Главная страница Защита прав Коррупция зашкаливает

Коррупция зашкаливает

14.12.2016
Петр Довганюк

Прокурору Приморского края.

Председателю Приморского краевого суда.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Здравствуйте, уважаемые руководители важнейших институтов государственной власти.

В наш адрес поступает масса писем, в которых граждане РФ сообщают нам:

• о применении пыток к задержанным подчинёнными начальника УМВД Афанасьева для получения «признательных» показаний, которые, согласно ст.142 УПК, должны быть добровольными;

• о похищении людей;

• о присвоении имущества задержанных;

• о фабрикации уголовных дел и посадке невиновных.

Я сообщал об этих письмах лично Вам, но поток жалоб в наш адрес не прекращается. По многим из них есть документальные подтверждения за подписью прокуроров и руководителей ГУФСИН, медицинских справок. Вынужден задать Вам вопрос: «Вы не можете, или не хотите навести порядок в Ваших ведомствах»?

Очередная просьба о помощи пришла от А. Гусака и С. Базыля.

Будучи назначенным судом защитником и того, и другого, я изучил все представленные мне документы, побеседовал со свидетелями, задавал вопросы, в том числе, свидетелям со стороны обвинения в суде и пришел к обоснованному мнению – оба уголовных дела крайне непрофессионально сфабрикованы.

И здесь, по моей оценке, «ржавчина» коррупции поразила всю «вертикаль» полиции края во главе с генерал-майором Афанасьевым и прокуратуру Ленинского района во главе с прокурором Кондратенко.

Явка с повинной в 0 часов 10 минут

По делу Гусака:

1) Гусак был задержан 01.02.2016 года около 10:00 утра в помещении СУ СК по Ленинскому району в кабинете следователя. Данный факт подтвердил в суде полицейский ОП-1 Дель, который с другим полицейским и задерживал Гусака.

Однако в уголовном деле написано, что Гусак явился в полицию для написания явки с повинной в 00 часов 10 минут 02.02.2016 года. Случайная ошибка полицейских или преднамеренная фабрикация? Предлагаю Вам разобраться.

2) Согласно жалобе, Гусака пристегнули наручниками к скамейке, издевались, не пускали в туалет, не давали ни еды, ни воды, не обеспечили ни защитника, не разрешили сделать телефонный звонок. В суде подтвердилось, что в течение 12 часов с момента задержания родственники не были оповещены.

А прокурор Ленинской прокуратуры был оповещён? Если «ДА», то каким числом? Прошу разобраться!

Около 16:00 в полицию пришла адвокат Матросова, которая побеседовала с Гусаком, что-то подписала и ушла. При подписании явки с «повинной» она не присутствовала.

Мои ходатайства о принудительном вызове в суд адвоката Матросовой в качестве свидетеля, как и старшего оперуполномоченного ССБ УМВД Сидненко, суд отвергает. Почему? Не потому ли, что оба подтвердят, что Гусак был задержан именно 01.02.2016 года и в течение около 13 часов задерживался незаконно? А в течение трёх часов с момента задержания полиция составила протокол задержания? Я не нашёл такого протокола в уголовном деле.

Очки прокурору Кондратенко и всей полиции

Есть и другие «ошибки», которые, надеюсь, Вы, профессионалы самого высокого уровня и блюстители закона, сами найдёте и сделаете правильный вывод и по отношению к полицейским и по отношению к прокурору Кондратенко. Поясняю – я написал заявление прокурору Кондратенко, в котором чётко указал на нарушение прав моего подзащитного.

Но Кондратенко мне ответил, что полицейские права Гусака не нарушали. Поскольку я никогда не считал прокурора Кондратенко ни дураком, ни безграмотным, то вынужден прийти к мнению, что он преднамеренно не «заметил» нарушений закона по отношению к моему подзащитному.

Гусак на свободе опасен для коррупционеров?

Я ходатайствовал перед судом об изменении меры пресечения Гусаку на подписку о не выезде. Судья Сычёва отказала, мотивировав отказ тем, что:

1) Гусак был задержан – прошу обратить внимание – 02.02.2016 года, хотя полицейский Дель чётко подтвердил, что Гусак был задержан именно 01.02.2016 года.

2) Что Гусак скрывался от следствия после совершения преступления, однако Гусак постоянно был на телефонной связи не только со своим бригадиром и полицейскими из ССБ УМВД, но и спокойно проживал дома с семьёй, что и подтвердил письменно его участковый (справка есть в деле).

