фото

«Пишет вам житель с. Боуславец Красноармейского района Приморского края. Читатель вашей газеты. Прошу вас помочь разобраться с платежками на утилизацию мусора. В июле пришла платежка с суммой 718 руб. Я готов платить, но я не понимаю за что такая сумма. Ведь мусор компания не вывозила, а я лично нанимал машину и платил сам.

До этого ни компания, ни власти о вывозе мусора не говорили, а теперь требуют дармовых денег? В июле пришла местная газета «Сихоте Алинь», где говорилось, что мы должны вывозить мусор только на спец.машинах, а кто будет на частных машинах, тех будут штрафовать.

В следующей платежке пришла сумма, указывающая сколько я должен платить за месяц. Наш мусор вывезли, мы оплатили. Я видел и слышал, что у многих соседей первые платежки пришли с большими суммами, никому из нас не понятно, почему эта организация так ведет себя? Позвонить невозможно – на платежках не указан телефон, но думаю, что даже, если и укажут, то вряд ли ответят, нынче это модно – футболить. Вопрос к нашим властям: что это за фирма и почему она какая-то секретная? Кто учредитель? На каком основании получено разрешение на этот вид деятельности?

Обидно, я своим трудом зарабатывал деньги, а чиновники просто гребут внаглую? А ведь нам, пенсионерам, инвалидам каждая копейка дорога! Эти копеечки достались нам потом и инвалидностью.

Фирма называется «Приморский экологический оператор». Юридический адрес: 690105, Прим. край, г. Владивосток, ул. Тухачевского, 48 а.

Поляков П.Т., инвалид 2 группы, Красноармейский район.»

На просторах интернета нашлась следующая информация. Возможно, она будет полезна. Здесь имеются многие ответы на вопросы, а также указаны телефоны.

http://spzv.ru/


Уведомление

о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с Региональным оператором КГУП «Приморский экологический оператор»

Настоящим уведомляем Вас, что с 1 января 2020 года, в соответствие с положениями Федерального закона от 24.06.1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов (ТКО) обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

На основании Соглашения № 1/6 от 02 июля 2019 года «Об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Приморского края» КГУП «Приморский экологический оператор» наделен статусом регионального оператора по обращению с ТКО на территории Приморского края, сроком на 10 лет.

Департаментом по тарифам Приморского края постановлением от 19 декабря 2019 года №65/18 был утвержден предельный единый тариф на услугу Регионального оператора для населения и потребителей, кроме населения, который составляет 4494,52 руб. за 1 тонну, 868,51 руб. за 1 куб.м. В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2019 №211-ФЗ «О внесении изменений в главы 21 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» предельные единые тарифы на услугу по обращению с ТКО не облагаются налогом на добавленную стоимость (НДС).
Электронная почта для заключения договора: [email protected]

Телефон КГУП ПЭО:
8 (423) 232 56 81, время работы: 9:00 — 17:00 (обед 12-13)
Бибиков Антон Михайлович –

генеральный директор КГУП «Приморский экологический оператор»
Лазарев Сергей Юрьевич -
первый заместитель генерального директора

Борисов Алексей Александрович - заместитель генерального директора, ответственный за Красноармейский МР.

* * *

Наш читатель из поселка Южно-Морской В. Кодола жалуется на соседей, когда-то занявших у него денег. Понятно, что пожилых людей обидеть легко, они наивные и верят в доброту. 82-летний пожилой человек, по его словам, вместо благодарности, еще и получил по лицу. Жалуется, что местная полиция его не защищает, а выгораживает его обидчиков. Ниже будут приведены «полезные телефоны».

Об этом пишет так же и жительница Тернея Н. Татаринова. У нее тоже конфликт с молодыми соседями.

Если вы считает, что нет помощи от местной полиции, то для этого вы можете обратиться на телефон «Горячей линии» МДВ по Приморскому краю».
Единый экстренный канал помощи (для любых операторов мобильной связи) - 102/112
"Телефон доверия" Управления МВД России по Приморскому краю -  8 (423) 240-10-00

(предназначен для прямой круглосуточной телефонной связи граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с органами внутренних дел Российской Федерации в целях сообщения о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации)

«Телефон доверия» Управления МВД России по Приморскому краю работает в режиме автоответчика. После звукового сигнала заявителю необходимо указать:

фамилию, имя, отчество,

адрес,
номер контактного телефона

оставить сообщение.

