фото

16-17 мая проходили концерты Кристины Орбакайте. Было много танцев, спецэффектов, костюмов. Всё прошло на высшем профессиональном уровне… но так дежурно.

Для начала Кристина спела малоизвестные новые песни. Нет, пела она хорошо, и песни хорошие, и на большом экране за её спиной шли прикольные картинки. И подтанцовка работала замечательно. И сама Кристина танцевала красиво и энергично. Но… я эти песни не знаю. Поэтому я ждала, когда, наконец, начнутся известные песни.

И они начались. Далее последовали бородатые шлягеры Аллы Пугачёвой, среди которых, безусловно, были замечательные, типа «Пройти, не поднимая глаз» и были непонятные моему восприятию, такие как «Панама». Нет, если концерт, в принципе, был в духе семейный традиций, то можно было спеть весь репертуар Пугачёвой, а также не забыть Преснякова и Киркорова, зачитать пару пародийных монологов Галкина и не спеть ничего своего.

Правда, далее последовали уже хиты Орбакайте. «Перелётная птица», «… Я не отдам тебя никому», «И опять всё сначала», «Ах эти тучи в голубом». Эти песни были встречены особенно тепло, в конце концов, именно на них мы и пришли. А пришло, слава Богу, немало людей – свободных кресел были единицы. «Перелётную птицу» вообще пел весь зал.

А вот из таких песен как «Мальчики и девочки свечечки и вербочки понесли домой», «Мне пел там песню музыкант», «Под ногами шорох гравия» Кристина сделала поппури. Поппури – это когда из известных песен надёргиваются куплеты или припевы, и всё сваливается в одну песню.

Между композициями Кристина признавалась в любви залу и тонко подводила к новой песне. И всё это выглядело заученным и неискренним.

Кристина 20 лет на эстраде! Она спокойно могла бы ткнуть пальцем в любые свои 15-20 песен, и не прогадала бы. Обычно, когда концерт удался, публика не отпускает артиста – люди просят исполнить самое любимое. Я не знаю, в чём проблема – может, фонограмма, может, просто настроения не было, может, не хотелось тратить время, но у Кристины эта часть отсутствовала.

В итоге, не было «Танго втроём», «Губки бантиком», «Да-ди-дам», «Смородины», «Крепче обнимай май май май». Да и многие известные вещи прозвучали только в поппури.

Я понимаю, когда у артиста две-три популярные песни, и он вынужден пополнять репертуар известным, но не своим старьём или петь что-то, чего публика не знает, какие к нему могут быть вопросы. Но я не понимаю, когда люди, из которых много лет состоит эстрада, едут на край света, во Владивосток, чтобы что-то обкатать. Я не понимаю этой зацикленности на старых песнях о главном. Мы идём, чтобы услышать хиты, под которые проходит наша жизнь. Они были в телевизоре, на дискотеках, в ночных клубах, их крутили по радио. И я не понимаю, почему их не было на концерте. Вставь в ту же, безусловно, блестящую режиссуру, «Губки бантиком», и, ведь, совсем по-иному пройдёт вечер.