3) Что Гусак может давить на следствие или на свидетелей. Но следствие давно закончено, а все свидетели ответили уже в суде, кроме М. и С., которые, считаю, преднамеренно отказываются прибыть в суд по моей просьбе, как свидетели. А судья Сычёва отказывает мне в ходатайстве о принудительном приводе в суд и того, и другого. очевидно, потому, что оба подтвердят, что Гусак был задержан именно 01.02.2016 года, а в полиции был пристёгнут наручниками к скамейке?

4) Что Гусак может скрыться от суда. И это неверно. И я, и Гусак намерены сделать всё возможное, чтобы виновные в клевете на него, в нарушении его конституционных прав, были привлечены к ответственности.

Моя версия – уголовное дело против Гусака сфабриковано потому, что он раскрыл крайне опасные коррупционные деяния полицейских ОП-1 и других. Если он останется на свободе, то представляет серьёзную опасность для коррупционеров. И потерпевшего убедили в полиции написать заявление на Гусака.

Кто пырнул ножом потерпевшего?

Потерпевшего привёл на Фадеевскую базу и начал избивать его именно Б., а Ф. присоединился к избиению, используя металлический прут, который должны были выбросить свидетели, пневматический пистолет и электрошокер. И пырнул ножом потерпевшего кто-то из них двоих.

Прилагаю копию заявления в мой адрес, в котором Гусак пишет о своем заявлении в адрес СБ ОР-Ч УМВД и прокурору Кондратенко. Поскольку я не увидел в действиях ни СБ ОР-Ч, ни в действиях Кондратенко желания принять меры по заявлению Гусака, я обратился с заявлением в адрес СБ МВД по ДФО.

Осуществляя свою власть согласно п. 1 ст. 32 Конституции РФ,

я предлагаю Вам два варианта на выбор:

1) Обеспечьте безусловное выполнение Вашими подчинёнными законов РФ или:

2) Уступите свои места более способным, т.е. тем, кто сможет научить Ваших подчинённых выполнять требования законов и обеспечит конкретное противодействие коррупции во всех институтах госвласти края.

А Вас, Сергей Алексеевич, я прошу поинтересоваться у начальника ГУФСИН по краю, сколько у него «отдыхает» в настоящее время подчинённых Афанасьева.

Может тогда Вам станет понятно, до чего «докатилась» полиция под руководством Афанасьева. Также прошу обратить внимание на соответствие занимаемой должности прокурором Кондратенко. Дополнительно вышлю «шедевры» его ответов в наш адрес.

Ваше отношение к выполнению должностных обязанностей вынудило меня написать ТАКОЕ письмо. Здесь ни малейшей попытки оскорбить Вас, или унизить. Здесь только моё настойчивое желание убедить Вас работать так, чтобы НИКТО не допускал таких ошибок, когда невиновные отвечают за преступления, которых они не совершали. А ЭТО Ваша прямая обязанность.

По делу С. Базыля, жителя п. Раздольное, будет следующее заявление.

Петр Довганюк, председатель президиума ОДПК «Хранители закона».

