фото

Председателю Совета по правам человека при президенте РФ Федотову Михаилу Александровичу.

Михаил Александрович!

Вынужден обратиться к Вам, так как в Приморском крае, считаю, нет государственного органа, способного защитить конституционные права моих подзащитных.

Наши сообщения о деяниях должностных лиц федеральных органов власти, адресованные президенту РФ, чиновниками из управления президента РФ переадресовываются тем должностным лицам, которые уже получали от нас сообщения о деяниях их подчинённых. На этом работа чиновников из управления… и заканчивается.

В нашу организацию с пугающей регулярностью и в массовом количестве поступают жалобы на самые тяжкие, считаю, деяния четвёрки полиция-следствие-прокуратура-суд. По нашему мнению, это похищение людей, присвоение имущества задержанных или подсудимых, применение пыток, фабрикация уголовных дел и посадка невиновных.

По нашей оценке, полиция в Приморском крае разложилась до состояния, реально угрожающего безопасности жителей края. Об этом я лично проинформировал генерального прокурора по ДФО Ю. Гулягина в присутствии начальника УМВД Афанасьева и предоставил Гулягину документы, по моему мнению, подтверждающие наш вывод о состоянии полиции. Но объяснил такое состояние полиции тем, что в деяниях полицейских принимают прямое или косвенное участие (в виде непринятия мер) подчинённые Гулягина, т.е. прокуроры. Ничего не изменилось.

Мне регулярно приходится участвовать в судебных процессах, как по уголовным, так и по административным делам. А за помощью в нашу организацию обращаются только в одном случае – когда все жалобы в прокуратуру, следственный комитет, уполномоченному по правам человека, губернатору или депутатам, президенту, Чайке, Бастрыкину, Колокольцеву – оказываются бесполезными.

Большинство фактов из жалоб о незаконных задержаниях, о фабрикации уголовных дел, о присвоении имущества без особых проблем нами доказываются. Но чудовищно коррумпированная, по нашей оценке, система своих не сдаёт.

С уверенностью могу заявить, что в Приморском крае становится всё больше людей, которые вправе не только не доверять системе органов власти, но и обоснованно ненавидеть.

В настоящее время я являюсь защитником наряду с адвокатом подсудимого Романа Пашаева, которого с помощью жестоких пыток, по его словам, принудили подписать признательные показания в убийстве человека. Адвокат Пашаева Андреев и я, как защитник Пашаева, считаем, доказали отсутствие вины нашего подзащитного. Но, тем не менее, человек, по нашему мнению, вина которого не доказана, осужден.

При этом прокуратура края под руководством советника 2 класса Пилипчука на наши жалобы отвечает, что проверка проведена, и находящийся под особой охраной государства в лице подчинённых министра МВД Колокольцева никакому насилию не подвергался. А в приговоре написано, что многочисленные травмы и отбитые почки Пашаев получил, кувыркаясь на пляже. Но прокуратура при этом старательно обходит молчанием то, что при задержании у Пашаева не было на теле даже царапины.

Весьма показательно, думаю, состояние вышеуказанной четвёрки в уголовном деле против троих молодых ребят из поселка Восток – Городова, Дмитриева и Прошина, которых обвинили в убийстве алкоголика Алдушина. Двоих их них – Городова и Дмитриева с помощью пыток, по их словам, вынудили согласиться с тем, что они убийцы. Артём Прошин, по нашему мнению, все пытки выдержал и не согласился с предложением признать себя убийцей. Думаю, что именно поэтому наша судебная система его показательно и наказала, «выделив» ему срок, гораздо больше срока, присужденного Городову и Дмитриеву.

При этом и прокуратуре и суду представлены, полагаю, достаточные доказательства невиновности ребят. Основной свидетель убийства Алудушина, хозяин квартиры, где Алдушин во время коллективной пьянки был забит до смерти Ошлаковым, Понамарчук, дважды на всю страну в программе Гордона «Мужское\женское» на первом телеканале заявил, что убийство Алдушина произошло в его квартире, и он помогал утопить труп.

