Главная страница Политика Медведева в отставку!

Медведева в отставку!

20.09.2017
Петр Довганюк

Председателю ЗС Приморского края Ролику А.И., Губернатору Приморского края Миклушевскому В.В.

Единственной задачей, которую органы исполнительной и судебной власти под Вашим управлением обязаны выполнить, является обеспечение достойной жизни и свободного развития человека.

Однако на сегодняшний день эта задача выполнена только по отношению к отдельным категориям должностных лиц – к депутатам, судьям, прокурорам, многим чиновникам и, в том числе, к себе любимым (обнародуйте для населения края величину Ваших зарплат и льгот, а затем и будущих пенсий).

Но Вы оба можете слегка поправить ситуацию, если от имени Законодательного Собрания  и администрации края выразите публичное недоверие правительству Медведева, которое приняло очередное грабительское, по моей оценке, решение – вновь повысило акцизы на бензин.

Спасают своё положение, как руководителей, не за счёт себя любимых, не за счёт «сечиных-миллеров-грефов-володиных-матвиенок-депута-тов с их полумиллионными зарплатами», а за счет 70-80% нищего населения самой богатой страны мира?

Соотносительно пенсиям и зарплатам абсолютного количества жителей России бензин у нас самый дорогой в мире. Сотни миллиардов рублей (или долларов?) правительство во главе с Путиным-Медведевым прощает разным странам – Монголии, Анголе, Ираку, Афганистану, Кубе, Ливии, Сирии и т.д., а своих кормильцев-налогоплательщиков преднамеренно держит в «черном теле»? Или по другому руководить не умеют? Если не умеют, тогда пусть уступят свои кресла более достойным!

Если Вы оба ответственные руководители и правильно понимаете, зачем избиратели Вас назначили первыми лицами органов власти края, то Вы обязаны встать на защиту конституционных прав Ваших избирателей. И цены в самой богатой стране мира – России должны ежегодно уменьшаться, а зарплаты и пенсии расти не только у Вас, а у всех Ваших избирателей.

Лично я выражаю своё недоверие правительству во главе с Медведевым.

Надеюсь, что Вы оба поддержите мою инициативу и выразите недоверие правительству Медведева не только от возглавляемых Вами органов власти, но и организуете сбор подписей за отставку Медведева и правительства.

В очередной раз ограбленный правительством Медведева, житель Приморского края-пенсионер, с позорной по величине для жителя самой богатой страны мира пенсией,

Петр Довганюк, председатель президиума ОДПК «Хранители закона».

Комментарии

Во как! 22:06, 20.09.2017
Во как! Петруха замахнулся на нашего, м-м-м, Шекспира... ой, Ведмедева! Ай да, Пушкин, ай да... Ой, Довганюк, извиняюсь, ай, да молодец...
Самая богатая страна в мире? 03:04, 21.09.2017
Нельзя ли уточнить параметры этой совковой легенды? По запасам газа-нефти? нет, не самая. По уровню жизни? Не смешите меня. По глупости и азиатской коррупции? Таки да.
В отставку врагов народа! 07:25, 21.09.2017
Власть умышленно, преднамеренно нас держит в нищете, ужасной бедности. Бандитской власти беднотой легче управлять, а точнее-повелевать. Эти моральные уроды самоутверждаются и еще более довольствуются, глядя на нас, всю свою жизнь честно отработавших, и такую старость унизительную заслужившие.
Эти ироды украли у нас всё: благодаря фашистской власти не за что лечиться, нет денег на лечение. Как может пенсионер позволить вставить себе зубы, вылетевшие не столь из-за возраста, сколько из-за плохого питания. Нормально не оденешься, не обуешься. существуешь в постоянном стрессе от квитанций до очередных квитанций по ЖКХ т.д. Эти ироды нас превратили при скудной жизни в нечеловеки, и еще хватает совести бахваляться по зомбоящику показывать как ссуки хорошо, роскошно живут. А дети их все по заграницам учатся! Изверги и фашисты!
Как можно с пенсии 7-10 тыщ. платить за услуги ЖКХ 22%!!! Этим тварям наплевать, что у человека после ЖКХ остается 4-5 тыщ. рэ, которые надо растянуть на МЕСЯЦ!!!
Этим роликам-миклушевским вместе с Медведевым-путиным , судя по реалии, "до лампочки", что бедность растет!Это только изверги могут утверждать постановления о 22 процентах по оплате за ЖКХ!
Чем занимаются, спрашивтся, господин Ролик, если депутаты даже не рассматривали проблему о сдирании с малообеспеченных 22% , а субсидию, так в летний период вообще ссуки не дают! В отставку врагов народа!
читатель 07:55, 21.09.2017
Эти твари отделились от нас совершенно. Да, мы для них типа букашек, которых можно давить, давить и придавливать напрочь.
Однако, Природа не терпит пустоту...
18:54, 21.09.2017
Читатель, бездарь, не "пустоту", а пустотЫ не любит. Тоже мне, грамотей сраный.
У кого пенсия 8000 рупий? 05:36, 22.09.2017
Расскажите мне, недоумку, как выживают на эти деньги?
Кому пишите, дедушка? 05:38, 22.09.2017
Медведев далеко, он рядом с Путиным. А эти-вот они, рядом. Чего зря слюной брызгать? Запишись к ним на приём и потом рассказывай всю оставшуюся жизнь об этом историческом событии.
недоумку 14:54, 22.09.2017
ты с луны, недоумок, свалился, чо ли? видать, чувак из чиновников-муниципалов сраных, которым за счет работящих налогоплательщиков платят ДВЕ пенсии!За какие заслуги? За размножение бедноты? Народ живет все более в бедности, и ее численность увеличивается, в параллели увеличивается и денежное содержание сраных чиновниковЮ бездарей и наглых, совершенно отдалившихся от своих кормильцев.

