На этот вопрос ответ ищут многие, но находят его те, кто может отвлечься от стереотипов. Как правило, в этих поисках люди оглядываются вокруг – что уже работает как успешный бизнес? «Если продаёт он, значит, продам и я» - рассуждает большинство. Это так, но надо учесть, чем больше людей предлагает одно и то же, тем выше конкуренция. Рано или поздно, кто-то в этом ряду начинает терпеть фиаско.

«Да, но как придумать новое?» - возникает следующий вопрос. – «Родить идею не так просто!» Да, это так, если , опять-таки, отталкиваться от уже имеющихся предложений. Но на рынке есть закон – следуйте за потребностями потребителя. Поэтому компании уделяют так много внимания маркетинговым и статистическим исследованиям. Они хотят знать наши потребности!

Но, каждый из нас когда-нибудь бывал в такой ситуации, когда возникает задача, не имеющая решения. Или мы вдруг восклицаем: «если бы было так…» Вот! В этот момент у кого-то происходит озарение и рождается идея, которая окружающим кажется абсурдным. Но время доказывает её гениальность. Потому что в бизнесе есть и другие законы. Например, важно донести свой продукт до тех, кому он необходим. И ещё – важно доступно показать выгоды своей идеи.

Ведь именно так были изобретены многие товары и услуги, которые сегодня для нас привычны. Например, ватные палочки для чистки ушей. А что? Естественная человеческая потребность – почистить уши. Люди изощрялись, как могли. Кто-то тряпочку уголком скручивал, кто-то бумагу. Есть товарищи, которые всеми подручными средствами ковыряют в ушах. А теперь всё «чинно-благородно» и для общего удовольствия. И прилично!

Если вы сокрушаетесь по какому-то жизненному или бытовому вопросу и произносите слова «если бы было так», прислушайтесь, может, вы только что родили гениальную идею?