фото

В Приморском крае продлили, так называемый, масочный режим самоизоляции или, вернее, режим ХЗ до 30 июня. И Ленинский районный суд в г. Владивостоке – впереди планеты всей, похоже, изобрел самое действенное средство от коронавируса – повестку в суд.

Канцелярию Ленинского райсуда закрыли на лопату. Судебные приставы никого не пропускают, несмотря на наличие масок и перчаток (грозное объявление об их обязательном ношении висит на входе в суд).

Я выиграла дело у министерства труда и социальной политики Приморского края и пришла во вторник, 16 июня в десятом часу утра, в Ленинский райсуд, чтобы сдать ходатайство о получении судебных актов и исполнительный лист. Надела маску и перчатки, открываю дверь – судебные приставы преградили мне путь. Сообщили, что никого без повесток не пропускают из-за коронавируса. А что, повестки от него кого-то уберегут?

На мое возмущение, что только Ленинский суд беспредельничает, что режим самоизоляции ослабили ещё с 1 июня, а с 25 июня объявлено начало досрочного всероссийского голосования за «одобрение» изменения Конституции РФ (да, да – указ президента РФ № 188 от 17.03.2020 так и называется: «О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации»), и что во Фрунзенском районном суде Владивостока канцелярия открыта для приема граждан до обеда каждый рабочий день, не возымело никакого действия.

Приставы мне сказали, что до 15 июня и в Ленинском райсуде канцелярия тоже работала. Неужели им надоело трудиться, или какие-то темные делишки проделывают, или что-то еще, мне это не понятно. Но ни ознакомиться с судебным делом, ни получить судебный акт для его обжалования или исполнительный лист до 30 июня стало невозможным в Ленинском районном суде Владивостока, приставы строго блюдут этот бредовый, по моему мнению, порядок.

Меня послали на почту. Вот в очереди в почтовом отделении точно никакой заразы нет и быть не может, в отличие от Ленинского райсуда?

Ленинский районный суд Владивостока, видимо, еще с советских времен хранит традицию не очень-то лояльного отношения к простым гражданам, по сравнению с Фрунзенским райсудом, что мы наблюдаем и сейчас, судя хотя бы по режиму работы канцелярий этих судов.

Да, кстати, «чудеса» в Ленинском райсуде Владивостока случались и раньше. Что далеко ходить, вот в этом деле, которое я выиграла у приморского министерства, оказалась куча чужих документов постороннего предпринимателя из Уссурийска, а мой иск был оставлен без рассмотрения, хотя меня никто ни разу не уведомил о судебных заседаниях. Пришлось жаловаться во все возможные инстанции, чтобы добиться возобновления производства по данному делу.

Кстати, впервые с подобным «явлением» я встретилась в прокуратуре Санкт-Петербурга лет 15 назад, когда знакомилась с делом своей сестры в связи с проверкой по ее обращению командованием Ленинградского военного округа. Там оказались подшиты документы неизвестного нам срочника. Я сообщила прокурорам об этом, а в ответ услышала, что они не причем, это не они так подшили и ничего предпринимать не будут.

А еще ранее было дело в Ленинском райсуде г. Владивостока по иску одной гражданки к другой. Ответчица, к удивлению, оказалась председателем краевой избирательной комиссии. Спор был о выделении земельного участка ответчице, который захватил кусок единственной дороги к садовому участку истицы. Так там вообще кто-то вырвал последний лист искового заявления, которое я сдала лично в канцелярию суда.

На мои жалобы по этому поводу получила только отписки. Хотя при мне все подписи и указанные копии приложенных к иску документов сотрудницей суда были проверены перед тем, как мой экземпляр иска с печатью о его принятии был возвращен мне.

Эту сотрудницу я хорошо помню и видела ее в канцелярии суда совсем недавно. Но ее я считаю непричастной, она всегда добросовестно и грамотно выполняет свои обязанности, да и какой у нее может быть интерес? А вот, думаю, пояснить многое по данному факту она могла бы правоохранительным органам, только никто не захотел заняться расследованием.

Ленинский райсуд Владивостока вынес определение о возврате того иска, т.к. он, якобы, не был подписан. Исковое заявление было возвращено по почте без последнего листа с подписью истца. Вот тогда-то и закрались подозрения, что ответчица и председатель крайизбиркома – не однофамилицы, а одно и то же лицо, что и подтвердилось впоследствии.

Трехмесячный срок на обжалование незаконных действий по выделению земельного участка на дороге по новому иску не был восстановлен судом, хотя дело и было рассмотрено по существу. Препятствий ведь не чинят по проезду – вот, типа, и нет нарушения прав истицы! Такая суть судебного решения, если объяснить его вкратце.

Но теперь во все инстанции, и не только в суд, пишу на первом листе документа, на скольких он страницах (отдельно указываю, на скольких страницах сам иск, отдельно – приложение к нему, и сколько страниц все вместе), да еще подписи ставлю на каждой странице документа с расшифровкой. И так всем советую, хоть в суд, хоть в Министерсво Обороны.

Но сегодня меня прежде всего волнует вопрос, когда-нибудь прекратится бредовый режим ХЗ в нашей стране?!

Демичева Татьяна.