вотака, недавно поделился с одним чиновником о своей пенсии в 10 тыс. рэ при трудовом стаже почти 40 лет, да рассказал, что после оплаты за ЖКХ остается 5 тыщ. рэ. Даэк, этот сранец кабинетный на меня дико посмотрел, и спрашивает, а как ты живешь? А разве есть еще такие пенсии в 10 тыщ. рэ?
А я у него спрашиваю: ты чо, охэ-хэ, с луны свалился? Прикинь сам, к примеру, сегодня медсестра в поликлинике работает в хирургическом отделении, и ей чистыми на руки тоже, как и мне, приходится 10 тыщ. рэ. Так ей надо кроме расходов на детей, заплатить за ЖКХ. А у нее растут два пацана. Так и на еду не хватит. А в будущем о какой, недоумок, говорить о пенсии?
У нас замечательные пенсии только для власти формируются за счет нас, бедноты.Эти ироды даже не знают, что количество бедных, проработавших всю свою жизньпо 30-50 лет честно, и плативших исправно налоги, получают унизительную пенсию. Эти сволочи, недоумок, не хотят знать сколько их кормильцы получают на старости лет!
Россия на 6 месте в мире с конца мирового списка по жизнеобеспеченности пенсионеров, недоумок!
Не уклоняйся от ответа 15:50, 22.09.2017
Расскажи, как ты на 5000 рупий жрёшь, пьёшь, куришь, а ещё машину (она ведь есть у тебя) заправляешь? Хватит сказки рассказывать о своей бедности. У тебя есть квартира, дача имеется. Ит.д. Налоги всегда платил со своих доходов, на родном заводе ничего не украл, а из конторы бумагу не тащил? То-то, дятел-пустозвон.
Про медсестру 15:52, 22.09.2017
если ей не хватает,так я могу ей столько же доплачивать: пусть меня ублажает.
О! Бандюканы взорвались! 17:09, 22.09.2017
Бандюканов тронул материал Петра Довганюка!
Кстати, только сейчас по зомбоящику показывали господина Медведева. В акурат сытенький такой о житухе нашей говорил, в том числе и о пенсиях, о прожиточном минимуме.
Да, славненько мы живем, а жить будем еще лучше!
Так, как выразились зомбоящико- ведущие на фоне образа Медведева, чтобы человек нормально развивался, питался, одевался, лечился, растил детей, кормил их, приобретал квартиру и т.п. необходимо 10 тыс. рублей.
Для пенсионеров для 8 тыс. 325, для работающих людей 11тыс. 458 рублей.
Вот и господа бандиты спросите у господина Медведева как он проживет, и смог бы на ост авшиеся не 5 тыс. рубоей, а на 3-4 тыс.?
А ПРО МЕНЕДЖЕРУ: предложи Светлане негодяя ублажить за 5 тыс. рублей.Да сделай, сволота, это открыто, только памперсами запасись, скотобаза стукаческая!
Молодец Довганюк, достал недоумков- врагов честных, порядочных россиян.
Не х.й тут бандитскому оттродью допросы устраивать. Бандиты ссукины дети, наворовались, еще смеете изгаляться над десятками миллионами россиян существующих на мизерные пенсии. Заткнитес, лучше, и не доводите людей до греха...
подлецыПро медсестру 17:13, 22.09.2017
ПОДЛЕЦЫ, импотенты и фашисты только так могут реагировать на бедность россиян!
ПРИГЛАШЕНИЕ "Про медсестру" 19:02, 22.09.2017
Мерзавец, дай свой адресок, харя зажравшаяся, импотентишка провонятый насквозь, заворовавшее бандитское логово,ограбившее миллионы честных россиян, приду так ублажу, так ублажу, до самого своего дня запомните, господа-кобелистые бандиты, "ублагу".
Читатели:"Кончайте ныть, лентяи" 19:21, 22.09.2017
А это что за "хлебное-воровское чиновничье кресло" с тысячей различных льгот за счет миллионов россиян заволновалось?
Мы, группа читателей, ветераны труда, имеющие трудовой стаж по 45-50 лет , а пенсия у нас в среднем 12 тысяч рублей. Копеечные ветеранские от бедности не спасают. Пусть Дмитрий Анатольевич Медведев поживет на 5-8 тысяч рублей целый месяц.Так это у ветеранов труда, а если человек, имеющий такой же трудовой стаж как у нас, но не имеет Почетную грамоту федеральную, то явно не протянешь на 3-5 тысяч рублей.
Проблема по отношению к пенсионерам российским, за исключением, верно пишет автор,-судей, депутатов, чиновников администраций, губернаторов, членов Совета Федерации, КАБИНь,ЕТНОЙ, НЕВОЗМОЖНО.
Эту тему надо остро поднимать, а не насмехаться и унижать и без того униженных миллионов обычных пенсионеров, -НЕ ЭЛИТЫ ВЛАСТНОЙ.
Проведите, господа власть, каста избранных любимцев, эксперимент, эксерименты над собой, пожив на МРОТ, тогда узнаете, как можно прожить на МРОТ.
ха-ха 19:28, 22.09.2017
Что смеяться-то, уважаемые ветераны, какие эксперименты для господ, они ж от МРОТ и наших пенсий в первую же неделю ноги протянут...
Да! 19:58, 22.09.2017
Да, трудно властям жить жизнью народа. Лучше изредка навещать его, и "разрезать красные ленточки", так, для понта!
Дед 00:37, 23.09.2017
Так идите и работайте! Я тоже ветеран, но вкалываю до упора, еще и в пенсфонд с зарплаты моей небольшой отчисления идут, а потому каждый август на мою пенсию надбавочка капает. Жалко лишь тех, кто нездоров, тут да, надо помогать. А если морда еще кирпича просит, да пиво жрете красным рылом под заборами, то не дуйте на власти, а ноги в руки - и вперёд, работа для пенсов есть, хоть в сторожа, хоть в консьержи, если образования нет, а если есть, так ого-го сколько дел имеется. Знаю десятки стариков, которые идут и находят дополнительный к пенсии заработок. А не ноют тут кучей малой пенсионерской. Стыдно, мужики. Бабушек больше видел, что работают. Распустили сопли, мляха-муха...
деду 10:48, 23.09.2017
дед, ты верно всю свою жизнь в кабинете штаны протирал, а горняки -мужики пахали на глубине земли 400-650 метров, здоровье преждевременно гробили на твое благо, на твои две пенсии. А изработанные на производстве мужики,именно производящие продукцию, как правило, далеко не все доживают до 60 лет.
Хрен ли, кабинетчикам, они и в 100 лет могут сторожить, и свои огороды копать, и своим отпрыскам помогать.
