздо более глубокое и комплексное понятие.

Проект «Антикастинг» стал первым манифестом Oriflame против абстрактных стандартов красоты – призывом искать баланс в сочетании внешней красоты с яркостью внутреннего мира. Возглавить кампанию пригласили актрису и блогера Ирину Горбачеву, с участием которой был выпущен иллюстрирующий концепцию видеоролик.

За время проекта к движению присоединилось 9 стран, 82 города, более 10 000 участников. 750 антикастинг-дней с успехом прошли по всей России и СНГ. Было рассказано более 2 000 историй о людях, которых номинировали близкие словами об их истинной красоте. 13 участников проекта стали героями фотосессии известного фотографа, мастера мирового уровня, Агаты Поспешинской, снимавшей для обложек Vogue, Harper’s Bazаar, Elle и других глянцевых изданий.

Именно фотографии участников, собранные в эксклюзивную книгу «Антикастинг. Что такое красота», стали основой для «живых полотен», представленных на выставке.

Во время выставки состоялся публичный разговор, в котором приняли участие известный эксперт мира моды Алена Долецкая, фотограф проекта Агата Поспешинска, актриса и блогер Ирина Горбачева и модель Татьяна Неклюдова. Они поделились своими представлениями о настоящей красоте и анонсировали старт следующего этапа кампании Oriflame по разрушению стереотипов – проект «У красоты нет возраста».

«Мне нравится быть частью бунта. А это настоящий бунт против стереотипов», – говорит Ирина Горбачева. «С проектом «Анткастинг» и кампанией «У красоты нет возраста» я чувствую себя частью настоящего Движения Освобождения и рада видеть, как нас становится все больше».

Весной 2018 года стартовала новая сезонная кампания «У красоты нет возраста», которая призвана разрушить возрастные стереотипы. Шведский бренд продолжает заявлять о том, что красота – это не только внешняя привлекательность, это совокупность качеств, идеальная гармония внутреннего и внешнего.

Анна Плещева.

фото

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Второй раз Путин говорит, что из-за ветряков птицы гибнут и из земли червяки выползают. Как вы считаете, прав ли президент?

1. Нет, это сказал его неподготовленный тройник.
2. Да, это правда, он сам видел червяков.
3. Каждый имеет право видеть, что хочет: чертей, инопланетян или червяков.
4. Да, правда. «Единая Россия» в теме!
5. Раз Путин говорит, значит, червяки вылазят, только низенько.
6. Да, они с Чубайсом ещё и не такое видели.
7. Вылазят червяки, или не вылазят – все равно не будет у нас альтернативной энергетики.
 

Всего проголосовало
20 человек
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года