Позитивные качества: красивый дизайн кузова, большой багажник, хорошие сиденья, мощный и экономичный дизельный двигатель, точное переключение передач, безопасное поведение на дорогах. Недостатки: дефекты производства, плохая видимость, нет сажевого фильтра.

Как говориться в рекламе, автомобиль Alfa Romeo GT предназначен для любителей спортивной езды, но и поклонников эстетически красивой формы кузова. Сейчас автомобиль на рынке с ценой приближающейся 30 000 евро, таким образом Alfa GT была нацелена прямо на конкурентов, таких как BMW 3 Coupe.

Автомобиль на рынке с 2004 года и доступен с тремя бензиновыми двигателями с объемом 1,8 литра (140 л.с.), 2,0 л (165 л.с.) и 3,2 V6 (240 л.с. ). Дизель в Alfa GT 1,9 JTD имеет 150 л.с.

На первый взгляд, кузов автомобиля производит хорошее впечатление, однако, в некоторых деталях, обнаружены слабые стороны. Боковое зеркало дрожит, внутри салона тесновато, и крышка багажника издает странные звуки при открытии.

Интерьер очень твердый, хотя используемые материалы очень высокого качества. В некоторых версиях используется стильная черная кожа. Объем багажника составляет 280 литров (по сравнению с BMW 3 Coupe с 360 л), но спинки заднего сиденья делятся асимметрично.

Подвеска твердая, спортивная, но предоставляет достойный уровень комфорта. Тем не менее, некоторые виды неровностей дороги отдаются в салоне. Сиденья очень удобные, дают мощную поддержку телу. Шум в салоне слышен, но когда вы выедите на шоссе на высокой скорости ветер турбулентности будет преобладать над шумом.

Управление Alfa GT легкое и удобное, но после короткого периода привыкания. Рычаг переключения передач удобно лежит в руке. Высококачественные радио является стандартным и управляется рулевым колесом, но кнопки не очень практичны. Есть отсеки для размещения объектов, лампы для чтения спереди, но кнопки центральной консоли очень маленькие и легко можно запутаться в функциональных символах поскольку на кнопках они слишком малы. Система с подогревом скрыта под сиденьями.