От окна – к столу, от стола – на веранду, и вдруг прервет свой замысловатый танец, закружится по комнате, а руки тянет, тянет вверх, ногой притопнет, заливисто засмеется — это Любушка собирается на танцы. Витюшка иногда приходит к ней в гости. Сколько у нее сладостей-вкусностей, и все – Витюшке! Он молча хрустит яблоком из Любушкиного сада и одновременно грызет прозрачные конфетки монпансье.

— Люба, а тебе обязательно надо пожениться?

— Конечно, Витек, это обязательно. Хочу капитана полюбить, в огромной фуражке с крабом, в черном кителе, и чтоб ботинки со скрипом.

Все знают, Любушке надо замуж. Ее большое и красивое тело истосковалось по сильному мужскому плечу, к которому, говорят, пора ей уже прислониться. И еще говорят, что слишком горда – ждет принца. А будет ли он?

…Однажды Витюшка был на большом пароходе. Он представил себе Любу на нем в белом сарафане: ее крепкие ноги твердо стоят на палубе, а красивые руки раскинуты в стороны; она смотрит на голубое небо и кричит, как в одном замечательном фильме: «Я здесь!». Вдруг молодой капитан – Витюшка – скрипя ботинками, в фуражке, на которой сидит огромный мохнатый краб и шевелит клешнями, подходит к ней и спрашивает: «А теперь, Люба, вы поженитесь на мне?» И Люба просто ответит: «Да», — и засмеется по-доброму.

Витюшка открыл глаза и увидел Любушку в новом платье.

— Люба, а ты меня подожди, я бы на тебе поженился. – в горле у него от волнения запершило, а в глазах была такая мольба…

— Ладно, Витек, ладно. Я буду тебя всю жизнь ждать, милый мой капитан…