Комментарии

Гога 13:09, 15.12.2016
Не, ну кто и где этого "правозащитника" учил. Заявление начинает со слов "здравствуйте". Тихий ужас - это чудо пыталось кого то защищать в судах.
довганюк 15:50, 15.12.2016
Гога, ты не дебил и всё прекрасно понимаешь. Я тоже понимаю, почему тебя устраивают преступления представителей органов госвласти. Ты не только трус, ты ещё и враг России?
Гога 18:06, 15.12.2016
Говоришь, что не соблюдает форму заявления - называет дебилом, трусом и врагом России. И кто это? Правильно правозащитник, председатель президиума ОДПК «Хранители закона» Довганюк. Ну и чего еще можно добавить. А довганюк с маленькой буквы…..
Га га 00:57, 16.12.2016
Так ведь Долгонюх робот. Он запрограммирован, как Буратино. Чешет, что на ум пришпилили. А учиться не хочет. Толку от таких. Один понт одесский, что нужно только авэшкам.
Ника 02:27, 16.12.2016
И Гога и ГаГа Тролли,а скорее всего полицаи из коррупционной команды!Спасибо Вам Петр Довганюк,что защищаете людей от очень страшных по сути своей "правоохранителей".
Гога 06:42, 16.12.2016
Во, истинно толерантные демократы. Если не снами - значит наймит. Понятно почему пришлось убирать из процесса необразованных защитников - кроме вреда, даже для подзащитного, никакой пользы... Да и устанешь такой бред бесконечный слушать.
Ника, ты сама то как заявление пишешь? Также как письмо любимому дедушке? "Заявление. Здравствуйте Иван Макарович. В первых строках своего заявления...." Неужели до вас никак не дойдет, что есть определенная форма официальной "бумаги" и такой опус далее корзины секретаря не пойдет. Толку нет, а понты действительно одесские...
Пшик-пшик 07:11, 16.12.2016
и мимо.
ха-ха, за отписки чиновничьи их еще и надо уважать! 09:04, 16.12.2016
а я так президенту пиу еще проще: "Мой президент Владимир Путин, добрый день", или Миклушевскому: "Владимир Микулушевский, добрый день, а может вечер..." Ну и какого хрена надо, кто и как к кому обращается, тут дело каждого. Да и суть не в этом.
Суть в том, что люди, которые обращаются во властные структуры скоро вообще не станут в обращениях писать не только "уважаемый", но вообще не будут упоминать и должность чиновников. Не заслужили!
В ответах от этих всех, практически, "неуважаемых" прут наглые отписки! За эти отписки чиновников пора судить!
Уж надо писать еще проще и требовательнее: чиновник, ты когда прекратиш8ь быть спиногрызом? Отрабатывай хлеб народный, и работай на самом деле, а дурака в отписках не валяй!
Уважение надо заслужить, а не "автоматом" его заполучить! Может, вобращениях, еще и "поцелуйчики" отписантам прилагать.
Masich 15:01, 16.12.2016
Почему коррупция? Почему зашкаливает? Потому что обязанностей гражданских, куда больше прав. А деньги, хотите вы этого или нет, всегда независимость. Промышлености нет, науки нет, гумманитарной мысли нет. Где деньги брать? Прально, из бюджета. Приличный человек, это тот, кто способен заплатить за собственную свободу...
19:05, 16.12.2016
Ника, а у тебя нет бзика? Ну-ка, к психиатру сходи-ка!
отписантов на Колыму 23:57, 16.12.2016
Да, за отписки, а стало быть , за укрывательство предоставленных преступных деянийЮ, надо на Колыму отправлять, чтоб осознал чиновник и понял- по чем фунт хлеба
ворюги пусть носом клюют просо 00:04, 17.12.2016
по чем фунт лиха... И по чем лихо...
Спасибо Петру Михайловичу, напомнивему , пока еще виртуално ворюгам; как носом клевать просо"...
ПетрМихайлович, Вы очень нужны простым людям. Дай Бог АПм терпения и здоровья!. Ведь целая свора ополчается проти "Хранителей закона"
Гога 16:08, 17.12.2016
ворюги пусть носом клюют просо 00:04, 17.12.2016
по чем фунт лиха... И по чем лихо...
Спасибо Петру Михайловичу, напомнивему , пока еще виртуално ворюгам; как носом клевать просо"...
ПетрМихайлович, Вы очень нужны простым людям. Дай Бог АПм терпения и здоровья!. Ведь целая свора ополчается проти "Хранителей зак

