Президенту РФ, как гаранту Конституции РФ Путину Владимиру Владимировичу.
Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации Москальковой Татьяне Николаевне.
Генеральному прокурору РФ Краснову И.В.
от Кузнецовой Галины Лукьяновны, инвалида 1 гр. (без срока), гражданки Российской Федерации
Открытое обращение
о нарушении конституционных прав, указов президента РФ, законодательства в РФ, постановлений и распоряжений правительства РФ, Верховного суда РФ и иных правовых актов, гарантирующих право на жизнь инвалидам-льготникам и не признающихся, считаю, в министерстве здравоохранения Приморского края.
Прокуратура района, края, следственный комитет края, района, полагаю, не хотят признавать, что годами нарушаются права инвалидов в сфере здравоохранения, идут отписки, что нет оснований для прокурорского реагирования и надзора. На мои обращения с 2016 года в Ваш адрес идут отписки и переписка с теми, на кого жалуюсь.
Уважаемый Владимир Владимирович, в беседе с уполномоченным по правам человека Москальковой Т.Н. транслировалось по телевидению, что поступает очень много обращений о нарушении прав инвалидов в социальной сфере, и что, якобы, принимаются экстренные меры по восстановлению нарушенных прав инвалидов в здравоохранении. Думаю, Вас ввели в заблуждение. Считаю, в Приморском крае годами нарушаются права инвалидов на жизнь, обрекая инвалидов на смерть! По моему мениню, чиновники всех уровней, не имея познаний в законодательстве РФ, трактуют законы так, как им выгодно, забывают о том, что незнание законов не освобождает от ответственности. Впрочем, это правило – для нас, но не для чиновников.
На пресс-конференции Вами было озвучено: главная задача и моя, как президента РФ, и правительства РФ — забота о здоровье наших граждан. Поэтому правительство РФ в департаменты здравоохранения всех регионов направляются денежные средства. Льготы, предусмотренные инвалидам законодательством РФ, как пояснил президент РФ Путин В.В., это – не услуги, а льготы по федеральному закону № 181-ФЗ от 1995 г. «О социальной защите инвалидов», которые сохраняются, а на дополнительном уровне к ним добавляют региональные льготы. Вместо этого региональные власти Приморского края не дают мне то, что полжено по федеральному законодательству.
Корреспондент «АрсВест» Анастасия Попова красочно описала, как ко мне отнеслись в больнице района, применив ко мне, инвалиду 1 группы, считаю, карательные меры за обращение на прямую линию президента РФ.
В № 44 «АрсВест» от 2017 г. опубликовано моё открытое письмо под заголовком «Не жалуйтесь, а то залечим», как меня добровольно-принудительно хотели госпитализировать. Но все мои обращения к прокурору района остались без ответа.
После вступления в законную силу определения Верховного суда от 14.04.2021, подтверждающего моё право на получение бесплатно для меня жизненно важного для меня лекарства инсулин, выяснилось, считаю, что ни правительству, ни судебным приставам, ни прокурору района Верховный суд – не указ. Инсулин мне так и не выдали, а в № 28 «АрсВест» от 2021 г. вышла новая статья Ирины Гребневой под заголовком «Министерство смерти».
В 2022 г. ничего не изменилось, бесплатный инсулин мне был по-прежнему не доступен, и газета выпустила ещё две статьи на эту тему: моё открытое письмо в № 7 от 2022 г. под заголовком «Как нас лечили» и статья Ирины Гребневой в № 26 от 2023 г. под заголовком «Государство смерти». О том, как за мной приехала бригада «скорой помощи» с заведующей, которая 30.12.2022 потребовала от меня срочно привезти деньги за инсулин. В возбуждении уголовного дела мне опять было отказано, никто не привлечен к ответственности, и никто не дал ответ ни на одну из публикаций. Похоже, государство просто считает инвалидов обузой, а потому фактически отказывает им в лечении, лишает их конституционных прав, из нормальных граждан переводит их в статус изгоев общества. При этом все контролирующие органы государства, получающие приличные деньги из госбюджета, хранят гробовое молчание. Ждут нашей смерти?