ООО – полное название этого вида организации расшифровывается как “общество с ограниченной ответственностью”. Это своего рода организация, которая выступает сама от своего имени в гражданском процессе, при этом, полностью приобретает права и обязанности, как личные так и имущественные.

Регистрация ООО

Может выступать в суде как истцом, так и ответчиком. Характерно для ООО то, что участники такой организации несут риск несения убытков, но в пределах своих вкладов.

Если вы все же решили зарегистрировать ООО, то стоит знать, как это можно сделать.

Вот три способа как оформить ООО

  1. Вы можете купить фирму, которая существует на рынке некоторое время;
  2. Обратиться в консалтинговую компанию для того, чтобы ее представители провели процесс регистрации
    вместо вас;
  3. Можете сами зарегистрировать фирму.

Последний вариант возможен, но все же лучше воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов, которые сделают это гораздо быстрее и грамотнее. Стоимость услуг составляет около 5000 рублей. Процесс регистрации может занять приблизительно 1 неделю.

Если вы выбираете самый простой и удобный способ регистрации через юридическое агентство, то стоит ознакомиться с примерным процессом документов и этапов регистрации ООО.

Какие нужны документы

Основные моменты и документы для оформления ООО, которые нужно предоставить:

  • Паспорта учредителей и их копии;
  • Название организации на двух языках (на русском и иностранном);
  • Прописать уставной капитал, в каком виде он должен быть. Как правило, капитал может быть в виде денежных средств или же имущества;
  • Юридический адрес организации;
  • В отдельных случаях номер ИНН.

Основные этапы и порядок оформления ООО через специализированное юридическое агентство:

  1. Документы проходят подготовку для непосредственной регистрации ЮЛ (юридического лица);
  2. Подача заявления про государственную регистрацию, и заверение его в нотариальном порядке;
  3. Получение свидетельства, в котором официально указана государственная регистрация ООО;
  4. Постановка на учет в налоговой;
  5. Выбор и изготовление печати фирмы. Эта печать будет проставляться внизу каждого документа вашего предприятия;
  6. Выбор и указание необходимых кодов статистики;
  7. В любом банке, на ваше усмотрение, открывается расчетный счет.

Как видно, оформление ооо через специализированную фирму достаточно простое. Всю бумажную волокиту она берет на себя. Достаточно просто сделать звонок специалистам или прийти непосредственно к ним в офис.

После того, как налоговый орган успешно завершит процесс регистрации вашей фирмы и выдаст вам свидетельство о госрегистрации, генеральный директор должен вступить в должность по своему собственному приказу. Сразу после этого директор должен издать еще один приказ о назначении главного бухгалтера.

Существует еще ряд учреждений, в которых необходимо обязательно зарегистрировать вашу организацию. К ним относят пенсионный фонд, а так же фонд социального и медицинского страхования и Госкомстат. Лишь после того, как фирма пройдет процесс регистрации во всех вышеперечисленных местах, вы можете смело отправляться в банк для заключения договора и открытия расчетного счета, на который в скором времени будут перечисляться денежные средства.

Важно помнить главную особенность. Участники ООО не отвечают по его обязательствам. Они несут лишь риск по убыткам, которые, в свою очередь, связаны с деятельностью их предприятия, но в пределах стоимости их вкладов.

Юридическая фирма https://malina-group.com