Явный дед прихлебатель и спиногрыз, сладко проживший за счет рабочих.
подпевала прикормившийся к воровской банде 10:56, 23.09.2017
Дед, не пи.ди, мой муж 35 лет проработал монтажником связи. Итог того: сухожилия на пальцах, ладонях рук потеряли свою фь?ункцию, постоянная работа на холоде привела к артрозу суставов, артрит, затем тромбофлебит, нарушение работы сердца и в конечном итоге смерть.
Муж имел много почетных грамот федеральных, не говоря что и от производства много. Так как нормальный, трудолюбивый человек, всю свою жизнь работающий, а не сидящий, на производстве, сможет еще и на пенсии работать, дед, ты тут типичный подпевала воровской, бандитской власти!
Надо вообще лишать пенсий чиновников и их подпевал-прикормышей, всю свою жизнь бичующих за счет рабочих, за счет трудяг!
бабушкам надо отдыхать, а не ишачить за гроши на благо бандитской власти 11:06, 23.09.2017
Эти упыри еще и бахваляются, как хорошо жить, живя на пенсию, да еще работать, дед- сказочник.
А российским бабушкам заслуживших заслуженный отдых, отдыхать бы надо, за собой следить ,путешествовать, да просто жизнью наслаждаться, а вместо этого бабули-пенсионерки вынуждены из-за бедноты идти и до самого гроба опять за гроши пахать во благо опять же бандитской власти. ТЬФУ на пристебаев годуровских и их холуев
ДА, дармоедов в отстаку! 11:09, 23.09.2017
Поддерживаю, ДА!!! Господина Медведева со всей командой дармоедов в отставку. Хватит жрать, жировать за счет народа!
Правители только ухудшают жизнь оьычных россиян и при этом плюют на КОНСТИТУЦИЮ!
в отстаку врагов народа! 12:38, 23.09.2017
спасибо Довганюку за раздолбон власти, толкающей нас во все большую бедность. Правильно, в отставку врагов народа!
Лицемерным болтунам 15:22, 23.09.2017
НИ ОДИН не захотел конкретно рассказать, как же это он, убогий труженик, выживает на 5000 рупий. НИ ОДИН. А только болтовня. У каждого в холодильнике колбаса, сыр, а ведь такие продукты в Европе продают в отделах деликатесов и там не каждый день сыр жрут (я там жил и знаю). Оборзели в конец.
Дед 19:01, 23.09.2017
Во как! Камень бросил в протухшее лягушечье болото - заквакали дебилы умственные. А это основной контингент пользователей АВ. Ква-квакнутые. И с такими спорить? Не-е-т, лучше подальше от загнивающей вони!
ответ "Лицемерным болтунам" 21:20, 23.09.2017
Никто не обязан давать отчет богатеньким буратино, бандюканам, мошеннической власти. Заворовавшиеся и доведшие людей до многомиллионного числа бедноты мерзавцы, проведите эксперимент сами над собой, поживите ссуки на МРОТ, или на 10 тыщ максимум, заплатите своим пособникам по обворовыванию народа ЖКХистам, за капремонт, телевизор, телефон, лекарства, лечениное комплексное, так у вас , ссуки,враги народа, и 5 рэ не останется. Вот и расскажите, враги народа, другим бандитам-друганам, как Вы прожили на эти копейки.
И не хрен, твари бестыжие, изгаляться над беднотой, все более увеличиывющейся.
Итак, ссуки, ждем, когда Вы поделитесь после экперимента опытом выживания на МРОТ и нищенскую пенсию, максимум 10 тыщ рэ после всех платежей.
стукачи гоги ожили 21:23, 23.09.2017
Так это ж стукачи оживились, бедноту своими идиотскими вопросами решили в угол зажать. Х...й вам, не получится!
тьфу 21:32, 23.09.2017
Буратино богатенький дед уж обложился. Нас, бедняков миллионы, и мы Вас, дармоеды, кормили всю жизнь. Дед из воровской команды, в кого кидаешь камнем? В!своих кормильцев ,подлец!
Это воровская власть окружающую среду превращает в протухшее болото, засиделись в кабинетах и протухли вместе со всеми своими потрохами, тьфу, вонь кабинетная!
Дед - тьфу-сморкнутому 04:03, 24.09.2017
Ты не плюй тут, заррраза "тьфу"! Не разбрасывай болезнетворные микробы, быдлятина, вместе со своими мозгами, сдвинутыми по фазе. Небось пил всю свою паскудную житуху, бездельничал, жену бил, а тут возбух, опара, сбежавшая из дурдома. Тоже мне бедняк из миллионов. Не дуй на всех и за всех. Ты один больше родине пакостей наделал, чем все правительства мира. Может, потому и трудности у многих. Поди опохмелись синявкой и не гавкай.
Семен 09:15, 24.09.2017
гражданская война, однако...
Да, в отставку! 14:45, 24.09.2017
Вместе с Медведевым и всех депутатов Госдумы за ухудшение социально-экономической жизни Россиян, в отставку!
Хватит народу кормить спиногрызов!Что ни закон от Госдумовцев, то плеть и унижение, све более увеличивающаяся бедность и бесправие.
Как ежемесячно руки поднимаются у власти при все ухудшающейся жизни народа, ставить подпись в ведомостях о денежном довольствии от народа в несколько сотен тысяч рублей! И это только официально. И на этом фоне у миллионов пенсионеров, некогда кормильцев этих спиногрызов властных бездельников, не способных развивать экономику, неблагодарной власти, не хватает у пенсионеров денег на еду. Это называется геноцидом пенсионеров, когда после оплаты за ЖКХ, лечение кой-какое, не говоря про одежонку, практически ничего не остается! Гнать надо такую власть подальше от народного бюджета, как личной кормушки издевателей народных.
Какая пенсия у депутатов ЗАКСа 16:01, 24.09.2017
Спросите вы у тишины...Ролику они пишут)))))
Ответюк 18:03, 24.09.2017
У депутатов пенсии нет. Они еще типа молоды. Вот потом - да. Тысяч 50-70 минимум. Плюс привилегии многие остаются, в медицине и т.д.
довганюк 18:49, 24.09.2017
Росия-единственная страна в мире, где есть ВСЯ таблица Менделеева=земли на каждого, сколько осилишь.