Ежедневно сообщения рассматриваются руководством Управления МВД России по Приморскому краю. Срок проверки по сообщению составляет 30 дней. Результаты проверки направляются заявителю по почте. В исключительных случаях, а также при направлении запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение.

Думается, что будет полезно опубликовать целый список телефонов. Более двух десятков «горячих линий» доступны для жителей Приморского края. Это телефоны по вопросам образования, здравоохранения, ценовой политики, борьбы с наркоманией, «резиновых квартир» и другие.

8 (423) 249-72-68, 8 (800) 200-01-22 – экстренная психологическая помощь детям;

8 (800) 301-03-30 – «горячая линия» Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края (звонок бесплатный с любых телефонов);

8 (423) 226-60-68 – вопросы содействия занятости населения;

8 (423) 260-43-14; 260-49-27 – «Социальный телефон», по вопросам социального обслуживания населения;

8 (423) 221-54-26, 221-58-04 – «горячая линия» по незаконному обороту металла.

8 (423) 240-00-95 – «горячая линия» департамента по тарифам Приморского края;

8 (42337) 3-43-72 – телефон регионального диспетчерского пункта управления в случае обнаружения лесного пожара.

8 (800) 100-94-00 – федеральный телефон прямой линии лесной охраны.

8 (423) 243-28-36 – прием обращений по поводу возникновения ЧС и защиты от нее. Звонить с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

8 (423) 220-94-14 – прием предложений по совершенствованию правоохранительной и профилактической работы по противодействию незаконному обороту наркотиков. Звонить с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

8 (423) 244-65-25 – единый телефон доверия УФМС по Приморскому краю, прием заявлений по нелегальной миграции.

8 (423) 245-45-30 (круглосуточно) – телефон доверия УФСКН России по Приморскому краю.

8 (423) 240-10-00 (круглосуточно) – телефон доверия УМВД России по Приморскому краю.

8 (423) 222-45-86 (круглосуточно) - телефон доверия УФСБ России по Приморскому краю.

8 (423) 238-64-64 – консультации по вопросам выявления, лечения и реабилитации больных наркоманией.
8 (423) 243-19-98, 240-63-64 – прием заявлений по вопросам нарушения природоохранного законодательства

8 (423) 241-07-10, 241-13-85, 241-19-64 – прием обращений заинтересованных лиц по вопросам материально-технического обеспечения проведения сезонных полевых работ.

8 (423) 241-27-87, 241-07-19 – по вопросу доведения средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям. Звонить по будням с 9:00 до 18:00.

8 (423) 241-13-22 – по программе «Социальное развитие села». Звонить по будням с 9:00 до 18:00.

8 (423) 241-27-08 – оказание организационно-методической помощи предпринимателям, в том числе арендаторам зданий (помещений), по вопросам реализации закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Закон касается обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и предоставляемым ими услугам.

8 (423) 221-58-03, 221-58-04 (для жителей Владивостока),

8 (423) 221-58-03, 8-423-221-58-04 (для жителей Приморского края) – приём звонков по фактам резкого повышения цен на продовольственные товары в розничной торговой сети.

Телефоны работают ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, в пятницу – с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

8 (423) 221-54-18 – «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. Телефоны работают ежедневно по рабочим дням c 10:00 до 16:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

8 (423) 221-58-06 – «горячая линия» для приема обращений граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций по вопросам незаконной розничной продаже алкогольной продукции. Телефоны работают ежедневно по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

8 (423) 222-19-84 - телефон «горячей линии» по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Телефон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

8 (423) 279-56-71 – телефон «горячей линии» по вопросам формирования Фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае. Телефон работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.

8 (423) 230-26-19 – телефон «горячей линии» общественной организации Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Приморского края.

Жители края смогут узнать интересующую их информацию об изменении тарифов на коммунальные услуги и установлении предельного роста платы за них. Телефон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

8 (423)260-70-25 - телефон «горячей линии» для украинских граждан с ограниченными возможностями. Телефон работает в рабочие дни с 8:00 до 15:00.

8 (423)220-54-58 – телефон «горячей линии» участников программы «Жилье для российской семьи» Телефон работает в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
8 (423) 241-20-01 - телефон "горячей линии" бизнес-омбудсмена Приморского края

WhatsApp 8 914 797 80 31 - чат по реформе системы обращения с ТКО (твердыми коммунальными отходами) в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае.

Редактор страницы

Вероника Малинина.

Рисунок Максима Смагина