Явно кто то из АВ или сам долганюк или его соратники - столько ошибок.....
Прозит 19:07, 17.12.2016
Главное - вякнуть и гонорар в три рубли получить. Молодец Долгонюк, придумал себе гешефт. А вам и прокурорам - развлечение.
довганюк 09:46, 18.12.2016
Гога и иже с ним ни разу не дали оценку преступной деятельности "квартета" полиция-следствие-прокуратура-суд. Вот ЭТО и есть объективная "примета". кто эти люди. Или людишки? А ведь Гога, действительно, не дурак. Так почему он не пытается ничего сделать, чтобы остановить вал преступности государственных органов? По стилю письма полагаю, что Гога и Президент-5 одно и то же лицо, т.е. тот самый адвокат К.
коррупция пышет! 10:25, 18.12.2016
Главные коррупционеры это сами министры, как например, министр финансовправительства Московской области, который хапнул путем взятки 11 миллиардов рублей: арестован во Франции.
Министр по атомной энергии Евгений Адамов--100 миллионов долларов:наказан условно.
Алексей Бажанов-замминистра сельского хозяйства хапнул 1,1 миллиарда рублей:находится в розыске
Николай Аксененко-министр путей сообщения-70 миллионов рублей:подписка о невыезде,отпущен на лечение в Германию...
Список можно еще продолжать и продолжать!
Вот почему народ российский все беднеет и беднеет. Да, коррупция зашкаливает. И не надо призывать ГОГ разных, чтобы они тоже противодействовали коррупции. Это смешно. Гоги- сторонние наблюдатели, в душе поддерживающие мерзавцев разных...
Гога 10:33, 18.12.2016
довганюк, не гадай, гадалка из тебя никакая. Не суди о других по себе. Я на крайняк никак не подписываюсь когда тебе и соратникам твоим отвечаю. "Филолог" со стилем своих обращений разберись - умные прислушиваются к советам а упертые бараны долбятся все также лбом в стену и обвиняют окружающих, что не помогают им голову разбить. Проведите ликбез по составлению официальных документов в своей шарашке. Есть же юрист (если там не такой же как ты) в АВ, привлеки.
бедный гога 13:08, 18.12.2016
бедный гога, мне его жаль... пеной исходится, лучше больше читай, расширяй кругозор
Гога 13:20, 18.12.2016
А пена где. А вот она:"Гоги- сторонние наблюдатели, в душе поддерживающие мерзавцев разных..." и главное как у долганюка нечем не подтвержденное обвинение, так сопли и слюни....
Masich 13:28, 18.12.2016
А что за деньги такие, народные? Это такое промежуточное состояние, когда деньги у нас ещё в кармане, но мы уже их несём сдавать государству? Ну тогда это очень короткий промежуток и назвать его можно - не чьи! В остальном, всё до копейки прописано, освоено и уже потрачено. Есть ещё теневая, сворованная касса (это отдельная история). Народные деньги, это совокупность людей и обьединений людей (министерства например), обладающие долей общих денег. Задача у людей этих, общая, а вот интересы разные. Выпоняя общую задачу, зачастую, интересы министерств например, часто пересекаются. Лечится взяткой. А задача при том одна!!! Хотите вы того или нет, а министерства должны конкурировать. Вопрос, как и в школе - задача?! Прзит, я не учу, а напоминаю.
Гога 14:23, 18.12.2016
Masich, а кому напоминаешь? А может зря? Они вряд ли услышат.
Masich 16:18, 18.12.2016
Я для себя Гоги, нашёл здесь площадку, где можно рассудить со старшим поколением! Видишь оно как бывает?! Они ж к чемуто шли, строили чтото, жизнь всю ставили. А их опа-на и киданули! Можно понять.
Masich 16:19, 18.12.2016
У меня кстати есть вопрос , допустим к Н.А. , а с чем в 60-ых боролись активисты??
Masich 16:40, 18.12.2016
Ясно же, что любой коррупционер, это отморозок, социопат, преступник, опасный и неадекватный человек. Не понимаю, зачем нужно так громко орать, между прочим о наших общих и интимных недостатках. Ведь, я вас уверяю, весь цивилизованный мир уже признал этот социальный и психологический недуг (вот почему в тюрьмах их не только изолируют, а ещё и перевоспитывают), и крайне этично-логично решают подобную проблему. Мы не можем, так дико и нелепо , дискридетировать сам пост чиновника, даже президента! Это те самые кабинеты, полномочия и должности, которые и делают нас страной, нацией и приличным обществом наконец. А вот отдельные личности, что позволяют себе недорозумения? Поделом и получите!
Гога 17:47, 18.12.2016
+++++++ И даже добавить нечего. Все нынешние "диссиденты" они в свою молодую бытность были на острие пропаганды коммунизм и высоких принципов развитого социализма, а счас.... Т.е. они нас (я с 1959) агитировали за коммунизм, а сейчас перевернулись, и как им верить? И орут точно также как и давеча.
Гога 17:49, 18.12.2016
Да, добавлю для долбанюка и Ко нынешние "подсвечники" в храмах тоже рьяными атеистами были...
Гога 17:50, 18.12.2016
И я им то же не верю... Все борются только за свои интересы.
Гога 17:51, 18.12.2016
Но в отличии от соратников долбанюка никто меня не называет наймитом и дебилом только за то что я им не соратник.
06:59, 20.12.2016
Гога! Тебя здесь часто и много.
Плохой симптом 07:07, 20.12.2016
гога помещался на Довганюке. Плохой симптом
Гога 08:55, 20.12.2016
Плохой симптом 07:07, 20.12.2016
гога ПОМЕЩАЛСЯ на Довганюке. Плохой симптом

