«Арсеньевские вести» подробно описывали приключения семьи Кислинских, которая по воле случая столкнулась со всеми «прелестями» мафиозных, по нашему мнению, структур села Воздвиженка Приморского края (читайте №№ 8-13 за 2025г.)
Мы не знаем, явилась ли нынешняя история продолжением той, но знаем, что в похожей ситуации «блэкаута» оказались и другие потребители услуг ДЭК. Но далеко не каждый сопротивляется и отстаивает свои права.
Итак, слово Виталию Кислинскому:
«Мы живем в собственном доме. В мае 2011 года на нашем доме установили электросчетчик. Он не был обнуленным, на нём изначально были показания. Но парень, подлючивший этот счетчик, заверил меня, что придет мастер, обнулит и настроит счетчик. Только этого так и не произошло. Мы звонили неоднократно в контору, приезжали к ним, но ничего не добились, кроме обещаний.
В течение четырех лет мы снимали показания и исправно оплачивали электроэнергию. Но потом вдруг стали приходить квитанции с большими суммами. А в ответ на наши претензии лишь заявили: платите, иначе отключим электричество! Для меня это было страшной карой, поскольку у нас была трехлетняя дочь.
Только сумма в квитанциях быстро росла, и вскоре стала вовсе неподъёмной. Тогда мы сами сняли показания нашего счетчика и оплатили строго по ним. После этого к нам приехали «спецы» отключать электричество. Они были уверены, что мы занижаем показания своего электросчетчика, но вдруг убедились, что наши показания оказались правильными. Стали разбираться и выяснили, что ранее с нас брали за свет по показаниям совсем другого, не нашего счетчика, у которого и номер был другой.
Пришли в ДЭК, где нас заверили, что сделают перерасчет, обнулят и заново перенастроят счетчик. Но этого опять не сделали. А в 2017 году нам насчитали киловатты и пени. После этого сколько бы мы ни платили, всё время были должны. С карты моей жены и сына стали снимать деньги за электричество. Всего сняли 30 тысяч рублей, но в Дальэнерго поступило только три тысячи. Где остальные 27 тысяч — никто не знает. Тогда я стал интересоваться, сделали ли мне перерасчет в 2017 году, который мне обещали. И опять никто ничего не знает, не смогли ничего добиться.
В 2024 году я написал жалобу в прокуратуру на ДЭК за незаконное, считаю, снятие денег. После чего меня обвинили в незаконном вмешательстве в электросчетчик, якобы, я снял с него пломбу. Мне насчитали долг 170 тысяч рублей за три месяца и подали на меня в суд. В суде мне не дали ознакомиться с документами, даже не ознакомили с актом о якобы сорванной мною со счетчика пломбе, и весь этот долг судом был утвержден. Вышестоящий суд отклонил мою жалобу и всё оставил в силе без изменений. Мне сказали, что судебный акт придет мне по почте, и я смогу его обжаловать в 9-м кассационном суде. Но 8 ноября этого года прибыли электрики, чтобы отключить мой дом от электричества. Я объяснил ребятам ситуацию, и они посоветовали сходить к директору ДЭК, отключать пока не стали. Пошел я к директору в ДЭК, но мне сказали, что он в отпуске. Меня приняла некая Татьянв как заместитель директора, сказала, что такие вопросы она не решает, а директор выйдет из отпуска 1 декабря.
10 ноября с карты моего сына сняли 20 тысяч рублей за электроэнергию, а 11 ноября нам обрезали провода, вырубив свет. 12 ноября я снова отправился в ДЭК, спросил Татьяну, заместителя. Мне сказали, что такая сотрудница у них не работает и отправили в тот отдел, который занимается отключением. Вышел их начальник, позвонил директору ДЭКа, который оказался не в отпуске. Директор заявил, что пока я не заплачу 180 тысяч рублей, никто подключать меня не будет.
Тогда я спросил, почему ваши люди обвинили меня во вмешательстве в электросчетчик? Где акт об этом?
Мне дали копию акта. Директор заявил, что меня якобы сюда вызывали и ознакамливали с делом. На что я сказал, что меня здесь не было и никто меня не ознакамливал. Тогда мне вынесли акт, где стоят якобы мои подписи. Но я этот акт не подписывал, и подписи там поддельные, о чем я им сразу заявил.
На следующий день к моему дому подъехали сотрудники полиции, сказали: Виталий, иди на СВО, тебе деньги дадут и провода подключат. Дали номер телефона.
19 ноября мы с женой пошли в прокуратуру и пожаловались на незаконное, считаем, отключение электричества, попросили провести проверку по акту о незаконном вмешательстве в счетчик, в том числе чтобы работник прокуратуры осмотрел счетчик и принял меры прокурорского реагирования. Но мне отказали. Оказалось, что я не один такой, кому насчитали больние долги, как сообшили мои знакомые. Предложили оплатить эти деньги в рассрочку. Тут я подумал, что здесь может быть, по моему мнению, незаконная схема обогащения.
Кроме того, я несколько лет, как сказано выше, я вообще платил по другому счетчику с другим номером. Сами напутали, но никто не хочет разбираться.
21 ноября 2025 года (в пятницу!), около 15 часов дня, в наш дом вошли сотрудники полиции — 4 женщины и один мужчина. Никто из них не представился, сказали, будто пришли посмотреть, в каких условиях живет моя несовершеннолетняя дочь Настя. Тогда я показал им газету и сказал: когда наш дом обстреливали, тогда жизнь Насти вас не интересовала. После этого подъехали ещё две полицейские машины, из них вышли восемь полицейских с оружием и вошли в дом. Настя в футболке с коротким руковом лежала на диване рядом с голландской печью в своей комнате. Вдруг сотрудники полиции набросились на нас. Трое — на жену, остальные на меня. Потом зашли сотрудницы полиции и стали силой стаскивать мою дочь с дивана. Дочь стала плакать, жена начала кричать: «Не трогайте дочь!» Сотрудник взял её за горло, тогда я пообещал раскидать тех, кто держал меня. Тут меня стали успокаивать, сказали, что нашу дочь просто покажут врачу, а завтра я смогу её забрать.
Настя плакала, упиралась, но её силой потащили. Я позвонил редактору «Арсеньевских вестей» и передал трубку сотруднице полиции. Ирина Георгиевна сообщила свои ФИО и должность и попросила собеседницу также назвать себя, но та тут же вырубила телефон. Сотрудник сообщил мне адрес, где завтра я смогу забрать свою дочь, но он меня обманул. Потом я узнал, что Настю отвезли в детский дом, и на следующий день мне дали с ней увидеться. Я увидел, что Настю одели во всё новое, причесали, накормили, за что персоналу огромное спасибо. Вот только ребенку нужна семья, ничто не заменит родительскую любовь, и мы хотим, чтобы Настя была с нами.
Дома жена прижала к себе оставленные Настей рукавички и заплакала. После посещения полиции у неё болели шея, позвоночник, руки, ноги. Но тоска по дочери сильнее всего. Верните нам дочь!
Виталий Кислинский, с. Воздвиженка Приморского края.
Рисунок: funny.klev.club
От редакции АрсВест:
Мы позвонили в органы опеки и попечительства по вопросу помещения дочки Кислинских в детский дом, но там были не в курсе данного дела.
В комиссии по делам несовершеннолетних сообщили по телефону, что ребенок был был изъят из якобы социально-опасной обстановки, но не смогли пояснить, какой именно, и бросили трубку.
Мы будем держать на контроле данное дело.