как выглядит документ на право собственности земли В зависимости от вида земель и состояния документов на строения (при наличии), находящихся на них, меняется порядок оформления земли, существуют и общий алгоритм, соблюдение которого поможет сократить время на процесс оформление.

Вот упрощённый порядок:

  1. Необходимо оформить заказ сведений из ГЗК (это государственный земельный кадастр),
  2. Сделать запрос в организацию, которая занимается в районе земельного участка межеванием (геодезией),
  3. После получения описания участка у геодезистов надо обратиться в подразделение Росимущества с заявлением о постановке оформляемого участка на учёт,
  4. После получения на руки паспорта участка земли направляйтесь в региональное подразделение Федеральной Регистрационной службы, куда предоставляются собранные документы для регистрации.

Если вы хотите без лишних проволочек узнать, как выглядит документ на право собственности земли в садовом товариществе, то перед обращением к геодезистам подготовьте следующие документы:

  1. Копию кадастрового паспорта,
  2. План на земельный участок (в нём необходимо указать смежные границы),
  3. Справку об отсутствии коммуникаций,
  4. Ксерокопию паспорта заявителя,
  5. Выписку из протокола собрания.

Если же идёт процесс переоформления земельного участка, полученного по наследству, то дополнительно прилагается справка о начале наследственного дела и свидетельство о смерти.

В зависимости от вида земель (в черте города, в сельском поселении и т д.), перечень документов может видоизменяться, конкретный список с учётом текущего законодательства можно получить в местном подразделении Росимущества.