Ни на ком я не ПОМЕЩАЛСЯ - ориентация традиционная. Опять кто то из соратников безграмотного вылез.
сторож 10:33, 20.12.2016
гога не спит, зорко охраняет Довганюка... Любит, значит: гога, гога, гога... Все в гоге, измены нет!
довганюк 15:11, 20.12.2016
Гога, ты не ответил на вопрос:"Почему не показываешь своё отношение к преступлениям указанного "квартета"? Тебя эти преступления вполне устраивают? Не ты ли помогаешь им сажать невиновных? Или действительно трусишь показать своё отношение к посадке невиновных? А на меня наезжать бесполезно. Если я наметил курс, то иду строго по нему. Я же штурман по образованию. И никакой мелкий мусор, вроде тех шестёрок, что тебе здесь подпевает. меня не сможет остановить. Так что лучше отдохни от меня. Ты только пакостить стараешься.
Гога 17:45, 20.12.2016
Иди ты своим курсом. Но даже штурмана соблюдают фарватер и придерживаются лоции. А в твоем деле - правил составления официальных бумаг. И еще категория "преступник" определяется решением СУДА, а не трижды знаменитыми и упертыми долганюками (ну если ты закон защищаешь конечно, то вроде и соблюдать должен). Что касаемо «квартета», «секстета» и других «тетов», то прочтение мной твоего опуса закончилось на приветствии…. По всей видимости, те кому ты это пишешь так же дальше не читают – не хотят тратить время на бред недоюриста-штурмана. УЧИСЬ СОСТАВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ!!! Не знаешь как, спроси у того кто знает – УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!!! А ВООБЩЕ К ПРЕСТУПНИКАМ Я ОТНОШУСЬ РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНО. И к защищающих их левозащитникам так же – умиляют сопли из зоны особого режима о том, что там их не так содержат.
гогушка, пересади раззорителей властных 18:44, 20.12.2016
гогука, помоги вернуть детский парк , что сдербанила и сбагрила власть в Дальнереченске. Подарила власть замечательный детский парк за 201 тыщу рублей своим прихвостням, где только один металлический забор стоит не менее 2, а то и 23 миллионов рублей.
Даже детское кафе там спалили хозява, что ли?
Помоги, гоука, ты ж грамотный, и за людей четсных стоишь. Посади этих продавальщиков народного имущества за копейку медную
Гога 20:57, 20.12.2016
Чего то Набокова не подписалась...
Гога 06:57, 21.12.2016
Набокова 18:44, 20.12.2016 "Посади этих продавальщиков" Функции СК, прокуратуры и суда берет на себя долганюк, мне этого не дано. Так что Шура к начальнику.....
спасибо активистам 07:23, 21.12.2016
спасибо скажем активистам Петру Михайловичу, Набоковой, Ивлевой, Попову, Купчиской, Трифонову и другим, которые стараются наводить порядок а обществе. гоги, работайте тоже проявляйте активную гражданскую позицию, не трусьте перед казнокрадами, преступными "прихватизерами", за копейки продающие для своих народное добро.Тонда, глядишь, и лучше будем жить. гоги, дерзайте на благо общества
Гога 09:07, 21.12.2016
Поменьше бы эмоций, побольше бы знаний. Тогда не было бы «Купчиской» вместо Купчинской, «порядок а обществе» вместо порядка в обществе, «тонда» вместо тогда. Глядишь и действительно порядка бы больше стало. А вообще насильно облагодетельствовать нельзя. Не зря же говорится: «вместо того чтобы накормить голодного рыбой дай ему удочку».
маладеч гога 10:18, 21.12.2016
гогишка кантралер и хароший лигвис пасматри как я храмотей.учися харашо психалог ти хароший маладес паправь ашибки тиже дюжа гениольный тока геньяльность твоя чо прападеть с тваим мазгами паправь жистя людей гога роботай и пасади варюг на нару а чо твая граматнасть зря гният и толка нит
Гога 13:20, 21.12.2016
Вот как пришлось тебе утлый мозг наморщить чтобы такое родить. Какая разминка для извилины. А говоришь пользы нет. Если в конце концов ваша кодла научиться составлять правильно бумаги (это вам же поможет – авось забоятца вороги, прочитают опус до конца и ответ вместо отписки пришлют) вот и еще польза будет. Причем как для вас, так и для тех, кому приходится читать ваши обращения.
гость 16:37, 21.12.2016
А не надо сомневаться,что полиция и прокуратура,это змеиное кубло,жрущее плоть и пьющее кровь населения а также формирующее мнение о действующей власти и являются самыми коррумпированными структурами РФ.Не забываем, что Приморский Край, занимает второе место по коррупции после Амурской области.Любую значимую фигуру приходиться арестовывать московским структурам,не доверяя местным.Всё схвачено.
