Есть у одного из наших читателей любимое слово — безнадега. Хотя мне и претит само это понятие, но невольно оно приходит мне на ум после «прямой линии» президента.
Хоть бы чем-нибудь обнадежил он нас по улучшению нашей жизни, хоть бы в чем-то признал неблагополучие и пообещал все исправить. Нет, по его понятиям, очевидно, в нашей стране настолько всё хорошо, так идеально, что и не надо ничего исправлять. Разве что яйца, обещал, подешевеют, поскольку Турция ими снабдит Россию в достаточном количестве. Так что народ уже шутит, что страна прошла огромный путь за три десятилетия от ножек Буша до яиц Эрдогана.
Много было ироничных вопросов, по которым у вопрошающих сквозила такая же тоска и жажда перемен. По-моему, это были риторические вопросы, которые можно выразить все одним словом: доколе? И на которые, в общем-то, и ответов никто не ожидал.
Кроме прочего, ни одна из жен мобилизованных на «прямую линию» президента так и не прорвалась. Да и что они пристали к нашим сверхзанятым политическим и военным руководителям страны?
«По заявлению главы комитета Государственной Думы по обороне Андрея Картаполова, мобилизованные россияне не будут возвращаться домой до окончания специальной военной операции (СВО). Ротация солдат в данном случае не предусмотрена. Однако, по словам Картаполова, мобилизованным военнослужащим полагаются отпуска каждые шесть месяцев службы» (tatarstan24.tv)..
Сказали уже! Не вернутся домой до окончания СВО! А когда это окончание случится?
Но если вы думаете, что только у этих жен вопрос совсем не праздный, вопрос жизни и здоровья — то вы глубоко ошибаетесь.
Нынче в нашей стране вопрос жизни, здоровья и даже смерти возникает без всякой надежды на его разрешение у очень многих граждан России. В основном, по теме здравоохранения.
Даже там, где нужно просто лекарство для поддержания жизни. Например, инсулин. Всем известна категория граждан, которым без инсулина просто не жить. Таким больным всегда предоставляли его бесплатно. Теперь — нет. То есть, по закону — да, должны предоставлять, а по факту — нет. Ну, нет у нас инсулина! А на нет, и суда нет. То есть суд-то есть, и решение выносит в пользу больного, но кто их нынче исполняет, решения суда? Вот он, инсулин, берите! Но только за деньги!
А если вам вдруг понадобится операция? Та операция, без которой угроза вашему здоровью и, возможно, жизни совершенно очевидна? Буквально сегодня моя подруга направилась к врачу за направлением на операцияю. Такая пустяковая, всего-то киста в гайморовой пазухе, никакая ни высокотехнологичная операция. Операцию эту назначили на конец апреля, но не следующего, а 2025 года!
– Такая у нас большая очередь, – пояснили обалдевшей женщине.
А почему, да потому, считаю, что эти же врачи городской больницы делают платные операции в тех же кабинетах и на том же оборудовании. Ну, и какой же им резон тратить свое драгоценное время на бесплатные операции? Им деньги нужны, причем в такой степени, что ещё и не факт, что найдется время для вас, когда подойдет ваша очередь, как я думаю. Полтора года терпели? Молчали? Значит, и ещё потерпите! А если прорвется ваша болячка внутри, то значит судьба у вас такая!
Время нынче такое! И менять его никто не собирается.
«Уровень поддержки действующего президента РФ Владимира Путина на предстоящих выборах 2024 года будет высоким, выше 70%, сообщили РИА Новости политологи» (ria.ru).
Тем не менее, наша Конституция, которую хоть и извращают, но в чем-то вынуждены придерживаться, не допускает безальтернативных выборов, как это было при Советской власти.
Начали появляться претенденты. И не какие-то там спойлеры, а вполне самостоятельные лица. Тот же Стрелков-Гиркин, на которого выдан ордер на арест Международным судом в Гааге по делу о крушении МН-17. Ну, думаю, тут ему опасаться нечего, потому что действующий президент примерно в таком же положении, которому тоже выдан такой ордер МУСом, но по другому делу.
Вот только одна заковыка: Путину не надо подписи от населения собирать, поскольку его выдвигает и поддерживает партия, да ещё и правящая.
А вот независимым кандидатам или не от парламентских партий придется каждому собрать 300 тысяч подписей, причем, по всем регионам.
В свое время у Стрелкова была сильная группа поддержки, турбопатриоты, как некоторые их называли. Но после его ареста многие соратники его покинули, так что, вряд ли, наберет он подписи.
Борис Надеждин выдвинулся от партии «Новые люди», которая не парламентская, но вполне может помочь ему собрать подписи.
И настоящий фуррор вызвала независимый кандидат, не примкнушая ни к какой партии Екатерина Дунцова. Уроженка Красноярска объявила о желании стать президентом и тут же схлопотала вызов в прокуратуру. Эта красавица блондинка, мать троих детей, юрист и журналистка сразу вызвала симпатии многих россиян. Она вселила надежду в сердца россиян столь сильную, что сразу три тысячи граждан изъявили желание войти в её группу поддержки.
17 декабря у Екатерины прошло собрание инициативной группы, на котором присутствовало более 700 человек, по её словам. Во время собрания в здании отключили свет, приходила полиция, а аренду помещения продлевать сначала отказывались. Но Екатерина смогла набрать 522 голоса. Теперь ей нужно собрать 300 тысяч подписей за свою кандидатуру.
Думаю, она наберет, потому что собирается построить совершенно другой мир.