Руководителю СУ СК по Приморскому краю Фомину В.В.
21 июля 2017 года следователем СО СУ СК по Черниговскому району Приморского края Яремчук Юлией Ивановной совершено деяние, содержащее, по моему мнению, признаки ч. 3 ст. 303 УК РФ (фальсификация доказательств).
Мой подзащитный, Роман Сейфаддинович Пашаев, был, считаю, незаконно задержан в этот день сотрудниками ГИБДД по городу Б. Камень – Сборщиковым, Бережным и Вороновым – по СМС в телефоне, то есть без предъявления постановления следователя или суда. Время задержания Пашаева указали «08.50» в своих рапортах своему начальнику вышеуказанные сотрудники ГИБДД. Они также в рапортах указали, что на теле Пашаева не было видимых повреждений.
Это же время задержания «08.50» указала в своём заявлении в наш адрес о её задержании и содержании под стражей до 21 часа в здании полиции г. Уссурийска, в кабинете № 305, и жена Пашаева.
Однако, следователь Яремчук Ю.И. в протоколе задержания Пашаева указала время «20.00». Причины задержания указаны: в соответствии со ст. 91 и 92 УПК РФ. Однако ни одного основания, указанного в ст. 91 УПК РФ, для задержания Пашаева, полагаю, не было по факту. А сам порядок задержания Пашаева был, по моему мнению в полном объёме ст. 92 УПК РФ нарушен.
28.03.2020 прокуратурой Черниговского р-на моё сообщение о деянии следователя Яремчук было направлено в СО СУ СК по Спасскому району. Однако руководитель СО С.С. Хальченко, по моему мнению, фактически оправдал действия следователя Яремчук, сославшись на то, что в настоящее время уголовное дело по факту убийства Калачнюка рассматривается в Черниговском районном суде.
14.05.2022 в Ваш адрес было направлено заявление о необходимости взятия на личный контроль дела в отношении деяния следователя Яремчук.
Вместо взятия на личный контроль письмом за подписью капитана юстиции Е.В. Загребиной сообщено, что «… Вам направлен ответ». Таков Ваш личный контроль?
Дополнительно сообщаю, что кроме Ваших подчинённых, считаю, деяние было совершено в судебном заседании гособвинителем, прокурором прокуратуры Черниговского района Атаевой, которая, полагаю, знала, что протокол задержания сфабрикован, но мер для привлечения к уголовной ответственности виновных в этом лиц не приняла. Более того, гособвинитель Атаева в судебном заседании не поддержала ходатайство защиты об исключении из перечня доказательств сфабрикованный, по нашему мнению, протокол задержания, как недопустимое доказательство.
Такое же деяние, считаю, совершила и гособвинитель, прокурор прокуратуры Черниговского района Бережная.
Нам понятно, что исключение из перечня доказательств, как недопустимое, считаем, фабрикованного протокола задержания сразу ставит под сомнение само уголовное дело против Пашаева, как следствие – необходимость привлечения к ответственности целой группы должностных лиц полиции, СУ СК, прокуратуры и суда. Это так или нет?
Осуществляя свою власть непосредственно (на основании ст. 3 Конституции РФ) ТРЕБУЮ ответить по существу на вопросы:
1) Вы признаёте, что протокол задержания Пашаева Р.С. следователем Яремчук Ю.И. сфабриокван или не подтверждаете?
2) Непринятие мер для возбуждения уголовного дела по ч. 3 ст. 303 УК РФ по факту фабрикации протокола задержания Пашаева является должностным преступлением или не является?
Надеюсь, что лично Вы, как ответственный руководитель СУ СК по краю и человек чести (мы надеемся) на наши вопросы ответите.
Настоятельно прошу в ответе в наш адрес не ссылаться на то, что дело рассматривается в суде.
У каждого свои должностные обязанности. На всякий случай, напоминаю, что главная обязанность в суде защиты и обвинения – установление истины. А обязанностью суда является на основе объективного анализа аргументов защиты и обвинения принять судебный акт, соответствующий истине и закону.
Однако, по моему мнению, непричастный к убийству любого из двух «калачнюков» Пашаев незаконно содержится под стражей пятый год. Открытое, полагаю, нарушение государством ст. 45 Конституции, а судом – ст. 46 Конституции?
Или у Вас есть доказательства причастности Пашаева к убийству Калачнюка? Если «да», то прошу защите доказательства предъявить.
На мой взгляд, с 2017 года ни гособвинение, ни суд доказательств причастности Пашаева к убийству Евгения Олеговича Калачнюка не предъявили, но совместно посадили.
Мы в какой стране живём, в Правовом государстве или не в правовом?

Защитник наряду с адвокатом Пашаева Р.С.,