Гога 17:25, 21.12.2016
Хотелось бы узнать откуда статистика (где глянуть) и кого значимого в Приморье брали московские структуры? А Улюкаев это значимая фигура, он видать то же из Приморья? А Белых видать из Амурской. А из СК ребята видать родились в Приморье.
Гога, присоединяйся к Петру Михайловичу 23:28, 21.12.2016
ну, слава Богу, гогу перевоспитали "Хранители закона"! Наконец-то понял откуда ветер моенничества дует!
Гога,ту молодец! Присоединяйся к Петру Михайловичу!
Гога 06:55, 22.12.2016
Опять соратники деда полезли. Вы эмоции придержите тогда не будет "моенничества" вместо мошенничества, "ту" вместо ты. Я долго живу и принципов своих не меняю в отличии от долганюка и его соратников. Примеры? Ну они сами знают, да и ты наверняка "чье сало съели". Наблюдаю за ними уже не первый год.
гаге 12:31, 22.12.2016
это гаага пахнет нездоровьем... надо лячится, а то как маньъяк...
Гога 13:04, 22.12.2016
И я про то. Ну как к вам присоединяться - может это заразно. Не напрягайся, то что извилина одна это видно без всякой томографии.
довганюк 20:16, 22.12.2016
Думаю, даже гогины шестёрки уже сообразили, что из себя гога представляет. Есть люди, которые не хотят слышать то, что им не хочется услышать. гога из таких. Его волнует заголовок моего письма и абсолютно не волнует то, что в крае "пачками" сажают невиновных, применяют пытки, сотни миллионов тратят на содержание фазенды в б. Боярин, а на квартиры детей, лишённых родителей, денег нет. Вынужденно считаю гогу \с большой буквы не заслужил\ шестёркой о преступающих законы полицейских, следователей. прокуроров. судей. Больше в полемику с пустым человечком вступать не буду. НЕ УСЛЫШИТ и не ИЗМЕНИТСЯ!
Гога 20:50, 22.12.2016
Зарекалась с..... Учи матчасть и вопросов к тебе не будет.
Шепетково 20:55, 22.12.2016
ну, точно, го-го...ку...ку... на Шепеткова пора ха-ха
Гога 06:56, 23.12.2016
В полемику с тобой не вступал. Просто читателям этого опуса надо пояснить с кем можно иметь дело по защите своих прав, а с кем лучше не связываться - время угробишь, а пользы пшик. И не напрягай свою извилину - хрен ты от меня издыхаешься. Пока не научишься составлять документы и будешь заумь публиковать, знай, я рядом.
тень 07:27, 23.12.2016
Во, здорово, гога стал тенью Довганюка...
Гога 08:48, 23.12.2016
Скорее всего, как в фильме: "Семнадцать мгновений весны" - информация к размышлению.
молодец 11:38, 23.12.2016
гога не заметил, как еще больше поднял рейтинг Довганюку.
Гога 13:36, 23.12.2016
Нельзя поднять то, чего в принципе нет и быть не может. Подтвердили прошедшие выборы - долбанюк не прошел…
А как к судам относитесь 17:30, 05.01.2017
Я попал в интересную ситуацию) гаишники подставили и сфабриковали показания свидетелей и друг лиц. И обвинили в том, что спровоцировал аварию какую то), но ни у кого регистратора нет, а ущерб за миллион , а районный судья партизанского районного суд знала это , вынесла постановление о наказании и внесла помимо гаишников ложную информацию, свою... Разве судьи мало получают??? Зачем им взятки брать и помогать знакомым? Зачем? Ч
Гога 19:31, 05.01.2017
Если в суде вас представлял "долбанюк" и изъяснялся так же как вы здесь - нет ничего удивительного и причем суд. "Зачем им взятки брать и помогать знакомым? Зачем?" Чем больше есть, тем больше хочется. А ответственности нет - дерьмократия, свобода бля..!
А как к судам относитесь 12:39, 06.01.2017
Ну это да))) я троих защитников сменил)) больше 100 отдал, а сделали только хуже. Так как я не знал, что мог ознакомиться с протоколом судебного заседания.... А адвокат последний, лапшу на уши вешал , типо у неё все знакомые)) а сама дурой дура. Презумция виновности у нас в стране)) надо было судье тысяч 300 дать и забыть об этом))
А как к судам относитесь 12:54, 06.01.2017
Да и про любой подставе ... вышестоящая Власть даже и не будет слушать про это)) так, как считает , что это отмазка привлекаемых лиц. Не правдоподобно , что в ГАИ не знают ПДД и вообще бандиты, а то что судья законы нарушает в том числе и уголовные , внося искаженную информацию. Поэтому считают , что ихние показания правда. А эти обстоятельства , указанные про подставу , считают глупыми доводами. Я всегда думал, что суд способен разбираться в делах. Я проявлял уважение на заседании , но судья сделала замечание по поводу дефекта речи. Чувствовал себя униженым.. а жалобы писать нет смысла, так как это система. Возможно есть люди Во власти, которые справедливы, но они даже при своём желании ситуацию изменить не смогут. Судьи вообще должны быть скептиками.