О пенсиях-моя жена отработала 48 лет. Пенсия-19 тысяч. Как бы депутат, от которого чего больше-вреда или пользы, изобразив депутатскую деятельность всего один срок, т.е. 5 лет сегодня, получает пенсию, равную 75% от зарплаты. У депутатов ЗС края зарплата не менее 250 тысяч \ если ошибаюсь, то прошу поправить\. Т.е. пенсия у них будет УЖЕ около 180 тысяч. В нищей Греции минимальная зарплата 585 евро, что на наши рубли приблизительно 40 тысяч. При этом фрукты бесплатно, овощи дешёвые, зимней одежды не нужно, тарифы не грабительские. У нас мрот равен 7800 рублей. Не смешно??? Сотни миллиардов ежегодно разворовываются, практически, без возврата и почти без наказания. По данным Б. Немцова \при жизни \ у президента России 25 резиденций, на содержание которых ежегодно тратятся миллиарды. А в большинстве из них президент не бывает ни разу. У Меркель-2, у премьера Италии-три. Я считаю, что вопрос поставил абсолютно правильно-или РАБОТАЙ, или УСТУПИ МЕСТО БОЛЕЕ ДОСТОЙНОМУ. Это письмо в газете-дубляж моих заказных писем и Ролику и Миклушевскому. По другому передать им своё мнение не могу, поскольку ОБА прячутся от избирателей. К Ролику я попал за всё время единственный раз, записавшись на приём, как к ВЕНЦЕНОСЦУ, и прождав ЭТОЙ чести несколько месяцев. К Миклушевскому не сумел попасть ни разу. Зато он нашёл время для организатора самого мощного контрабандного канала через край-бывшего вице-губернатора, посланца Дарькина в СФ Иванова.
гнать грабителей, и немедля 19:39, 24.09.2017
нами правят грабители народа! Правильно, гнать их надо, и немедленно! Хватит издеваться, особенно над пенсионерами!
Нытикам 04:37, 25.09.2017
Да, верно, у них там, в заграницах европейских, зарплаты выше и пенсии потолще. Но! Цены на все относительно их заработкам. Если кто бывал в той же Франции или Испании, знают, какие там цены - тоже редко кто из многочисленных простых людей тянет. Не надо восхищаться тем, чего нет. У нас намного дешевле. И ни один долганюк в России еще не сдох от голода и нищеты. А нытиков развелось - до Москвы раком не переставишь.
И не считайте деньги в чужих карманах. Лучше свои учитесь наполнять. А то правды у Миклухи и подобных ищут. У этих снега зимой не выпросишь.
Завистникам 04:45, 25.09.2017
И еще по поводу резиденций. На такие страны, как Германия и Франция с их территориями и двух для их верховных правителей много. А у нас страна, над которой никогда не заходит Солнце. На западе садится за горизонт и тут же на востоке поднимается. Здесь и 25 резиденций мало. И то половина из них - фейки, выдумки педерастов-блогеров, а в другой названной ими половине просто дома отдыха и санатории с пансионатами, где отдыхают простые люди и дети. Лишь в центре да, они есть. И это положено президенту по протоколу, как и в любой стране. Не дрочите ложь, а то стоЯть не будет.
Завистнику? 05:38, 25.09.2017
США и Канада огромные страны. В США у президента только две резиденции: Белый Дом и Кэмп-Дэвид . И всё. Так что не надо квакать про огромную территорию. Холуй.
Гога 07:59, 25.09.2017
довганюк 18:49, 24.09.2017
"РосСия-единственная страна в мире, где есть ВСЯ таблица Менделеева=(+)земли на каждого, сколько осилишь." Действительно, но на земле надо работать и не языком, а руками, природные богатства надо разрабатывать и не языком, а руками... Чего-то мало кто к земле тянется, все больше с плакатиками на площадь...
"моя жена отработала 48 лет. Пенсия-19 тысяч." А че про свою пенсию не написал - далеко не 19-ти тысячную и «трудовой стаж»? И работал вроде не в шахте...
"получает пенсию, равную 75% от зарплаты." Сейчас методика расчета пенсии совсем другая, или я ошибаюсь? А я думаю, чего ты в депутаты двинул...
И еще раз про жалобы на нужду на страницах интернета - откуда у «неимущего» деньги на комп и оплату трафика?
За Россию с одним "с" "огромное спасибо".
гоги- ест враги народа 22:51, 25.09.2017
гоги- провокаторы и экстремисты, стукачонки подляе, укоренившиеся в газете "Арсеньевские вести". Стук... стук... стук...
Злопыхателям 04:16, 26.09.2017
До дачи он добирается. Чай, на машине собственной? Как накопить смог на неё, чем заправляешь, не ненавистью же своей? Ответа не будет. В Ессентуки он летал нервы подлечить. Да, старая история с твоими нервами, обострение по осени? И сидят в рабочее время стучат по клаве, бездельники.
Акцизы для Довганюка 16:27, 26.09.2017
Нужно как в царское время ввести гербовые марки на прошения в госорганы. Раньше всегда официальные решения заканчивались фразой "и взыскать с кого положено". Это сразу отсекало любителей понапрасну кляузы строчить: без гербовой марки бумаги просто не рассматривались.
довганюк 19:45, 26.09.2017
Гога, не нужно дураком прикидываться! Прекрасно понимаю, по какой причине ты за меня уцепился и не выражаешь своего мнения по преступной деятельности ни полиции, ни суда. Согласно Указу президента у депутатов пенсия равна 75% от зарплаты, если он изображал бурную депутатскую деятельность в течение одного депутатского срока. Ты ЭТО прекрасно знаешь. Посмотри декларации депутатов за 2015 год.Ст 55 конституции запрещает принимать законы, ухудшающие нашу жизнь. А акцизы уже второй раз собрались повышать. Рост стоимости бензина сразу "тянет" рост цен на всё остальное. Себестоимость литра бензина во Владивостоке в пределах 6 рублей 50 копеек. А мы платим 40 рублей. Почему? Акцизы до повышения составляли 60% в стоимости литра.При цене 40 руб\литр это более 21 рубля.21+6.50=27.550. А куда остальные? сколько идёт Сечину в карман при его зарплате \ по Навальному\ 3 миллиона рублей в день? Не хотел с тобой в полемику вступать, да не сдержался только из-за того, что умный и грамотный преднамеренно прикидывается дураком!!!
Истина 05:15, 27.09.2017
Дурак дурака видит издалека.
Гога 12:23, 27.09.2017