Но ребятам, тем не менее, в очередной раз предъявили обвинение в том, что именно они на берегу реки Дальняя во время пьянки убили Алдушина. За ребят подписались почти все жители поселка Восток, которые хорошо знают этих ребят и считают, что никакого отношения к убийству Алдушина они не имеют. Адвокат одного из ребят во время прений заявила, что на скамье подсудимых должны сидеть те 11 человек, которые виновны в посадке невиновных ребят, как она полагает.

Апелляционный суд в составе судей Лукьянович, Хроминой и Щербак при гособвинителе Синицыной оставил практически без изменений решение суда первой инстанции: виновны!

Уважаемый Михаил Александрович, наша организация создана лучшими людьми Приморского края в помощь президенту РФ в противодействии коррупции. Мы не только уверены, мы на практике убедились и готовы это доказать – без эффективного общественного контроля за работой всех органов власти, в первую очередь, федеральных, не только не победить коррупцию, которая, по словам президента, угрожает безопасности России, но и невозможно будет предотвратить совершение тяжких, считаю, деяний вышеуказанной четвёркой.

Более того, работе нашей организации по противодействию коррупции активно препятствуют как раз те, кто, в силу требований ст. 13 Конвенции ООН против коррупции от 2003 года, обязан оказывать нам содействие.

Так, руководителю филиала ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА» в Партизанском районе Приморского края Ивлевой Лире Акрамовне (ныне мой заместитель) за публикацию статей о применении пыток в милиции (ныне полиция) шли угрозы как из милиции, так и из СУ СК по Партизанскому району. А один из чиновников администрации угрожал надеть на неё наручники. Именно тогда был убит, без последствий для убийц, житель села Сергеевка Партизанского района Приморского края Буритов (после пыток умер в больнице, не выходя из комы).

Несколько противоправных действий было совершено против руководителя филиала ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА» в г. Дальнереченске А. Набоковой. С последним нападением на неё чиновника в настоящее время разбирается полиция.

На меня было три доказанных заказа – «посадить».

Первый заказ из бригады бывшего губернатора Миклушевского, при котором в крае произошло ухудшение ситуации по всем позициям, по нашей оценке.

Два других заказа – из полиции. Один заказ от майора полиции А. Кудашова, а автора второго заказа, то ли из полиции, то ли из Ленинского райсуда г. Владивостока, нам установить не удалось. Полагаю, по причине, что полиция не заинтересована найти этого заказчика.

Уважаемый Михаил Александрович, полагаю, что для Вас не станет новостью наше письмо о том, как в России регулярно получают признательные показания, как и в каком количестве сажают невиновных, как мы считаем.

Но исправлять ситуацию нужно!!! Нужен конкретный закон с конкретными последствиями для тех, кто этот закон выполнять не будет, Закон об организации ОБЩЕСТВЕННОГО эффективного контроля за работой всех органов власти.

Прошу Вас:

1) Если это возможно, направить в Приморский край комиссию СПЧ для оценки работы вышеуказанной четвёрки и, желательно, на соответствие занимаемой должности начальником УМВД Афанасьевым, и.о. руководителем СУ СК Пересыпкиным, прокурором Приморского края Пилипчуком.

2) Доложить президенту РФ о фабрикации, по нашему мнению, уголовных дел против моего подзащиного, Романа Пашаева, и троих ребят из п. Восток – Городова, Дмитриева и Прошина, необходимости проведения проверки по данным уголовным делам комиссией центрального аппарата и ГосДумы.

Любые другие механизмы по привлечению к ответственности тех, кто применял пытки к задержанным, к тем, кто фабриковал уголовные дела и сажал невиновных – на Ваше усмотрение.

С уважением и надеждой быть услышанным, защитник наряду с адвокатом Романа Пашаева, председатель президиума ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА» Петр Довганюк.

PS:

Уровень разложения силового блока, по нашему мнению, оценил руководитель ФСИН России, сообщив о том, что в России уже «красных» зон не хватает.

Ещё один пример – заместитель прокура города Партизанска Приморского края Пивиков был замешен в сэксуальном скандале. Весь интернет об этом писал и издевался над прокуратурой.

Уволен, но не наказан! Во всяком случае, от общественности скрыли, чем закончилось для прокурора Пивикова его тяга к изнасилованию.

Наше обоснованное мнение – во всех жалобах в наш адрес на деяния, совершаемые как силовым блоком, так и чиновниками разных «мастей», проглядывают откровенно «уши» коррупции.