фото

Губернатору Приморского края О.Н. Кожемяко

Обращение!

Господин Кожемяко, мне непонятно, почему на мое обращение к Вам на встрече с избирателями отделался отпиской К.А. Межонов. Ведь я, как участник ОДПК «Хранители закона», обратилась не с личными проблемами, а общественно значимыми! А согласно ст. 33 Конституции РФ я имею право лично обращаться к Вам.

Естественно, руководитель такого ранга, как губернатор края, физически не в состоянии лично разбираться во всех вопросах и проблемах, поставленных в обращениях граждан. Но квалифицированный ответ (не отписку!) должен готовить ответственный сотрудник Вашего аппарата (может, и не один, если вопрос сложный), а подписывать ответ должен тот, полагаю, кому адресовано обращение.

Основной закон для всех граждан России – Конституция РФ, принятая всенародным голосованием в 1993 году. Все нормативные правовые акты, противоречащие Конституции РФ, – противозаконны. Слава Богу, антинародные, считаю, депутаты Госдумы не приложили еще рук к ее ревизии, изменению за спиной народа, а уже были возгласы.

Так вот, гражданам России ст. 7 и ст. 41 Конституции РФ гарантируют право на бесплатное лечение и право выбора медучреждения и лечащего врача.

Я, ветеран труда с 47-летним трудовым стажем, инженер 1-ой категории, получаю трудовую пенсию с 01.01.2019 20000 рублей, другие мои сверстники-бедолаги: медики, уборщицы, доярки и другие — и того меньше.

Я долго выбирала, кому доверить операцию глаза, и по хорошим отзывам и советам многих моих знакомых остановила свой выбор на частной клинике «Глазной центр» и не пожалела. Но дальше пошли проблемы.

Почему-то раньше страна обходилась без этого новообразования – ФОМС (Фонд обязательного медицинского страхования), и лечение было даже лучше, и пациентов было больше. Сейчас же и коренное население катастрофически уменьшается, а новые «буржуины» (олигархи- нувориши, чиновники и некоторые депутаты) с семьями лечатся за границей. Кому в голову пришел этот бред? Для чего создан этот Фонд? Для головной боли и пациентов, и медиков, и даже судей? Или только ради создания «клондайка» для своих?

После смерти женщины в Мурманске по вине ФОМС «Новая газета» (№ 88, 2018 г.) провела журналистское расследование и вот, что выявила: «ФОМС и страховые компании отказываются платить больницам за вылеченных пациентов. Меньше всех получает тот, кто лучше всех работает. И государственные медучреждения, и частные клиники вынуждены судиться.

Первый урок борьбы за средства ФОМС преподала питерская частная «Кардиоклиника». Частники потихоньку пытаются объединиться. Рабочую группу создала Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга, коллективные иски подают клиники на Алтае. Поодиночке судятся государственные больницы. Судьи в 80% случаев принимают сторону больниц и здравого смысла».

Газета назвала и хорошие зарплаты руководителей ФОМС Мурманска: не десятки, а сотни тысяч рублей.

Я уже писала о том, как добилась возврата затрат на операцию глаза («АрсВест» № 44, 2018 г.), повторюсь для тех, кто не читал газету.

Сначала я обратилась в ФОМС по телефону с вопросом, где мне возместят мои расходы на операцию, и услышала странный ответ: «Если бы Вы сделали операцию на Русской, (имелась ввиду улица), возместили бы». Я поняла, что по каким-то своим критериям возмещают выборочно. Здесь, на мой взгляд, уже просматривается коррупция, откаты.

В письменном заявлении, помимо возмещения моих затрат, я попросила назвать штатную численность и расходы на ее содержание из краевого бюджета, т.е. из народной казны. Назвали только штатную численность – 222 человека. В возмещении затрат отказали, но зачем-то сообщили, что проверили качество работы клиники. Это более чем странно: деньги частной клинике не выделяют, но при этом страховое агентство проверяет качество работы хирурга-офтальмолога, даже при отсутствии жалоб пациента.

