Региональное общественное движение по противодействию коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления в Приморском крае «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА».

Председателю Совета Федерации.

Копия: президенту РФ.

Валентина Ивановна!

В копии Президенту данное письмо пишем только потому, что данное письмо дальше Управления президента РФ по работе с письмами и обращениями граждан не пойдёт, а по нашему многолетнему опыту написания писем президенту мы пришли к обоснованному мнению о том, что в данном Управлении работают абсолютно безответственные чиновники, которые наши письма зачастую вообще не читают, а направляют то Чайке, то Бастрыкину, то Нургалиеву, Колокольцеву якобы для проверки.

Но результативность таких проверок их никогда не интересует. В результате, поручения, которые даются от имени, как мы полагаем, президента, никем не исполняются. Тем самым идёт работа на подрыв авторитета президента. А ЭТО опасно для целостности России.

А нам дают пустые отписки.

Мы неоднократно писали в администрацию президента о чудовищном, считаем, уровне преступности в органах власти Приморского края. Никаких улучшений не наступает! Наоборот – в 2013 году криминогенная обстановка в Приморском крае при губернаторе Миклушевском резко ухудшилась.

Повторяю – глухота верховной власти России угрожает безопасности РФ. Считаю, к моему глубочайшему сожалению, что стараниями органов власти Приморского края в крае из года в год увеличивается число тех, кто не только имеет право не доверять власти, но и имеет достаточно причин ненавидеть власть.

Нашим письмом от 29.04.2014 года в адреса президента РФ и уполномоченного по правам человека в РФ мы сообщили об очередном, по нашему мнению, преступлении против женщины, матери, россиянки, Нины Михайловны Фокиной, дочь которой, Аленксандру Фокину, пропавшую в 2002 году, суд Приморского края своим решением от 18 апреля 2014 года «убил» и прокуратура Приморского края сообщила, что теперь нет оснований объявлять А. Фокину в розыск. Что может быть бесчеловечнее, чем лишить мать надежды найти свою дочь?

Тем не менее, из Управления президента по работе с обращениями и письмами граждан за подписью А. Туаева мы получили ответ на наше письмо, который готовил, по нашему мнению, абсолютно глухой и равнодушный чиновник, которому наплевать не только на горе матери, но и на наши сообщения о чудовищных, считаем, преступлениях полиции, следствия, прокуратуры и суда.

Признательные показания от А. Гаврилова об убийстве им А. Фокиной, как следует из жалобы Гаврилова и его матери, подчинённые Колокольцева Мун и Кудашов получили с помощью пыток (ст.116 и ст.117 УК РФ), пытками принудили Гаврилова к даче ложных показаний (ст.302 УК РФ), по его словам, поскольку Гаврилов А. Фокину не убивал.

Подчинённые Бастрыкина по таким показаниям сфабриковали уголовное дело по факту «убийства» Гавриловым А. Фокиной (ст. 303 УК РФ), которую он не убивал.

Считаем, и прокуратура и суд знали, что Гаврилов «признался» в убийстве А. Фокиной под пытками (мы, мама А. Фокиной и я, представитель Н.М. Фокиной по доверенности, им неоднократно сведения об этом сообщали), а такие признания суд обязан не класть в основу обвинения (ст. 75 УПК РФ). Тем не менее, суд обвинил Гаврилова в убийстве не убитой им А. Фокиной.

Однако господин А. Туаев не заметил или не захотел заметить наше сообщение о преступлениях представителей власти в деле Гаврилова. За что таким чиновникам налогоплательщики платят немалые зарплаты? Нам не понятно. Непонятно нам и то, каким образом подбираются кадры в помощь президенту РФ? Специально, чтобы, как мы считаем, подрывать доверие к президенту? И на какую страну все эти представители власти работают?

Уважаемая Валентина Ивановна, Вы имеете возможность лично сообщать президенту о ситуации «внизу» и это обязательно нужно делать для того, чтобы не дать разрушить Россию. А дело к этому, по нашему мнению, настойчиво идёт с помощью как раз таких, кто, в частности, по нашему мнению, сфабриковал уголовное дело против Гаврилова как минимум в части убийства им А. Фокиной (по нашим данным, Сашу продали в рабство в Китай через месяц после «убийства» её Гавриловым). Согласно решению суда, Гаврилов «убил» Сашу 15 июня 2002 года, а на её имя через месяц после «убийства» был куплен ж/д билет до г. Благовещенска.

В какой-то степени позиция А. Туаева была бы оправдана, если бы наше сообщение о преступлении органов власти против Н.М. Фокиной и её не убитой Гавриловым дочери было поручено расследовать Чайке или Бастрыкину.

Убедительно прошу Вас проявить государственную мудрость и ответственность и взять под личный контроль работу по расследованию преступления против матери и дочери.