Есть такая система информирования населения ОБС (одна бабка сказала) так вот складывается такое впечатление, что и Довганюк и АВ пользуется только этой системой. Слышали звон, а вот о чем он или по природе своей или от желания разозлить окружающих разбираться не хотят.
На довганюк 18:49, 24.09.2017
Узнайте все о размере пенсии депутатов Госдумы
Какая пенсия у депутатов Госдумы РФ установлена на сегодняшний день? На размер пенсии депутатов влияет трудовой стаж, а именно то, сколько времени человек исполняет свои обязанности. За срок от года до трех лет предусмотрено 55% доплаты, за большее время начисляется до 75%. Недавно прозвучали предложения внести изменения в пенсионное обеспечение данной категории лиц, а именно за срок 8-12 лет работы в Госдуме назначать 85% доплаты, при стаже свыше 12 лет – 95%.
В действующем законодательстве указано, что ежемесячная доплата определяет в процентах к денежному вознаграждению без учета трудовой пенсии, но теперь в кабинете министров считают, что доплату стоит высчитывать без учета фиксированного размера трудовой выплаты. При этом не будет учитываться выплата за нетрудоспособных членов семьи и инвалидности 1 группы.
В среднем на сегодняшний день пенсия депутата Государственной Думы составляет 21000 рублей, заместитель мэра получает около 50000 рублей.
Стоит напомнить также, что в народе принято учитывать МРОТ, а у депутатов ЕДВ, которое равно 32947 рублей, то есть от этой суммы депутат, просидевший в парламенте три года, будет получать пенсию в размере 18120 рублей.
Какой размер пенсии депутатов Госдумы при сроке более трех лет на посту? При сроке службы в парламенте 4 года пенсия чиновника составит 24710 рублей, а те, кто проработал три срока получат уже 85% и 95% от ЕДВ.
Недавно действующим президентом В. Путинным был подписан Указ, согласно которому теперь эта категория граждан сможет оставаться на своем сроке до 70 лет. Право на получение пенсии они приобретают с 60 лет, но доплату они будут получать только когда полностью будут уволены со свей должности.
Будут разочарованы размерами своих пенсий депутаты Госдумы и сенаторы, которые законом о своем статусе приравнены к федеральным министрам (с 1 сентября их зарплаты также возрастут до 420 тыс. руб.). Даже более чем 20-летний депутатский стаж Геннадия Зюганова и Владимира Жириновского не позволит им получать доплату, превышающую 75% от вознаграждения гражданского министра, то есть после сентябрьского увеличения их будущие пенсии составят 61 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/special/politics/14/08/2014/54245faacbb20f7b9e104225
Гога 12:34, 27.09.2017
А теперь Петя, огласи размер своей пенсии...И стаж, стаж ТРУДОВОЙ (когда ручками чего то делал) в студию...
Чтобы не было ненужных кривотолков - мой трудовой стаж 35 лет из них 11 на Севере и пенсия 11903 рубля 86 копеек...
И сразу станет ясно, почему мне претят пламенные речи таких как ты радетелей за бедных.
Пенсия 29230руб. 03 коп. 15:36, 27.09.2017
Каждый день проклинаю свою нищую старость. Для кого-то это много. Но сами подумайте, много ли это вообще. Не сдохнуть с голоду, да , это так. Но ботинки и одежду последний раз покупал 15 лет назад.
Гога 10:32, 28.09.2017
Ау, Петя, где ты со своим ТРУДОВЫМ стажем и размером пенсии. Освети. А потом я тебе расскажу как прожить двум человекам и шестерым (соседи "добрые" подбрасывают) кошкам на 7-8 тысяч в месяц...
не гоните дурку гоги про пенсии депутатов госдумы 13:18, 28.09.2017
господа гоги- стукачонки забыли еще про различные льготы депутатам- пенсионерам за счет миллионов бедных обычных пенсионеров. еще забыли про кремлевскую больницу, кремлевские санатории, кремлевских врачей и даже кремлевскую "таблетку"!
По- хорошему, депутаты вообще должны работать на общественных началах, как раньше было.
А сейчас чем депутаты занимаются? Оптимизацией всего для простых людей. Оптимизировали имущество наших дедов, отцов! Затем пошли дальше- оптимизировали зарплаты соответственно и пенсии, оптимизировали количество потребляемой воды, электричества, оптимизировали очередь на получение квартир, обучение в вузах и т.п.
Так, для чего тогда, истинно, депутаты бездельники на таком супер- довольствии от народа? Не нужны. Пусть работают на благо народа как общественники. Так их тгода, как метлой сметешь. И не хрен тут гогам дурака валять и играть в петями- манями. Гога заигрался, тошно читать.
довганюк 19:18, 01.10.2017
Ну почему же кошкам не прожить на 7-8 тысяч в месяц? запросто!. А 11903 рубля не пенсия, а социальное пособие. Умный Гога действительно ЭТОГО не понимает? Повышенную пенсию должны получать те, чьим трудом прирастают богатства России, а не те, кто придумывает какие-то идиотские законы в большом количестве. А свою первую зарплату-12 рублей я получил, будучи учеником 2-го класса Б-Неверской школы. Работал летом наездником на лошади в совхозе. И другие дети так работали. Я правил лошадью, чтобы ровно шла, а смужик держал чапыги плуга в руках и топал за лошадью. И так каждое лето я работал в совхозе. После школы до призыва на службу поработал сначала на стройке, затем помощником крановщика, затем автослесарем 4-го разряда. перед самым призывом мне присвоили 5-й разряд. Затем 25 лет службы на ТОФ. Из них 4 года срочной службы на Русском., 14 лет на торпедных катерах-дивштурманом, командиром торпедного катера, комдивом 7 лет. Гога, не играй в придурка. Не нужно хвастаться пенсией в 11 тысяч. Такая пенсия-позор для России. И только идиот может говорить: "Вот я на пенсию в 8 тысяч живу, а те, у кого она больше, всё время стонут.Отвечаю по доброму, без иронии и попыток оскорбить.