После этих перипетий я снова позвонила в ФОМС и твердо заявила, что до конца буду отстаивать свои конституционные права и дала для раздумья им два дня. Ровно через два дня мне недовольным голосом позвонили из ФОМС, чтобы я получила деньги в клинике. В глазной клинике я поинтересовалась, откуда деньги и заявила: «Если это Ваши заработанные деньги, я их не возьму». В глазной клинике успокоили: ФОМС перечислил.

Олег Николаевич, многие обездоленные пенсионеры жестко на всем экономя, из своей мизерной трудовой пенсии откладывают себе на погребение. Но даже эти «гробовые» вынуждены тратить на лечение, чтобы еще ходить, дышать, видеть, слышать и даже пищу жевать зубами. Из публикации А. Набоковой «Зубы не по зубам» («АрсВест» № 5, 2019 г.) я узнала, что и протезирование зубов в таком богатейшем природными ресурсами крае тоже платное даже для пенсионеров. Это нормально?

Господин губернатор, есть в городе больница ветеранов, там обслуживают ветеранов ВОВ. Но этой категории пациентов осталось уже немного и продолжает уменьшаться. По слухам, там хорошее лечение и обслуживание, и лечат там уже и «блатников». Давайте сделаем так, чтобы помимо ветеранов ВОВ там прежде всего лечились обездоленные, потрепанные жизнью больные «дети войны».

Олег Николаевич, из Приморья коренное население уезжает, народ нищает, а прожорливое чиновничество плодится , как грибы после дождя.

Мне рассказывал один сотрудник «Белого дома»: при Наздратенко весь день работал буфет, парикмахерская, массажист, маникюрша и целыми днями в коридорах гулял люд. Когда пришел Дарькин, выгнал всех этих парикмахеров, массажистов, маникюрш, буфет стал работать только в обед, в коридорах в рабочее время стало безлюдно. А клерки, чувствуя, что будет сокращение, стали шпионить друг за другом: кто опоздал, кто раньше ушел на обед или с работы.

При Дарькине в Приморье приехали когда-то изгнанные русские старообрядцы из Уругвая. Это искренне верующие, честные трудолюбивые крестьяне, любящие землю. Вместо временных арендаторов из-за кордона, поганящих нашу землю, старообрядцы завалили бы край натуральными, без химикатов сельхозпродуктами, сохранили бы нашу землю.

На мой вопрос: что предпринимается, чтобы эти старообрядцы не только сами прижились здесь, но и позвали сюда своих сородичей из Уругвая, Боливии и других стран, ответ был лаконичным: «Создан отдел по работе с ними». Т.е. увеличили сонм чиновников. Вскоре один старообрядец через газету рассказал, что чиновники вытянули у него все деньги, привезенные с собой от продажи имущества, проданного в Уругвае. Другая семья с тарообрядцев, Спиридоновых, судится уже четвертый год.

Недавно создан, считаю, еще один «клондайк» – департамент по противодействию коррупции. Где уж они коррупционеров будут искать, не среди врачей, учителей и крестьян ли?

Олег Николаевич, налогоплательщикам интересно будет знать, чем занимается это новообразование, сколько человек в штате и во сколько обходятся они народной казне, и каковы их успехи по противодействию коррупции.

А. Набокова в своей статье «Зубы не по зубам» приводит примеры рачительного отношения к бюджету региона некоторых губернаторов.

К примеру, хабаровский губернатор сократил расходы на содержание чиновников на 20-25%, сократил одиннадцать чиновников, издал постановление о снижении пенсии бывшим и будущим чиновникам, сэкономив деньги для нужд народа. Курский губернатор решил жить, как все в регионе, отказавшись от всех привилегий. Губернатор Севастополя отклонил решение местной думы о повышении денежного довольствия чиновникам, сэкономив для нужд народа 591588000 рублей. Ульяновский губернатор снизил себе денежное довольствие на 25%. Мэр Якутска, распродав дорогие иномарки, используемые чиновниками, вернула в городскую казну 7000000 рублей, а отменив традиционный новогодний банкет, сэкономила 795000 рублей.

А Вы, Олег Николаевич, чем нас, приморцев, порадуете? Еще ждем от Вас ответа на предыдущие обращения, по нашему мнению, отписки Межонова и Володиной – не в счет.

Галина Данилова,

ветерантруда, участник ОДПК «Хранители закона».

Коллаж:

Thompsoncoburn.com

healthvalue