Бренд в сознании ЦА – символ конкретных свойств продукта либо качеств непосредственно его изготовителя. Но основной особенностью бренда является его узнаваемость. Именно последней не достает любому бизнесу в эпоху огромной конкуренции.

Невероятный рост востребованности на сегодняшний день характерен для фитнес-организаций, поскольку все больше людей желают заботиться о собственной физической форме. Растет в этой сфере деятельности и конкуренция.

Чтобы пребывать на плаву, владельцы спортклубов вынуждены инвестировать финансы в раскрутку. Но прежде чем вкладывать денежные средства, следует разобраться, какие есть инструменты для продвижения, какой из них будет наиболее подходящим, так далее.

5 способов продвижения Фитнес клуба

В этом материале ознакомимся с основами того, как заниматься продвижением сайта финтнес-клуба https://semantica.in/business-solutions/prodvizhenie-sajta-fitnes-kluba-v-internete.

С чего начать продвижение сайта

Начинают раскрутку сайта спортивного заведения с определения ЦА, а также того, к какой оно относится категории. И речь не об одних обобщенных понятиях (ценовой диапазон, так далее), но и о тех особенностях, что выделяют данный бизнес из других.

Как раскрутить сайт: определение ниши вашего бизнеса

Начинать следует с ценности продукта. Формулируют следующие аспекты:

  • ценовая категория, уровень услуг (класс premium, лоукост, средний);
  • особенности ЦА по типу (люди молодые или состоятельные среднего возраста, спортивные семьи, женщины);
  • виды предоставляемых услуг (нишевый это клуб либо многофункциональный);
  • геолокация (район, улица, так далее) – конкретизация ее определяет, какие люди будут посещать заведение.

Далее выделяют все имеющиеся плюсы, например: наличие бассейна, множества разных тренажеров, круглосуточная деятельность, редкие виды тренировок, прочее – все, что в лучшую сторону выделяет среди конкурентов.

Продвижение фитнес-клуба: как привлечь и удержать клиентов | 1С:Фитнес клуб

Таковы особенности продвижения сайта в разных нишах.

Четкое, исчерпывающее обозначение продукта, формулировка основных характеристик очень важны для позиционирования, продвижения ресурса.

Выявление целевой аудитории для фитнес-клуба

Как определять целевую аудиторию своего бизнеса? Необходимо показать, четко дать понять возможному клиенту, для кого именно ваш сайт. Есть ли тут нужное ему? Потенциальный посетитель должен понимать это сразу, уже с первого взгляда. «Сайта для всех» не бывает.

Вам известна ваша аудитория, доведите это и до клиента. Это клуб для бодибилдеров, студентов либо его специализация – детские программы? Для информирования задействуют соответствующие заголовки, подкрепляют их картинками. Контент в целом должен конкретизировать всю информацию.

Не забывайте, что потенциальный посетитель фитнес заведения решает, подходит ли ему сайт за секунд пять: почти мгновенно. Клиенту с первого открытия странички уже должно быть ясно, на кого ориентирован данный ресурс, стоит ли тут оставаться.

Каналы продвижения фитнес-клуба

Узнав, с чего начать SEO-продвижение сайта, переходят к работе с каналами.

Так, это может быть блог. Текстам здесь полагается быть качественными: интересными, уникальными, читаться они должны легко. Целью их является увеличение пользовательской заинтересованности. Потому писать необходимо, ориентируясь на информативность. Статьи могут быть дополнены:

  • изображениями;
  • ненавязчивой рекламой предусмотренных в клубе услуг.

Сегодня особенную важность представляют встроенные в контент и вечные ссылки. Помимо прочего, частью продвижения являются ссылки из агрегаторов, справочников.

Важно публиковаться на местных порталах: это также способствует раскрутке ресурсов оффлайновых организаций.

Оптимальный вариант – публикации на новостных сайтах информирующих материалов, пресс-релизов, прочих вариантов контента.

Необходима соответствующая промокампания в сервисах систем поиска. Для контекст-рекламы требуется максимально грамотная настройка. Регистрация на ресурсах, принадлежащих поисковым системам, имеет немаловажное значение в деле продвижения фитнес-заведения. С этих ресурсов берется очень много информации.

Определение стратегии для продвижения фитнес клуба

Для формирования стратегии необходим чеклист. Создайте его, ответьте для себя в любом порядке на все вопросы. Это позволит максимально сконцентрироваться на том, что для вашей задачи подходит наиболее.

Особенности раскрутки сайта на примере продвижения сайта фитнес клуба

Важно очертить «от» и «до» рамки маркетинг-бюджета: это, в свою очередь, позволяет сразу определиться с доступными инструментами. Так, если бюджет минимален, лучше обратить внимание не на охватные инструменты, а на те, что представлены в performanc-маркетинге.

Анализируют имеющуюся информацию о текущих продажах, планах продаж.

Сайт фитнес-клуба как раскрутить: подготовка к реализации стратегии

Сайт должен стать сильным инструментом, который увеличивает продажи. Потому необходимо учитывать определенные правила. Соблюдать их важно каждому коммерческому ресурсу, который предлагает свои услуги.

Так, на главную страничку рекомендовано выносить УТП, выделяющее из конкурентов.

Блок «Преимущества» выявит особенности бизнеса, которые не вместились в коротенькое УТП. Подают их отдельно блоком: либо в меню – в соответствующей вкладке, либо на главной странице. Делают красивое оформление.

Важно, чтобы сайт максимально удовлетворял любопытство пользователя, отвечал на все возникающие вопросы.

Резюме

Как видим, деятельность по развитию, продвижению в интернете бренда представляет собой целый комплекс задач разного плана. И при ответе на вопрос – как выгоднее продвигать сайт фитнес-клуба – очевидно следующее: чтобы реализация на практике всего необходимого была максимально эффективной, оптимальный вариант – привлечение разнопрофильных специалистов. Окупается это полностью, поскольку сильный бренд гарантирует бизнесу много преимуществ, позволяет занять и стабилизировать свое место на соответствующем рынке, не опасаться ни конкуренции, ни кризисов.