Брут 23:46, 01.10.2017
Гога 12:34, 27.09.2017 мой трудовой стаж 35 лет из них 11 на Севере и пенсия 11903 рубля 86 копеек...------------- Судя по размеру пенсии, ты, Гога, 35 лет сидел на пособии по безработице. Гога, у тебя нет смутного ощущения, что тебя 35 лет обкрадывали?
Гога 06:37, 02.10.2017
Довганюку - читай лучше - двум человекам и 6 кошкам. Свою пенсию так и не огласил и ТРУДОВОЙ стаж (из поста ясно, что ТРУДОВОЙ стаж порядка года два если все сложить). А теперь размер пенсии военной... Я не говорил, что я живу только на пенсию - еще и работаю. Именно столько оставалось после уплаты всех кредитов когда строился.
"Отвечаю по доброму, без иронии и попыток оскорбить. - Гога, не играй в придурка." И че еще можно добавить?
Бруту - я не был ни депутатом, ни в высшем руководстве и в войсках солдатиков не гонял. Специалист - делал то чему учили.
Гога 08:52, 02.10.2017
Вы вспомните чего было в 90-х еще далеко до Путина с Медведевым. Пенсии не платили месяцами. Зарплату выдавали продукцией... От пенсионного фонда СССР нихрена не осталось. Сейчас откуда большие пенсии если наши дети и внуки работать не хотят и соответственно в пенсионном мышь повесилась? А то что система пенсионного обеспечения никакой критики не выдерживает - кто с этим спорит? Одни только постоянные реформы чего стоят...
И под придурка еще кто косит непонятно - тот кто сидит за компом в интернете и переживает за акцизы на бензин с военной пенсией, которая в разы больше пенсии работяги?
Гога 08:54, 02.10.2017
Для Брута. Когда я зарабатывал пенсию пособия по безработице не было. Была ответственность за тунеядство... А сейчас нахрена работать и так пособие платят, ни ахти какое, но на халяву же.
халявщики- властная структура. 11:36, 02.10.2017
на халяву сегодня живут депутаты, рисующие под себя законы, чиновники, ни хрена не делающие, такую рать развели спиногрызов, без которыз вполне можно обойтись, а эти сволочи еще и подве пенсии получают плюс льготы квартирные и лечебные т пр. Так что верно, на хрен, всех их в отставку, вместе с Медведевым!
Чо там говорить, у миклухи, что ни вице- вор! Что ни какой департаменщик, прихлебай! Такие довоьствия денежные получают, а за что? Народ живет все хуже, а кучка спиногрызов все богаче, так об этом надо трубить и трубить, а не молчать!
А про то, что было раньше, дак, люди получали квартиры, и рабочие получали, особенно строители, монтажники, и т.п. А сейчас молодым чтобы купитьквартиру- жизнь уйдет! Ипотека измотает вконец здоровье у молодых, и на этом фоне все возрастающей бедности особо остро воспринимается все более богатеющая прослойка, как правило, воров. Это надо признать, и не мириться с ворюгами. Вот за что чиновникам- муниципалам причитается ДВЕ пенсии с плюсом льгот множественных. На халяве народной жиреют, гады!
довганюк 20:51, 02.10.2017
Гога, ты упорно не отвечаешь на вопрос, почему ко мне присосался? Я как могу, помогаю людям защищать свои права, раскрываю преступления и чиновников и полицейских, следователей. судей. А ты ни разу не высказал своего мнения по преступлениям должностных лиц Почему? Не говори только, что каждый должен заниматься своим делом. По вине равнодушных все беды на земле. А ты действительно не дурак. Так почему вцепился в меня? Кого из врагов человечества ты защищаешь. И как ты ни стараешься, в нашей команде людей прибывает. Теперь о работе и пенсиях. Брут правильно говорит, что ты, очевидно, дурака валял при стаже в 35 лет. Поэтому и социальное пособие у тебя такое. Подробнее о моей работе-до призыва 15 года проработал на базе Якутского геологического управления. Как я уже писал. на стройке, помощником автокрановщика, автослесарем + 25 лет на ТОФ. С 1986 по 1990 год работал военруком в 65 школе. С с1990 по 1993 год депутат Краевого Совета на общественных началах в трёх комиссиях. после ухода из школы 2 года-директором проектов и программ Дальневосточного отделения международного фонда конверсии. После прекращения деятельности фонда я ИП, потом ЧП,с 2001 года-глава крестьянского хозяйства. После принятия идиотских налогов ГД-ой прекратил своё фермерство. По общественной работе-с 2005 по 20067 года в качестве заместителя председателя комиссии по правам человека Общественной палаты Владивостока и председателем комиссии по экологии. Это я объехал все базы отдыха в Хасанском районе, выступал в школах, собирая подписи против строительства нефтеперегонной трубы на Перевозную, проехал от Владивостока до Лучегорска, доказывая людям, что нам нужны не трубы, а нефтеперегонные заводы. В Лучегорске местный телеканал показал нашу встречу с народом. С 2009 года, как участник ОДПК "ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА" защищаю права человека не только в нашем крае. А теперь вопрос-ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ОБЩЕСТВА? Маленькая частность -как депутат, не разрешил Седанкинское водохранилище превратить в яхтклуб, добился отмены строительства 16-и коттеджей в санитарной зоне водохранилища \ из тех фундаментов растут деревья\. Не успел добиться сноса трёх коттеджей, которые там уже были построены потому, что в 1993 году, благодаря предателям из числа депутатов, Наздратенко ликвидировал Краевой Совет. И так далее. Если ты не трус, предлагаю личную встречу и покажу кучк доказательств и по трубе и по детской деревне "Семейный очаг" в Раздольном и другие. Готов? Или увильнёшь? И последнее- я везде высовываюсь под своей фамилией. Это означает, что ни тебя, ни кого либо другого не боюсь.Ты скрыл себя под каким-то дурацким погонялой. Кого боишься?
довганюк 20:52, 02.10.2017
Извиняюсь-опечатка. Не 15 а полтора года...
