Современная кинокритика и создание трейлеров Всем известно, что кинокритика с каждым годом приобретает больше рекламный стиль, нежели стремится делать качественные оценки. Но не всем понятно, какое место занимает анализ трейлеров в качественной кинокритике.

Ни один фильм не выходит без трейлера. На создание трейлера порой тратятся немалые суммы. Однако в любом случае трейлер является самой мощной рекламной акцией при создании фильма. Если приглядеться более внимательно, то можно заметить, что многие трейлеры излишнее приукрашивают фильм. Или, например, в трейлер впихивают все шутки из фильма. А когда зритель отсиживает сеанс в кинотеатре, то понимает, что ничего нового не увидел. Многие кинокритики начинают оценивать именно по трейлеру. Действительно трейлеры зачастую выглядят очень красиво, свежо и сильно. Потенциальный зритель после просмотра трейлера не находит себе место, ерзает на стуле, готов уже прямо сейчас бежать за билетом в кино или начать искать где можно скачать фильмы через торрент в хорошем качестве. Поэтому кинокритик не должен оценивать по трейлеру. А если таки оценка по трейлеру необходима, то оценка должна занижаться. Это связано с тем, что в трейлере отображаются только позитивные стороны фильма. Обычно сюжет не отвечает тому, что пытаются навязать нам в трейлере.

Исследуя современный кинобизнес, можно заметить, что трейлер появляется обычно еще до того, как закончен фильм. Сюжет фильма в конечном итоге может быть подкорректирован, вырезаны некоторые сцены. Поэтому оценивать фильм лишь по трейлеру не правильно. Есть ряд киностудий, которые снимают по современным понятиям убогие, некрасивые и скучные фильмы. Но даже у фильмов от таких киностудий трейлеры выглядят как и у лучших режиссеров Голливуда. Современная кинокритика в основном идет против своих же принципов и это только ради хорошенького гонорара. Честная кинокритика должна до конца отстаивать именно потребительские интересы. Оценивать фильм с точки зрения среднестатистического зрителя, создавать рецензию для кинолюбителей, а не режиссеров. Такие перемены невероятно негативно влияют на всю киноиндустрию и киноискусство в целом. Многие режиссеры(особенно отечественные) не стремятся создавать уникальные, красивые фильмы с увлекательным сюжетом. Проще вложить свои силы в создание очередного крутого трейлера и сильно пропиарить выход нового «супер» фильма. В частности такое заканчивается сильным разочарованием зрителей, и тратой личного времени кинолюбителя.