фото

Виктор Иванович Черепков, экс-мэр Владивостока, бывший депутат Государственной Думы ФС РФ III и IV созывов, сейчас находится в Центральной Кремлевской больнице (ЦКБ).

По всей видимости состояние политика крайне тяжелое, уже две недели никто из друзей и помощников не может с ним связаться. Зная Виктора Ивановича много лет, можем сказать, что это исключительно контактный человек, который раздавал номер своего телефона избирателям и всегда старался быть на связи. Сейчас же телефон Виктора Черепкова либо выключен, либо на звонки нет ответа.

С прошедшей субботы (5 августа) безуспешно мы стараемся выведать информацию о состоянии здоровья своего друга и во многом учителя. Врачи, как один, указывают нам на отсутствие родственных связей с пациентом, отказывают в выписке пропуска для посещения больного. На наши просьбы передать Черепкову цветы и фрукты, заведующая отделением отвечает, что Виктор Иванович ни в чем не нуждается.

О том, в каком же отделении содержат Виктора Черепкова, у нас достоверной информации тоже нет, так как 5 августа в разговоре Заслуженного артиста России Юлиана с дежурным врачом, ему было сказано, что Черепков в терапии, а для его посещения нужно связаться с заведующим отделением Марией Петровной Щекочихиной. Удивительный факт открывает «Яндекс»: если ввести в поисковике ФИО зав. отделением, ссылку мы получаем на отделение психиатрии № 3 ЦКБ.

За какой-либо дополнительной информацией нас отправляют к родственникам Виктора Черепкова, однако у людей которые дружат с Черепковым более 15 лет и все знакомы между собой, не было контактной информации родственников, которые при всем нашем уважении не баловали Виктора Ивановича своими визитами. Спустя три дня нам удалось переговорить с племянником Черепкова, Николаем, который заявил нам, что Виктор Иванович находится в ЦКБ с простудой.

Сегодня днем, вместо звонка из приемной Главного врача ЦКБ который мы ждали, Артуру Гроховскому позвонил до глубины души воспитанный молодой человек Дмитрий, который представился сотрудником ФСО (федеральная служба охраны), он настоятельно рекомендовал нам прекратить «расследование», сказал, что именно Закон ограничивает наши права в посещении Черепкова, что у Виктора Ивановича есть родственники, и в тяжелые моменты жизни, когда он испытывает серьезные проблемы со здоровьем, рядом с ним должны быть только они.

Из неофициальных же источников, нам стало известно, что у Виктора Черепкова четвертая стадия онкологической опухоли, что Виктор Иванович находится в психиатрическом корпусе, так как сам выражал желание покинуть клинику, уверенный в бесполезности своего в ней нахождения; и для врачей такое решение, вероятно, стало единственным возможным способом удержать его против его же воли.

Все это предположения, такие же, как и то, зачем это нужно врачам и администрации ЦКБ. Высока вероятность того, что они хотят скрыть тот факт, что, наблюдая Черепкова последние десять лет в этой больнице, они, врачи, допустили такое состояние известного политика.

Всё это может быть на руку и родному сыну Виктора Черепкова, Владимиру, который имеет право опасаться за наследство своего отца, так как вокруг Черепкова всегда было много людей, которые могли стать ему ближе родных по крови и имели бы к нему доступ дома или в любом другом месте кроме ЦКБ.

Все это похоже на самый страшный сценарий, который только может развернуться вокруг нашего друга Виктора Ивановича Черепкова. Нам до боли не хочется в это верить, но, задумываясь над тем, что происходит, мы с трудом можем представить себе, по каким иным причинам Федеральная служба охраны просит заместителя председателя регионального отделения одной из Российских партий, в свое время кандидата в депутаты Государственной Думы, ныне зарегистрированного кандидата в депутаты внутригородского муниципального образования Москвы, прекратить интересоваться судьбой своего друга, проходящего лечение в ЦКБ.

Что может сподобить руководство больницы и лечащих врачей строго купировать возможность навестить в больнице своего друга, нам, общественному деятелю и Заслуженному артисту России, а родственников строго хранить тайну вокруг диагноза и состояния здоровья Виктора Черепкова? Почему мы не можем поставить цветы в палате глубоко уважаемого и любимого нами человека, чтобы просыпаясь утром и стараясь прожить этот день без горечи, без одиночества, без боли, он вспоминал лучшие моменты нашей дружбы и знал, что его близкие друзья рядом с ним в это тяжелое для него время…

Юлиан, Заслуженный артист России; Артур Гроховский, зам. председателя Московского регионального отделения РЭП «Зеленые», фото: Pk25.ru

От редакции

Сын В.И. Черепкова Владимир отказался отвечать на наши вопросы по телефону, попросив всё уточнять у самого Виктора Ивановича.