довганюк 20:54, 02.10.2017
Ещё раз извиняюсь-с 2005 по 2007 год...
Гога 06:36, 03.10.2017
И еще раз извинись и укажи размер пенсии...
довганюк 19:45, 26.09.2017 "Прекрасно понимаю, по какой причине ты за меня уцепился"
довганюк 20:51, 02.10.2017 "почему ко мне присосался?"
Петя, будь последовательным...
Гога 09:03, 03.10.2017
Ну вот уважаемые пенсионеры у которых маленькая пенсия и дождались откровения от "защитника всех обиженных и угнетенных, известного во всем Приморском крае" Пети - "дурака валяли" оказывается мы. По его логике - если у депутатов пенсия большая то они не жалея живота своего трудились на благо народа?
Насчет личной встречи - вызываешь на интеллектуальную дуэль, так это ж не честно ты ж без оружия. Да и могу не сдержаться. Противны мне безграмотные, беспринципные шарлатаны. Безграмотный - это видно по обращениям опубликованным в АВ. Беспринципный - только два факта - то губернатора всей своей организацией называли нелегитимным (не законным), то получали от него грамоту (законную ли?); то всей когортой хаяли коммунистов приморских, только что ногами не пинали, то выдвинулся в краевую думу по коммунистическим спискам... Можно продолжать... Шарлатан - ну кто еще может создавая видимость работы писульками, как уже говорилось выше безграмотными, и за 7 лет не добиться исполнения решения суда (сам об этом писал)? Не задумывался, что если бы кто то другой занимался этим вопросом то пострадавший уже давно получил свою машину назад?
Чего ты боишься озвучить размер пенсии своей за 1.5 года ТРУДОВОГО СТАЖА? После 25 лет ТОФ ты ж уже на пенсии был...
Пусть народ посмотрит кто здесь о бездельниках с маленькими пенсиями рассуждает.
всех в отставку 09:13, 03.10.2017
Пенсионеры с профсоюзами уже готовятся выйти на митинги. Цены прут, особенно на продукты питания, ЖКХ, а пенсии остаются без изменения. Правительство своими законами ухудшает положение россиян. В отставку всех!
да 10:02, 04.10.2017
поддерживаю Довганюка: ДА! В отставку!
Брут 14:53, 04.10.2017
Гога 06:37, 02.10.2017 я не был ни депутатом, ни в высшем руководстве и в войсках солдатиков не гонял. Специалист - делал то чему учили.------------------ А я и не сомневаюсь, что ты 35 лет добросовестно и усердно производил совершенно необходимый обчеству продукт. Я, обратив твое внимание на издевательскую подачку по старости от работодателя, полностью присваивашего себе твой продукт и удерживавшего из твоей оплаты львиную долю, поинтересовался, нет ли теперь у тебя смутного подозрения, что тебя наи.али?
ой, господи... 15:10, 04.10.2017
все вошкаетесь с этим стукачонком. на стукачей не учатся, они рождаются сами по себе, генетическая наклонность. стукачонки всегда всем довольны, им платят по- стукачеству: все в тихом омуте и на все про все хватает, даже на строительство дома на вшивую пенсию! Пора понять кто есть кто...
Гога 15:25, 04.10.2017
Естественно во времена СССР (когда и зарабатывались пенсии нынешних пенсионеров) на зарплату приходилось 2-4 копейки с рубля. На остальное платились пенсии, содержалось государство, строились предприятия, разведывались и разрабатывались месторождения газа-нефти... и т.д. Ну еще параллельно кормились страны соцлагеря и прокоммунистические режимы по всему шарику. Нам подсказали (предшественники АВ, Немцова, Чубайса, подвального и т.п. с подачи из-за бугра), что мы так жить не должны, это не демократично, надо добиваться свобод. Ну и вот добились, параллельно развалив страну. Сейчас при существующем диком рынке о каком повышении пенсии может идти речь? Цены прыгают дважды - когда только пройдет информация о прибавке (индексации) пенсии и зарплат бюджетников и после индексации и повышения. И че мы когда-то догоним размер пенсии до приемлемого для "достойного" (в кавычках потому что для каждого достойное свое, кому-то спать не дает пенсия депутата, кому-то военного и т.д.) уровня? Так что Брут у меня даже не подозрение, а стойкое ощущение что нас всех вот это самое... И тебя в том числе, если ты даже не пенсионер. И причем мы не учимся жить своим умом, а все заглядываем в рот вновь нарисовавшимся "пророкам" и "радетелям" за наше счастливое житье. Не понимая, что они говоря "мы должны жить лучше и достойней" имеют ввиду не нас а себя.
.нас хотят сделать дикими животными... 18:55, 04.10.2017
Да, в отставку Медведева с его командой зажравшихся за счет миллионов российских налогоплательщиков! Спиногрызы захватили бюджет и рисуют себе по ДВЕ пенсии! О какой совести депутатов может идти речь, если миллионы россиян получают жалкую, нищенскую пенсию, на которую не протянешь и неделю, а эти ироды, как рука у них поднимается, хапать денежное довольствие ежемесячное в 300- 400 тыщ. при такой-то бедности общероссийской!
По сути, мы всю свою жизнь ишачили на ЖКХ! По сути мы всю жизнь были в рабстве у ЖКХ! И это все благодаря законодателям госдумовских!
Это что за 22 % от совокупного дохода семьи оплаты на ЖКХ?
Как можно, получив пенсию в 7, например, -10 тыщ. рублей, надо отдать более 2 тыщ за ЖКХ! А еще плюс за телефон, телевизор, компьютер! Остется рупь! И эти услуги не роскошь- а нормальная человеческая потребность пожилого пенсионера. Но, судя по мизерным пенсиям нас просто хотят сделать дикими животными...
Брут 20:03, 04.10.2017
Гога 15:25, 04.10.2017 Так что Брут у меня даже не подозрение, а стойкое ощущение что нас всех вот это самое... И тебя в том числе, если ты даже не пенсионер.-------------- Значит мы с тобой таки прозрели, но наш поезд ушел.
Гога 20:42, 04.10.2017