Гога 14:36, 06.01.2017
Панацея - нормальный, компетентный, грамотный, профессиональный защитник!!! Это решает вопрос и по ГБДД, и по корректности судьи, и по написанию жалоб и т.д. А судьи должны быть первоначально ЛЮДЬМИ и профи. И надежда умирает последней...
Гражданин 15:46, 06.01.2017
Так где же эти грамотные защитники? Каждый только ведь может хвастаться собою и говорить про мистические возможно , про свои знания, про дружбу с судами и другими органами. А на деле высасывают последние деньги, делая хуже. А потом свою вину не признают. Где у нас защиты по-настоящему грамотные? Во Владе может быть и есть, а в других городах, трудно сыскать. Последний адвокат который был у меня, оказался конченныи, который говорила про свой 30летний опыт, а кроме моразма ничего с её стороны в мою защиту не поступила. Я находился на станционарном лечение, сказал в суд не приходить, а она пришла , дело выигрышные проиграла и деньги за это запросила. Ходатайство и то через брата на суд передавал. Не удовлетворила судья)))судья неграмотная посчитала , что раз она пришла адвокат, то право мои не нарушены, но по факту нарушили мои права, а не защитника. Так и после этот тупой адвокат меня пытался в заблуждение вводить, говорит , что документы суд имеет полное право делать документы задним числом. И другие приколы. Я просто в шоке откуда такие защитники берутся и почему не убивают их вместе с судьями. Они ведь заслуживают.
Гражданин 15:48, 06.01.2017
А я просто неграмотный дурачок. Так что, теперь все вешать на меня. Вот такие люди и страдают.
Гога 16:00, 06.01.2017
Согласен, тяжело в наше время при всеобщей безнаказанности привлечь к ответственности "защитника". Кто мешает заключить договор с не местным адвокатом? А на таких "спецов" в суд на возмещение ущербов (моральных, материальных ...). И им неповадно будет, и воздух чище. и процессы спокойней и справедливей... Эти "долбанюки" и пользуются безнаказанностью.
Гражданин 16:19, 06.01.2017
Так мне посоветовали знакомые адвоката с другого города, но тупая капец, так еще всё вдвойне оплатил . Сначало от всех их обещание и начальный взнос, а потом никаких действий. Может просто не повезло мне, хорошие юристы и адвокаты по-любому есть. Я одно знаю , лучше без адвоката , чем с плохим адвокатом. В данный момент мои знания выше тех адвокатов по моему вопросу. А изначально , я даже не имел понятия как составляются документы , как подавать жалобы. На данный момент подал 3 жалобу в прокуратуру , в последней им фары врубитил. Они не захотели опротестовать решение невступившее в законную силу, хотя в данном случае у них есть данное право согласно ст30.10 коапа, а они отписку прислали, типо она не вступило , а указали ст.30.12 , ну не дурачки же, может я что то не понимаю.но жалобу подал в срок через этот районный партизанский суд. На действие суды отдельно подавал жалобу председателю и указал про её замечание по поводу моего дефекта речи и усмешек. Он прислал слал отписку, где ничего не привел. Подал жалобу в краевую коллегию судей на судью и приложил ответ председателя. Подал жалобу на сотрудников в управление ГАИ на сотрудников. А потом обратился уполномоченному по правилам человека по приморскому краю. Я уже научился жалобы писать. Выше человек в жалобе перешел на личности, это глупо , а также начал со слов здравствуйте. Я использую" уважаемый" или ничего. Потом указываю , о чем это жалоба, затем доводы ,обстоятельства указываю. А потом на основание чего подают жалобу , затем требование мои, затем приложение , дата фамилия подпись .Каждую страницу собственно ручно пронумерую.
Гражданин 16:23, 06.01.2017
Блин)) Клавиатура слова мои редактирует. Сам не понял, что выше изложенно)
Гражданин 16:24, 06.01.2017
Изложено. Бля
Гога 18:54, 06.01.2017
