А вот как описывает экономист Максим Миронов режим медленного гниения нашей страны. Импортозамещение нас сразу отбросит на много лет назад, ибо современные машины мы вынуждены будем заменить старыми, компьютеры станут 10 - 20-летней давности, самолеты не построим вообще, так как старые технологии уже утеряны. А всё, что говорит Путин, нереально, нужно просто игнорировать.
Самый авторитетный журналист-расследователь Христо Грозев заявил, что Владимира Путина вообще не интересует, что будет с нашей страной. Очевидно, где-то в пятом-шестом году он понял для себя, что по пути развития вести страну сложно и накладно, надо всех пугать, и внутри, и снаружи.
Разбазаривание бюджетных денег может свидетельствовать об их огромном количестве, что подтверждает и заявление премьер-министра ДНР о том, что Россия потратит два миллиарда рублей на восстановление разрушенного Донецка. Но экономист Максим Миронов считает, что этих денег Россия не даст Донецку, так как уже в апреле бюджет России был в дефиците. Деньги можно напечатать, но производства при этом не будет, будет всего лишь всплеск цен.
И «международный» экономический форум в Санкт-Петербурге оказался больше политический, чем экономический.
Среди хора голосов по поводу демарша президента Казахстана Токаева, который сказал, что не собирается признавать так называемые «ДНР» и «ЛНР» и отказался принимать от Путина приготовленный для него орден, я бы выделила слова Юлии Латыниной. Она уверена, что Токаев прибыл на форум не просто так, а с напутствием лидера восточных стран — главы Китайской народной республики господина Си. Китай, конечно, мудро и чисто по-азиатски молчит, не комментирует ситуацию, созданную вокруг России. Однако, по всей видимости, он, как никто другой, готовится максимально извлечь выгоды для КНР от развала российского государства. Иначе, зачем он собирал глав восточных государств чуть ли не втайне от Путина? И если президент Токаев выражал не только свою точку зрения, то понимает ли Путин, что его установка и опорный пункт – «Восток нам поможет» в корне провалился, а с ним и другой опорный пункт – «У нас всё будет хорошо»?
Да и на что можно было рассчитывать, угрожая всему миру применением ядерного оружия? Это только внутри России, отрубив все средства массовой информации, заблокировав все независимые интернет-каналы и включив на полную мощность пропаганду, влезая даже в совсем мирные аполитичные группы вацап, можно задурить народу голову.
Как говорит лауреат Нобелевской премии мира Дмитрий Муратов, пропаганда влияет на граждан России подобно радиации.
А что касается других государств, то тут нам сплошные подножки ставят. Например, Литва. Когда-то я ездила на поезде в Литву на форум «Свободная Россия». Это был поезд «Санкт-Петербург — Калининград». Вроде бы, оба пункта российские, а вышла я в Вильнюсе, в Литве, а поезд покатил дальше, в Калининград. И вот теперь Литва запретила железнодорожный транзит из остальной части России в Калининградскую область грузов, которые находятся под европейскими санкциями. Об этом губернатор региона Антон Алиханов сообщил в своем телеграм-канале. Транзит также запрещен на вывоз товаров из области.
«Решение действительно беспрецедентное. Оно является нарушением всего и вся. Мы понимаем, что это связано с соответствующим решением Европейского союза — распространить действие санкций на транзит. Его тоже считаем незаконным. ... Это элемент блокады», — сказал Песков.
Да, да! Пора одернуть. Ведь сами-то мы не нарушаем «всего и вся»!
И совсем уже странное сообщение пришло из Голландии. Будто бы, там поймали российского шпиона, который жил по поддельному паспорту иностранного гражданина, а теперь под личиной бразильца собрался проникнуть в святая святых — в состав международного Гаагского суда! Ну, зачем нам это надо?! Разве Путин собирается предстать перед этим судом? Или всё же готовится к этому?
А между тем кое-кто готовит нас к этому суду, прямо-таки подталкивает. И уже готовит списки сторонников военной спецоперации в Украине, так сказать, кандидатов на участие в этом суде. Небезизвестный Леонид Волков* (иностранный агент), участвующий в составлении этих списков, заявил, что есть случаи, когда можно выскочить из этого списка: для этого нужно сейчас, пока продолжается спецоперация (а Христо Грозев утверждает, что она может закончиться в любой момент), публично осудить спецоперацию в Украине.
А пока весь мир вцепился в Россию и ищет всё новые методы, как бы больнее укусить нас, страны всего мира всячески показывают Украине своё уважение и благорасположение. Вот уже приняли её кандидатом в члены Европейского Союза (чего, кстати, не удостоилась даже Грузия), присоединили Украину к содружеству трех морей.
Но самое главное, туда зачастили иностранные главы государств (просто так, а к нам даже на форум не прибыли). 16 июня Владимир Зеленский встретился в Киеве с президентом Франции Эммануэлем Макроном, канцлером ФРГ Олафом Шольцем, премьер-министром Италии Марио Драги и президентом Румынии Клаусом Йоханнисом. Большинство политобозревателей тут же высказались, что первые три президента в этой четверке прибыли с целью уговорить Зеленского заключить новый мирный договор, так называемое «Минское соглашение — 3», за которое они неоднократно высказывались ранее. Может быть, так оно и было, но после того, как Зеленский свозил их посмотреть на территории Украины, которые побывали в руках российских военных, они дружно поддержали Зеленского и заявили, что если и будет мирное соглашение, то только на условиях Украины.
Россияне тоже пристально всматривались в участников этой встречи и не могли не отметить, как сильно отличался Зеленский от этих лощеных президентов европейских стран. На самом деле, ничего странного, ведь у него страна горит, в полной опасности, и наряжаться ему не время.
И после этой встречи в Украину поступило оружие, а в Европе были арестованы новые активы наших олигархов, в том числе в Германии, где у нашего депутата-коммуниста обнаружили аж три хаты.
Да, Россия сейчас в очень сложной ситуации, и у нас есть выбор: либо продолжать спецоперацию до полного краха или даже развала государства, либо немедленно всё прекратить.
И, как сказал Алексей Арестович, у Украины выход один: либо победить, либо умереть. Теперь мало кто сомневается в положительном для неё исходе. Нам же на положительный исход рассчитывать не приходится.