Что значит прозрели - я никогда глаза и не закрывал. Все что было при моей жизни помню и зарплаты продукцией, и отсутствие налички, и карточки на мыло и стиральный порошок и много еще чего, про реформы в пенсиях вообще молчу.
Брут 21:57, 04.10.2017
Гога 20:42, 04.10.2017
Что значит прозрели - я никогда глаза и не закрывал.--------- Ага, еще интереснее! То есть ты все знал, но ничего не предпринимал и теперь, когда в очередной раз подкрался русский пипец, осуждаешь тех, кто не согласен, чтобы и они к пенсии оказались подобно тебе на бобах в положении выработавшей свой ресурс скотины?
Гога 09:17, 05.10.2017
"То есть ты все знал, но ничего не предпринимал", а надо было чего такого сотворить, с плакатиком на площадь выйти? Или чего, оппозицию поддержать? Ну почему то не нравятся мне революции. И считаю, что с конца 90-х многое сделано правильно. И сейчас никакой очередной пипец не подкрадывается.
Давай рассуждать. Сколько стоит содержание представительств во многих городах России, плюс зарплата персоналу далеко не 5000. Сколько стоит выпуск агиток. Сколько тянут транспортные расходы по курсированию из края в край нашей необъятной родины. Посчитал? Сколько получилось - в месяц за десятку миллионов наберется. Не считаю содержания собственного жилья и семьи. А теперь попробуй объяснить мне откуда такие, как здесь пишут "огромадные деньжища" у официально не работающего и не имеющего официального дохода Навального? Сэкономил на завтраках? Найди в ютубе интервью с недавно освободившемся его соратником по болотной, единственным кто сел из всех присутствующих на площади протестантов. Это не я а он тебе объяснит кто стоит за современной оппозицией и Навальным.
Насчет размера пенсий у будущих пенсионеров ныне "бескорыстных" помощников уличителя мздоимцев - раньше пенсия была 100 - 120 рублей и представляешь, хватало. Почему, потому что цены были стабильные и не скакали. Жилье в основном содержало государство, медицина, обучение и т.д. бесплатное. Конечно это все условно, так как я уже говорил ранее платили 2-4 копейки с заработанного рубля. Но мы же захотели как на западе быть собственниками жилья, заводов, газет, пароходов, только не осознавали, что собственник должен сам все содержать и за все платить другому собственнику, который сам установит цену своему труду. А мы хотели и рыбку съесть и на елку забраться. Ан нет, не получается. Тогда "все козлы" "пенсии маленькие" "всех посадить".... А конкретно чего поменяется если к власти не дай БОГ примажется подвальный. Он в одночасье добавит пенсии, отменит плату за ЖКХ, повысит зарплаты, или объявит войну мерикосам и сдастся в плен?
Брут 12:40, 05.10.2017
Гога 09:17, 05.10.2017 Посчитал? ----------- Не считал. Не прилично это, Гога, считать деньги в чужом кармане, даже если эти деньги стырены у тебя, не так ли?
Брут 12:50, 05.10.2017
Гога 09:17, 05.10.2017 А конкретно чего поменяется если к власти не дай БОГ примажется подвальный. ------------- Почему "не дай Бог"? Ты же в Бога не веришь и не в курсе, что Богу воровство и ложь омерзительны, и Он всегда выводит на свет эту прячущуюся по щелям дрянь. Я знаю программу Навального, но не знаю, что из этого ему удастся осуществить и каким способом. Одно знаю точно, что нынешних клептоманов, брехунов и маньяков надо из властных органов выгнать и что-то придумать, чтобы их туда больше не допускать.
поддерживаю Довганюка 12:51, 05.10.2017
Власть, доведшую миллионы россиян во все бельшую бедность, в отставку! Довганюка поддерживаю.Вот и миклуха уж в отставке, сдрефил
Гога 13:58, 05.10.2017
Брут 12:50, 05.10.2017 "Я знаю программу Навального, но не знаю, что из этого ему удастся осуществить и каким способом." А где ты видел чтобы в программе было написано, что "если меня выберут все станет еще хуже?" И вот еще - "каким способом" то же очень важно! Но этого не знает и навальный. И еще - этих "нынешних клептоманов, брехунов и маньяков" избрал народ, а как ты и навальный их от туда выгонять собрались? Про честность выборов не надо - после последних даже и шума то не было. И еще при явке 30% и с 50% голосов за победившего о чем речь. Кто и кого избирает? 15% населения пришедшего на выборы решает за всех?
"Ты же в Бога не веришь" а это ты где прочитал?
"Он (БОГ) всегда выводит на свет эту прячущуюся по щелям дрянь." Ну так чего же тогда дергаться ОН выведет и без твоего с навальным участия - ну ты же в БОГа веришь?
Ой как все оказывается запутано.
И на закусь - навальный за законность? Ну по речам вроде да. Так чего же с самого начала нарушает - какая избирательная компания когда и выборы еще никто не назначал? Какой кандидат если еще не выдвигался и подписи не собирал?
поддерживаю Довганюка 14:22, 05.10.2017
Медведева за обнищание народа-в отставку!
Гога 10:44, 06.10.2017
Брут 12:40, 05.10.2017 "Не прилично это, Гога, считать деньги в чужом кармане..." Правда так думаешь? А чего тогда навальный (твой идеальный президент) уже во все карманы позалазил с подсчетами, а в его не моги? Или он приличием не отличается и ему можно?
власть всегда шарится в карманах народа 13:22, 06.10.2017
стукачонки фрумчан отвлекают переходом на личности Да, и я поддерживаю Довганюка: Медведева за обнищание народа в отставку!
А наши доходы власть бандитская давно подсчитала и рассчитала: сколько раз посрать, сколько чего съесть, чтоб меньше срали, сколько раз скипятить чайник, сколько раз постирать, сколько раз холодец сварить, сколько пар туфлей купить и прочие расходы. Власть всегда шарится по нашим карманам и ворует, ворует...

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Как вы относитесь к пандемии коронавируса?

Всего проголосовало
26 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года