Гражданин 16:19, 06.01.2017 Я одно знаю , лучше без адвоката , чем с плохим адвокатом. - Вот мнение не мое, а пострадавшего от таких горе защитников - ДОЛБАНЮКОВ. А это для ДОЛБАНЮКОВ: Я уже научился жалобы писать. Выше человек в жалобе перешел на личности, это глупо , а также начал со слов здравствуйте. Я использую" уважаемый" или ничего. Потом указываю , о чем это жалоба, затем доводы ,обстоятельства указываю. А потом на основание чего подают жалобу , затем требование мои, затем приложение , дата фамилия подпись .Каждую страницу собственноручно пронумерую. И еще, совет если можно, ко всем обращениям лучше сразу приложить пояснение: начиная - по существу заданных мне вопросов и далее развернуто по всем, отмеченным в обращении вопросам ответы (можно все но без мата). Тогда по твоим обращениям по три часа не будут опрашивать... (совет не мой - профи)
Гражданин 21:04, 06.01.2017
Гога, Довганюк ведет себя как маленький ребенок, напоминает моих защитников, вместо того , чтобы признаться в своих ошибках и более уважительно относиться , ведет себя непристойно, обвиняя всех кого только модно, но из за таких защитников и лиц которые злоупотребляют своими правами, страдают простые граждане как я. Мне просто никто не поверит , что судья вместе с гаишники привлекли к ответственности невиновного человека)) . Так как уже автоматом "властью" данная информация воспринимается как способ защиты. Жалобы нужно писать конкретно и по существу и хоть с какими то доказывами. Это таким судам как партизанский районный суд можно нарушать законы и злоупотреблять своими правами)), но мы ведь не судьи, решения судов можно ведь обжаловать, а чем выше судья по статусу и своему положению тем больше шансов на справедливые решения. Не все козлы и всё такое.
Гражданин 21:09, 06.01.2017
Если это его первая жалоба в жизни, то можно закрыть глаза на ошибки . Не смотря на то , что форма заявлений и жалоб не установлена законодательствам, но ведь есть образцы , к которым следует придерживаться в случаи своей некомпетенции. Выглядит это так , как будто его обидела власть, а не тех лиц , за которых он якобы представляет интересы.
Гражданин 21:23, 06.01.2017
Но несмотря на то, что со мною лично произошло( подстава на миллион),то всеровно в глубине души надеюсь, что судья тупо поддержала инспектора, а так как не вела протокол судебного заседания (позже скорее составила, так как он необходим), забыла, что было на первом заседании и внесла неосознанно ложные сведения, так как по своему убеждению считала, что я специально залег в станционар и это посчитала за то, что я виноват, но так как допустимых доказательств не было, пришлось подредактировать показания мои и свидетелей защиты и обвинения)) а может виновницу поддержать, всё таки , у судей много знакомых. А гаишники просто тупые, я им фары врубил, вот и решили основательно заняться мною) да и виновница там ДТП была учитель, может тоже есть знакомые, а ,что она показания меняла два раза это ничего, она потерпевшая , так считают гаишники)) , а может действительно ей , кто то создал помеху, но не я)) но видимо кому то , что то показалось и чьи-то предположения посчитали за правду. так и происходит фабриковка документов. Но в каждой фабрикации легко разобраться ) а у меня был такой защитник типо этого, которой было без разницы на решение, а посидеть и потом денег взять. Но если я был на суде, фары бы врубил всем)
Гражданин 22:42, 06.01.2017
Имена и более подробные сведения о участвующих лиц, намерено не озвучивал. Так как на данном этапе происходит проверка)) интересно этого автора почему не привлечет по Статье 128.1 УК РФ Клевета, напоминает моего последнего адвоката)) на суде на первом заседании адвокат назвала предыдущего моего защитника мошенник, хотя я ей говорил, что первый защитник не обжаловал решение суда)) а , она имела на суде второго защитника назвала мошенником)) и типо поэтому я ей обратился)) , а в этого она кинула) у меня есть свидетель , которому известно, что мною было ей сообщено не приходить на суд. Но она пришла , а суд допустил её, хотя из ходатайства было понятно, что сам свои интересы защищать планирую .Не подскажите грамотные ребята, её за это привлечь можно к мошенничеству?
Гражданин 15:32, 09.01.2017
В общем написал жалобу " на адвоката " в адвокатскую палату приморского края. Теперь я точно знаю, что нужно писать жалобы на таких адвокатов, как этот юрист. Такие личности в деле хуже обвинителя. Всем и так понятно, что суды и власть нарушала и будет нарушать, но это другой вопрос

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Во Владивостоке появились два электробуса. Будущее наступило?

Всего проголосовало
13 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года